Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Линия:Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок!
Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак Просто не могу подобрать слова, чтобы выразить свое возмущение. Я была и жила во многих городах, но такого беспредела, как в магазине Линия в городе Старый Оскол еще не видела. Хамоватых продавцов еще можно как-то стерпеть, но тухлое мясо... Через раз, покупая курицу в этом магазине, дома я обнаружи Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. 21.10 купили свежемороженную рыбу (пикшу), при обработке обнаружила червей в нутрии, очень неприятное зрелище, периодически были недовольства магазином, но это уже сверх. 11.02.2014 г. мы с семьей поехали как обычно закупаться продуктами в гипераркете Линия. Терреториально нам ближе магазин на Переверткина 7. Так получилось, что я там потеряла телефон. Я даже не заметила как он выпал из кармана. Более того, мы и не знали что потеряли телефон в линии. Каково же было н Купил 3 лотка бедрышек в линии на 50 лет октября, дома обнаружил что это совсем не бедрышки, а части спины с хребтом.Упаковано 2 мая 2014г- фасовщик Белоусова.
Возвращать и возмущаться не стал, не хотелось портить
настроение дальше, неприятный осадок остался.
Спасибо за новацию уважаемые товар Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой(((
На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо. Расплачивалась у молодой кассирши за покупку. Та не додала мне 20 коп. Я попросила. Она ответила, что у неё нет мелочи. Я говорю:" Ну так разменяйте сходите! Это - Ваша работа, Вы обязаны дать мне ВСЮ сдачу!" Тогда она просит у меня 30 коп.? чтобы отдать мне 50, которые у неё есть. Я говорю, что у м Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) Купила сыр в линии, домой пришла и обалдела - там все в плесени (Пошла возвращать) Но почему-то у работников гипермаркета свои законы, и я о них не знала. Деньги мне вернуть отказались, только через 3 дня. Сыр тоже забрали ))) и сказали, а зачем я вообще его брала - он же с плесенью, что я не видела Магазин производит ужасное впечатление:
0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но.
1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже
(Н 2 июня 2013 купил 6 кг картошки. На ценнике в лотке стоимость 30 руб с копейками. пробили на кассе по 44 руб. обсчет на 90 руб. У видела жена уже дома проверив чек. Чек цел.
В следующий раз вызову торговую инспекцию прямо в зал.
Требую возврата денег и наказание виновных Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так Магазин ужасен, качество товара очень сомнительное, выхода без покупок просто нет, он отсутствует, есть только вход на котором стоят невменяемые охранники с дебильным выражением лица и пеной у рта (появилось сомнение в их психическом здоровье), поэтому в час пик выйти из магазина не отстояв очереди Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский Купила форель по 218 рублей, она тухлая, слов нет, с виду красавица, без зазрения совести продают Попробуйте взвесить фрукты/овощи, когда взвешивает один продавец, а желающих взвесить свою покупку очень много и вам не захочется, стоят в бессмысленной очереди и терпеть такое унижение. Возможно, администрация заранее считает всех возможными ворами и обманщиками. Попробуйте купить колбаску в нарезк Летом взяла курицу замороженную в Линии, по адресу г. Старый Оскол, Лесной -1, куры производителя "Куриный король. Когда она разморозилась, я была в шоке - вся ее кожа была в проколах, как от иглы, а если ее взять в руки, то чувствовались кристалы с жидкостью внутри. 30 декабря я взяла вновь куицу з Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился. Не знаю, как в Северном, а в «Линии» на Переверткина туалет работает только в дневные часы и то с двумя перерывами по 30 мин. Наблюдала, как подошла женщина с трех-четырехлетней девочкой, ребенок хочет писать, как ей объяснить, что полчаса надо терпеть (на улице мороз и ветер)?
Такого унижения в жи
показать ещё
|