магазиныотзывыЛ'Этуаль › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв

жалобы на магазины Л'Этуаль:

благодарностижалобыинформация
Магазин летуаль, в ривьере на Автозаводской улице. Сплошное хамство со стороны сотрудников.. В частности менеджера, не успела имя ее записать, и контролера Гусейнов Валерий Ильясович. Выбирали духи, контролер-охранник Гусейнов. В. И. не давал шагу пройти. Когда решили что будем покупать, то началось
Совершала покупку в Калуге в ТРЦ 21 век 08.11.2016 примерно в 15.20. купив и оплатив пудру я прошла к выходу, где сработал звуковой сигнал из-за того, что кассир не размагнитил товар. не придав этому значения я направилась по холлу ТРЦ, за мной побежал контролёр и в грубой форме сказал вернуться, на
Тц щука Москва Охранник Власов Сергей Викторович Охранник обвинил меня в воровстве и назвал наглой, хамски громко театрализованно на весь магазин просветил, что за воровство статья 158 ук. Это унизительно. Пробников нет, салфеток нет, жара, кожа грязная, нечем очистить. Стоял в плотную, следил,
14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям. Прошу Вас ответить на вопрос
Приехал рано утром в Севастополь. У любимой жены в этот день День Рождения. В 09-00 зашел в ваш магазин с просьбой породать мне духи. В магазине находилось три человека которые взглянули на меня как на прокаженного и не слыша моей просьбы выпхали меня за дверь. Вопрос, либо в Летуале хорошо обстоят
Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою
24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что
Я сотрудник ПРТ 688, магазин Владикавказ 2. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске. Моему ребенку уже исполнилось пол года,но ежемесячное пособие мне так и не начисляют. Все документы я предоставила вовремя. Но каждый месяц внезапно выясняется, что не хватает какого-то одного документа.
Ужасный коллектив. Грубый и обманывает посетителей. Ценники стоят одни, а подходишь к кассе рублей на 200 больше и при все когда говоришь почему такая разница, в ответ ни одного слова в качестве извинения, а просто не успели изменить. Зашла в другой магазин, такая косметика именно по той цене, котор
Вся эта бонусная система работает на то что бы развести покупателя. Один раз я забыла про бонусный билет, другой раз пришла покупать в середине месяца (в мае) и такая вежливая девочка навесила мне "лапшу" как мне будет здорово получить бонусный билет на 2500 рублей. Все сделала чек отдала, сказала
Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном
Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксову
Пришла в летуаль купить подарок мужу, потратила около 10 тыс. На кассе спросила сколько осталось до золотой карты. Продавец начала говорить со мной на повышенном тоне!! Ужасно не приятно! Придя домой до сих пор не приятно. Я у нее спрашиваю, она даже не дает мне высказаться и чуть ли не орет и с озл
Ужасное обслуживание в магазине Летуаль в тц "Черёмушки", спросила у кассира цену туалетной воды, в ответ она закатила свои глаза. Это что за поведение персонала? Посещаю только Иль Дэ Ботэ. Там обслуживание отличное, персонал внимательный, порядок и приятная атмосфера.
Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа. Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след
Посетила магазин Летуаль на Рязанке. Стоя у кассы (минут 5) за несколькими покупателями оказалось, что я стояла не в очереди и мне пришлось пропускать других покупателей, которые подошли позже меня! и в их пользу была кассир. Получилось так, что их она видела, а меня нет... может это было потому что
Здравствуйте! Очень огорчена вчерашним (13.08. 2013) посещением Вашего магазина в Москве по адресу Кутузовский проспект дом 22. Продавцы - консультанты не обращали внимание на покупателей (в зале было 5 или 6 человек) в течении 10 - 15 минут (они занимались все вместе разборкой товара) потом просто
Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н
Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч
В ТЦ "Щука", отвратительное обслуживание, на клиентов смотрят презрительно, оценивающе, не уважительно относятся! Присоединяюсь ко всем негативным отзывам об этой компании. Еще сто раз задумаешься идти туда или выбрать другой магазин!... ДРУГОЙ!
Хочу обратить Ваше внимание на работу персонала, а именно кассиров магазина Летуаль по адресу Светланская 25. 28.12.2012 я совершала покупку в вашем магазине, и при обслуживании на кассе столкнулась с тем, что мне просто сделали одолжение обслужив меня. Я узнала, что я оказывается : "вынесла
Хотела бы выступить в защиту персонала. Сама работала и старшим продавцом. и продавцом консультантом в этой сети. Сейчас ушла в декрет и случайно наткнулась на отзывы о магазинах нашей сети. Если честно не удивлена, но все равно неприятно. Поэтому захотелось не то, что бы оправдаться, а просто объяс
Здраствуйте. Вы знаете, было очень обидно уходить из магазина без положенного мне подарка! Когда после оплаты товара на кассе мне предложили взять подарок, который мне абсолютно не нужен и взамен не предложили ничего другого, хотя бы рассчитываемого на более низкую стоимость.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.