Отзывы о магазинах
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах К-Раута. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети К-Раута и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру 15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на 11.12.2019 я с молодым человеком пришла в Максидом чтобы купить смеситель для ванны, обратилась за помощью к консультанту этого отдела, чтобы он посоветовал какой хороший смеситель здесь есть, он сразу же показал мне фирму Damixa retro сказал что на рынке это считается очень хороший фирмой, что на н Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Покупал в апреле доски в баню. В упаковку подсунули сломанные доски, а когда я на следующий день привез их вернуть не приняли. Писал заявление, неделю ждал, а в результате отказали. Так что подумайте что вас может ожидать в этом гадюшнике. Или вскрывайте упаковки и проверяйте весь товар иначе вас ки Отношение к покупателям - как к должникам, постоянно приходится искать и ждать продавцов-консультантов, на выдаче скапливаются очереди, а если не дай бог необходимо вернуть товар - это полный бюрократический пакет с написанием заявления и опять-же ОЖИДАНИЕМ когда у тебя его примут. Резюме: торговля Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание. 17 мая 2023 г. привезли заказанный товар - 13 листов двп и 3 рулона линолеума, была оплачена доставка и подъем в квартиру, грузчики торопясь затаскивали сразу по многу листов и занося в квартиру пробили углом листа отделку арки в квартире и повредили перегородку из гипсокартона, на мои возмущения на Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб бол Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил Вчера хотели купить мебель для ванной. Но такое ощущение, что сотрудники там, ничего не знают. Что не спроси, посылают к друг другу. Мы потратили кучу времени, чтобы выбрать два шкафчика для ванной, а в итоге их не оказалось в наличие. Почему нельзя сразу же было написать на товаре, что он временно Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен. я работал в магазине аксон 1 месяц. этот магазин ничего из себя непредстовляет!!! обманывает своих работников, кидает их на деньги!!! руководство этого магазина неуважает ни покапателей ни своих сотрудников!!! товар который магазин продает просрочен и плохова качества!!! условия труда в аксоне прост Произвела покупку деревянных щитов, брусков. Нам доставили только бруски, а щиты обещали привезти в следующий раз. Покупка 07.11.08, доставка 08.11.08. В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять. Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод Сегодня заехали в магазин (собираемся делать ремонт у приятельницы). В отделе краски нас консультировал Юрий. Всё доступно объяснил, подобрал. Культурный и интеллигентный. Спасибо за таких сотрудников. Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку В субботу 15.05.2021 оплатил заказ с доставкой (N°9/233628/52000264819) на понедельник 17.05.2021 с 8:00 до 18:00.
Доставка не пришла ни в понедельник, ни во вторник. Никаких звонков, никаких извинений, ни объяснений. Я начал им звонить ещё с понедельника с 16:00, оставил несколько обращений, не Купили фартук для кухни. Заплатил 4000 и 3000 за работу. После того как установи согласен красиво и т.д. Но после первой готовки появились пятна от жира. Какой толк от этого фартука? Или этот фартук продается для красоты? Как быть? Куда еще можно написать? В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра... Магазин обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе. Часто ходим в этот магазин, сегодня решила купить стол, он стоял рядом с кассой, как и множество других товаров. Охранник сделал замечание, что мы не туда идем, но когда понял свою ошибку, нет что бы извиниться вступил в перепалку, начал хамить, дерзить и переходить на личности. Покупать стол желани
показать ещё
|