магазиныотзывы › Ашан

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Ашан

33

203

60
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Ашан:

благодарностижалобыинформация
Прошу выдать премию сотруднику магазина «Ашан», улица Ярцевская, д. 19, ТЦ «Кунцево Плаза». Сотрудника по имени звать Андрей, рост 170, блондин, лет примерно 30-37, к сожалению фамилию не уточнила! Сперва помог разобраться терминалом, а потом выяснилось, что у меня проблемы к картой и я не смогу зап
20.10.2021 делала покупки в Ашане в Рыбинске, в магазине жарко + маски, короче, на кассе сразу чек не проверила, в итоге: кассир Тюренкова Татьяна (касса 5, смена 2577, чек продажи № 353) в добавок к моим покупкам пробила и свои + капуста + лук, у меня тоже были и капуста и лук. В чеке пробито по дв
Хочу поблагодарить сотрудницу отдела бытовой химии Нуржан - терпеливо объясняла, где что лежит, была вежлива и доброжелательна. До нее я обращалась к ТРЕМ сотрудникам, двое сказали, что не знают, где что, а третий, из этого отдела, не мог объяснить свойства товара. Я очень благодарна этой девушке
Покупала в Ашане творог Искренне Ваш 9% жирности со скидкой по 49.9 рублей, много пакетиков, не за один раз, а за два, даты не помню, чеки не сохранились. Творог оказался тухлый, весь. Сроки в порядке. То есть, его пустили в продажу уже испорченным. Из части творога я сделала сырники, хотя он был ту
Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который скл
Хочу выразить свою благодарность сотруднику табачного отдела Сигаевой Марине. Всегда с улыбкой и уважением обслуживает Покупателей! Отзывчивая, добрая, умная, вежливая всегда, и приятная девушка!
Из многочисленных торговых сетей в Москве этот "магазин" самый худший из всех. Мало того, что в магазине грязь, полки всегда пустые, работников, чтобы спросить никогда не найдешь, а если и найдешь, то они не знают где находится нужный тебе товар. В этом магазине (в одном из последних в Москве) откры
Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!! Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з
Ашан мой магазин, ежемесячно им пользуюсь, люблю сама побродить. Но, тут пришлось сделать заказ. Обслужили по высшему разряду, товар собрали, как для себя. Все аккуратно упаковано, по видам продукции. Все свежайшее. Прозвонили, сообщили, чего не оказалось, сделала перезаказ на данный вид продукции,
27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный.
Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех
Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком. Причём это уже не первый раз. Завтра с утр
Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к
Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана. Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. П
Сегодня в магазине меня так облаяла кассир Бывшева Оксана, орала на меня. Сама вся в грязной одежде, без бейджика. Даже не вытерпев закричал на нее и это не остановило ее, оставалось только в морду ее что ли бить, а постоянные покупатели говорят что она со всеми так. По просьбе пригласить руководств
Обычно, магазин, значит плохо. Но нет, хочу поблагодарить сотрудника рыбного отдела, к сожалению, не помним как зовут эту улыбчивую женщину, но ходим в этот Ашан за рыбой уже год, только потому, что только там могут рассказать, посоветовать, убедить. Спасибо! Побольше бы таких сотрудников.
Все понимаю, но почему именно в этом магазине всегда огромная очередь??? Как не придёшь очереди огромные, увеличите пожалуйста штат продавцов кассиров так как они не справляются!!!
Я слышала как её покупатель оскорблял по всякому. Так вот покупатель который написал жалобу ты на себя посмотри прежде чем других оскорблять. Если будешь это читать, в магазине все работают отлично и девочки все хорошие. Если у вас нет настроение каждое утро это ни значит надо портить всем остальным
Прекрасный магазин, но очень отвратительный персонаж работает на кассе с быдло воспитанием и таким же общением с покупателями по ФИ: Полянскова (Идиятова) Алиса (Алися)! По возможности обходите стороной эту дефективную особу, дабы не испортить себе настроение!
Магазин восточных товаров в Ашане. Покупала там всегда орехи, сухофрукты, чай и т.п. Покупка 18 августа разочаровала: качество продукции снизилось, а вот цены "подросли", обращайте внимание на завешанный товар перед оплатой - попались сухофрукты, поеденные мышами.
Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше! P.S. Делайте выводы...
На выходу меня остановили, попросили показать чек и пакет с покупками, после этого якобы украденной вещи у меня не нашли, сказали вытряхивать сумку, морально давили, отвели в отдельную комнату, там просили "по- хорошему" отдать карандаш или вернуть за него деньги, ещё раз заставили вытряхнуть сумку,
Выражаю свою благодарность Матушевская Олеся и Жолдошева Гульмира за быструю работу.
Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.