магазиныотзывы › Аллея

Отзывы о магазине Аллея



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Аллея. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Аллея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

В магазине нет вентиляции, окна замурованы. Проверка СЭС что-то замеряла, но, видимо, администрация откупилась. Ступеньки в стадии обрушения. Даже визит местных чиновников ничего не изменил. Какая крыша-то у питерских!
Благодарю коллектив магазина "Магнит"!
Магазин среднего уровня. Приходится иногда там отовариваться. Сегодня полное разочарование, окончательно. Зайдя на сайт магазина прочла крупным шрифтом "Доставка продуктов на дом в течение 2 часов". Заполнив корзину, перешли к оформлению, выясняется, что в Калуге доставки нет. Ладно продукты выбраны
Такого еще не хватало! Мало того, что курят на крыльце служ. входа, разговоры громко и в ночное время, бывает. Мусор и коробки с просрочкой на крыльце. А 26.12.2023 утром еще помои во двор на газон вылила техничка. На замечание ответила, что начальство так сказало. Прекратите загрязнение дворовой те
Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только о
В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой!
Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше
Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили: 1. не моё дело. 2. им тяжело дышать в масках. 3. они
24.06.22 Была осуществлена попытка покупки мяса для маленького ребёнка. Из представленного ассортимента выбор был сделан в пользу куска говядины (лангета) общим весом примером 2 кг. На просьбу отрезать половину данного куска, продавец по-хамски ответила отказом, т.к. на другой половине торчала прожи
Сегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине.
Зашел в магазин на входе нет ни одной корзины, подошел к администратору, время было 22 часа, в это время как обычно работники стоят кучей и что то весело обсуждают, спросил где корзины, говорят на месте, подойдите говорю и посмотрите, ответ! где клиенты их кинули там и лежат, мы что ли их носить буд
Сегодня была мимоходом в Перекрёстке на Савушкина, 116, никогда там не была раньше, зашла, как говориться по пути. Около 10 часов утра. И сразу как входишь в магазин- отдел кулинарии, или как его назвать, где пиццу пекут и все такое. И, лично мне неприятно, посмотрите по вашим камерам, стоит продаве
Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на этот магазин. Магазин стал очень плохой! В залах продавцов не найдешь, спросить не у кого. Ценники очень часто не соответствуют товару, поэтому приходится путаться на кассе. Многие кассы не работают, у работающих касс собирается толпа людей. Что бы расплатиться,
Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта.
В данном магазине с 25 февраля не могу купить сахарный песок, ни разу не видела поставок, хотя продавец утверждает, что поставки были...
В этом магазине уже месяца 3-4 нет корзинок. Очень мало все в зале. На вопрос - почему нет корзинок- старшие кассиры сказали, а это, вы, покупатели, разворовали. За такие слова в приличном магазине сразу бы уволили без сохранения содержания. Но только не в Билле. Эти две старшие, не знаю их фамилии,
Жалоба о магазине, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скрылась. Администратора так и не позвала. Купить к
Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей. На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила,
Сегодня, 09.04.2013 г. на витрине стояла каша детская молочная овсяная с яблоком и бананом. К данной каше имелся ценник желтого цвета с ценой 76,90 руб. На кассе пробили 95,40 руб. При обращении к директору магазина Близнюк Иллариону Юрьевичу с просьбой о возврате разницы в цене товара, указанной на
Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду
Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
Не ходите и не покупайте бытовую химию. Дело в том, что все сроки стираются, что ведет к обману просроченого товара. Сам директор заставляет выставлять такой товар на первый план. Людей вводят в заблуждение. Предлагая акционный товар, которого даже в наличии нет и не будет. Работать застовляют людей


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.