Отзывы о магазине Красный Яр
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Красный Яр. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Красный Яр и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Магазин вообщем то не плохой, но сотрудники нечто - те что на кассах в красных жилетках, не понятно куда у нас ФМС смотрит полный зброт, а управляющие, такие колхозники особенно мужик Фотьев кажется ХАМ, НАХАЛ и вообще куда их высшее смотрит? На них бы проверочку. А сотрудники куда-то деваются со с Сегодня 28.04.2017 в 8:19 утра Кассир на кассе 12 попросила дать 4 рубля, чтобы дать сдачу 50 рублей одной купюрой. Я предоставила кассиру монеты достоинством: 2 рубля, 1 рубль, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. Кассир отказалась принимать деньги, сказала, что копейки они не принимают. Отказалась зв Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла Придя в магазин за покупками с ребёнком 1,5 года… положив покупку на стол… Прадавец начала указывать в грубой форме что вот сюда продукты ложить нельзя… хотя там нет таблички что сюда не нужно ложить товар!!! Затем последовала орать и ужасно обслуживать… такое отношение я к себе не потерплю… рядом л С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем Грязь, просрочка, обман на кассе. Ужасный магазин. 25.05.17 примерно в 20.00 меня плохо обслужили в колбасном отделе. Я сделала замечание и спросила продавца, как её фамилия? Она что-пробурчала под нос себе, пришлось переспрашивать ещё раз. Примерно услышала фамилию Кавешникрва. Ей в ответ вторила второй продавец маленькая женщина с рыжими волосами Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частнос Кассир Торшина сегодня /это не в первый раз/ любит округлять сдачу в свою пользу. Например, сдача равна 100 р 90 коп. Умышленно не дает 90 коп. Ей, наверное, нужнее. А вообще, этот магазин Билла в Текстильщиках славится своими кассирами-хамками. А то, что не сдают мелочь, округляя в свою пользу, ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось В магазине в основном эмигранты, по-русски не разговаривают, отвечают грубо,для того, чтоб заправить ленту кассовую, выслушила много грубости в свой адрес. На кассе обманули на сдаче, чек выбит правильно. а вот денег не дадали, моя ошибка, что не просчитала на месте. Просьба провести инструктаж, что Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут. Плохие продукты люди травяться. Задержка зарплаты. Нет у вас стыда и совести, подам на вас в суд за обман людей и верните зарплату скоты все вы как вам не стыдно а директриса овца дранная отдай людям зарплату стерва. Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ Доброго времени суток,такое впечатление что именно в этом Ашане работают самые невоспитанные люди, обслуживающий персонал не то что оставляет желать лучшего... такое впечатление что с этим персоналом никто и никакие тренинги не проводит, никто не обьясняет им что они работают с дюдьбми, была там два Прекрасный магазин, но очень отвратительный персонаж работает на кассе с быдло воспитанием и таким же общением с покупателями по ФИ: Полянскова (Идиятова) Алиса (Алися)! По возможности обходите стороной эту дефективную особу, дабы не испортить себе настроение! Два дня подряд меня обыскивали в магазине. Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду "рядом" и не на ша Хочется выразить огромную благодарность директору магазина Пятерочка и его коллективу который находится по адресу: ул. Твардовского, д. 2. Около магазина есть парковка это отлично. Являюсь постоянным покупателем. Магазин находится в шаговой доступности от дома. Ассортимент в магазине хороший, всегда Не приятно ходить по магазину и слушать мат от продавца, которая выкладывает товар. Она говорит очень громко, наверное чтобы все слышали. Не первый раз прихожу, и постоянно эта дама ругается очень громко. Очень плохой магазин на полках стоит сыр с плесенью стоят мятые банки и очень высокие цены на прилавке стоит просроченная рыба продавцы только ходят курить ничего не делают на территории грязно стоит много машин всё время по вечерам после 20:00 подъезжает белая машина к мусорке и все просроченные пр Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц Сегодня, я зашел в магазин за покупками, при выходе на кассе был остановлен сотрудниками службы безопасности, проверив мои покупки и чек, они предложили проследовать к ним в комнату, и там сообщили, что я украл час назад какую-то колбасу, хотя час назад я находился в МОСКВЕ, на встрече. Маклакова Ка Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на Магазин в целом хороший, но не очень удобно что расчитываться приходиться только наличкой, уже давно все платят картой (это очень удобно). Хотелось бы чтобы администрация магазина подумала над этим вопросом.
показать ещё
|