магазиныотзывы › ВотОнЯ

Отзывы о магазине ВотОнЯ



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах ВотОнЯ. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети ВотОнЯ и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Добрый день! Хотелось бы описать историю, произошедшую со мной в данном магазине. Решили приобрести новое автокресло для дочки, к данному вопросу подошли основательно, так как покупка недешевая. Помониторили рынок и решили совершить покупку в магазине "Дочки-Сыночки". Придя в магазин, сразу же нашли
Куда переехал магазин находящийся на Бабушкина, 104? очень удобное было месторасположение
Не понимаю для чего существует телефон в этом магазине.
Магазин сам хароший каликтив атличный тока деректор коечто штрафует нидавна была ситуатсия такая мне сказали што девушки шитали тавар до дивиты чисов ы уехали дамой а наследуший ден пришли наработу деректриса сказала так чира недашитали тавар пачиму а девушки атветили неуспели рабочийден закончилса
Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией в городе Орёл, Кромское шоссе, 4, в магазине "Детский мир". Консультанты в зале отсутствуют. Продавец на кассе Бутикова Е.П. (как написано в чеке) абсолютно не владеет информацией о товарах, скидках, бонусах магазина. Остался негативный осадок от общен
Третьего января 2017 г пришла в данный магазин купить подарки крестнику. Выбрала, оплатила на кассе, направилась к выходу. Обратила внимание, проходя мимо, что женщина в форме охранника обыскивала или осматривала сумку женщины, стоявшей рядом с ней. Я прошла к выходу и уже выйдя за пределы магазина,
Добрый день! Оформляла возврат, мне предложили оформить возврат на возвратную карту, я согласилась, т. к. являюсь постоянным клиентом и минимум 1 раз в неделю приезжают за питание, игрушками и одеждой. Карта потерлась, при обращении в службу поддержки, никакой информации что мне делать никто дать не
Купила смесь, чек вышел на 1098 рублей 15.02.2017 в 19:16. Кассир должна была дать купон на 500 рублей, она не дала его. Я об этом узнала минут через 20 совсем в другом месте. Очень обидно. Так бы я в следующую покупку купила еще что-нибудь, а так возможно приду за смесью.
Добрый день! Я бывший сотрудник данной организации хочу довести вышестоящее руководство о хамском, грубом и не адекватном поведении одного из сотрудников данного магазина. В частности Порубая Владимира Алексеевича. В данном магазине я проработала больше 4-х лет, но такого маразма я еще не встречала.
29.04.15г. около 12:30 зашла в магазин (отдел коляски). Весь персонал, кроме одного мужчины который собирал коляску, находился в подсобном помещении. Оттуда доносился такой отборный мат, что я теперь подумаю заходить туда с ребенком или нет. "Дамы, мужчины даже так не ругаются!" Директор проведите б
Персонал на кассах - невоспитанное хамьё! Интересно, где и как их набирали... Девочки в зале вежливы и помогают. муж купил санки ребёнку, мне они не понравились, в тот же день поехали вернуть. Ответ кассира недовольный и пренебрежительный: О чём вы раньше думали!... От такого неприкрытого хамства я
Магазин закрыт еще с 2015 года
Хочу рукодство обратить внимание на скучных и безинициативных продавцов в этом именно магазине, которые сидят чуть ли не зевают за кассами, так еще (уже не говорю о словах приветствия и улыбки) с такими лицами швыряют тебе чуть ли не в лицо чеки, как будто пришли к ним домой и просим оказать услугу
Прекрасный магазин. Ассортимент шикарный, качество товара отличное, акции постоянно радуют. Персонал замечательный, а главное-квалифицированный. Много лет мы постоянные клиенты, так держать!
Сегодня 30.05.2017, я делала покупку в магазине "детский мир" в ТРЦ Красный Кит г. Мытищи, Шараповский пр-д вл. 2. На кассе меня обслуживала Потапова Марина, если верить данным на чеке, так как бейджа у сотрудника я не увидела. Пробив товар кассир поинтересовалась наличием бонусной карты, я попросил
Купил у Вас 14.0712 г. детский бассейн Jumbo Pool. Установил бассейн 15 июля в соответствии с инструкцией, в следующий приезд на дачу (22.06.12 г) верхняя секция оказалась сдутой. Подкачал воздушным насосом. Тоже повторилось через неделю т.е. 29 июля. Так как две нижние секции бассейна гермети
Заказала 10 числа конструктор - не дешевый и мне сказали курьер привезет 12 числа, вопрос почему так долго? Кто там работает - черепахи? Но дальше больше, мало того к Др ребенка не привезли товар, так они его и 12 не привезли! Все кто читает мое сообщение - не связывайтесь с этим магазином! Лохотрон
Была 18.07.2022 в магазине в г. Хабаровске, ул. Льва Толстого, 19, ТЦ на Пушкина. Мне нужна была смесь Нутрилак Кисломолочная. Всегда её покупаю по 6-8 упаковок. На витрине данный товар не увидела, спросила у сотрудника, им был парень. попросила его посмотреть. Он пошёл смотреть, пришёл и сказал, чт
Отвратительное обслуживание - консультантов не дозовёшься! Об акциях умалчивают. Сегодня приехали в 19,35 - продавцы на низком старте бежать с работы... говорят: ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ. свет есть, кассы работают. Это какие такие причины позволяют отпускать товар покупателям, уже
Хамское наплевательское отношение. Пришлось вернуть мобиль в магазин. Даже подумать не мог, что придется с таким столкнуться... Товар надлежащего качества купил вечером 28.12.2013 своему ребенку в подарок, но маме он не понравился - пошел возвращать днем 29.12.2013. Мобиль даже не собирали. Вначале
Я не знаю работают ли у вас стойки сигнализации на выходе, даже если они в этот момент не работали - не важно, но ваша охрана - это за гранью разумного. При выходе из магазина меня у меня потребовали открыть сумку для проверки. (женскую сумку, не баул с вещами). Я резонно ответила что это незаконно
Очень нравится интернет-магазин! Скидки и распродажи на актуальные товары, Удобный поиск товара, широкий ассортимент, конкурентноспособные цены, пункт выдачи товара расположен недалеко от моего дома, через заказ в интернет-магазине получается выгоднее по цене. При возникновении вопросов, можно позво
Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре.
Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.