Отзывы о магазине Пеликан
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Пеликан. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Пеликан и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Много знаменитых брендов я тут встречала с хорошими скидками, большими. Если смотреть из последнего, то я купила мужу кошелек Кельвин Кляйн и взяла еще трусы Дизель несколько пар. Цена сказочная, выгодно. Но Кельвину, я бы еще за бельем для себя вернулась. Видела отличные комплекты женского на повсе Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина Несколько лет назад я часто заходил в этот магазин и много покупал хороших вещей. У меня даже есть дисконтная карта постоянного покупателя. Однако, года 2 назад в этом магазине что-то изменилось, из-за чего посещать его стал гораздо реже. Думаю, что это из-за изменившегося ассортимента "мужской" пол Грязь и беспорядок. Охранников спрашиваю, где продавцы - консультантов, долго ищут и те выходят неохотно. Работают, как одолжение делают. Зову директора магазина, та только фыркает. Ушла в "Детский мир", больше не зайду. Люблю Фамилию за огромный выбор женской одежды, в основном беру на повседневку для работы, цены не заоблачные, со скидками так вообще улёт, но самое главное, что вещи качественные, не гоняюсь особенно за брендами, главное, чтобы нравилось. Примерочных много, так что можно особо не торопиться, верхню Третьего января 2017 г пришла в данный магазин купить подарки крестнику. Выбрала, оплатила на кассе, направилась к выходу. Обратила внимание, проходя мимо, что женщина в форме охранника обыскивала или осматривала сумку женщины, стоявшей рядом с ней. Я прошла к выходу и уже выйдя за пределы магазина, Добрый день! Оформляла возврат, мне предложили оформить возврат на возвратную карту, я согласилась, т. к. являюсь постоянным клиентом и минимум 1 раз в неделю приезжают за питание, игрушками и одеждой. Карта потерлась, при обращении в службу поддержки, никакой информации что мне делать никто дать не Я обожаю этот магазин!!! Своей доченьке покупаю тут регулярно модные обновки!!! И премиум-сегмент товаров в магазине есть. Очень приветливый персонал. Деликатно работают с клиентами. Моя мама-пенсионерка последние пару лет только тут и одевается, потому что цены для нее приемлемые. Отличный магазин. Классный магазин, бываю частенько. Обслуживание - 5 (по 5-ти бальной системе). Добрый день, сделала заказ 420193 топик, пришла забирать заказ, топик грязный и с видимым браком, на вопрос почему грязный, мне ответили "что товар из зала, что вы хотите?" Когда спросила проверяют ли товар на брак перед тем как собрать заказ? Ответ "вы его растение будет не так видно". К слову это  Есть кофейник и чайник,
Есть граненый графин...
С Новым годом, начальник!
Вы — наш бог, господин!
Руководство ведь ваше
Так сильно. Важен чин.
Вы умнее и краше
Всех на свете мужчин!
Чтоб иметь — без вопросов —
Нам на квас и еду,
Будьте добрым, Вас просим,
Вы в Новом году!!! Вчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел "Глория джинс" по ул. Мате Залки 5 в г. Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе, но очень хоро Прошу руководство разобраться и наказать администратора и охранника магазина за грубое отношение к покупателям и нарушение Закона - они ОБЫСКИВАЮТ покупателей на выходе из магазина после предъявления чека о покупке и без реакции со стороны системы безопасности на выходе. Посетили магазин в г. Наро-Фоминск, на кассе было 2 кассира и продавец, 1 кассир и продавец активно вели беседу. Во время выбора Игрушки для ребёнка, продавец так и не подошла к нам. После как подошли на одну из касс за которой сидел кассир и беседовала с коллегой продавцом, меня попросили пройти на Здравствуйте!
Выражаю Вам своё крайнее недовольство поведением «охранников» вашего универмага!!!
Такого я ещё не встречал нигде! Раньше, слушая рассказы знакомых о их поведении в вашем магазине, я думал, что это преувеличено, но недавно сам с этим столкнулся.
Несколько дней назад после п Здравствуйте. 27 декабря мы купили 3 колесный велосипед Капелла. 31 декабря велосипед подарили ребенку, 2 января сходив на прогулку, велосипед заскрипел, разболтались колеса, затрещало правое колесо, перестал работать ножной тормоз. 4 января мы обратились в магазин, с просьбой возврата денежных сред 07.12.2020 г. ТРЦ " Амбар" г. Самара. Пробили не тот товар, в результате стоимость покупки выросла на 270 р.. В чеке было восемь позиций, в магазине не проверила, что пробили, увидела только дома. Будьте бдительны, проверяйте не отходя от кассы, что Вам выбили в чеке. 21.10.2014 г Продавец вострова катя, продала пожилому человеку поломанную игрушку (катер на радиоуправлении с отломанным и вклеенным на первоначальное место, кривыми руками, двигателем) - 1399 руб.. В магазине его опробовали, но мой отец не увидел грязного пятна от клея... После первого пуска двига Регулярно бываю здесь последние 3 или 4 года. Подписана на страницу магазина в ВК, поэтому как только объявляется распродажа, я обычно не пропускаю. На последней вот купила дутую жилетку и кроссы. Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все Фин. дирекция На Дом прислала чеки на выигрыш 365000 и 1000000 руб. Русбьюти на 400000 и 450000 руб., МЕГГИ молл на 1200000 руб. Куда смотрит прокуратура, это чистой воды мошенничество или кто то имеет свой интерес. Повторно пошла в магазин на Малиновского, 25, Глория Джинс. Магазин стал очень грязным, вещи на полу. Примерочные грязные. Что происходит в магазине? Буквально не давно посещала этот магазин был чистым сотрудники интересовались подходили, а сейчас и сотрудника не найдешь на помощь. ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ МАГ Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013).
Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайка
показать ещё
|