Отзывы о магазине Кристалл
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Кристалл. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Кристалл и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Хамское отношение, позорят свою марку. Руководству стоит присмотреться к персоналу. Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике? Зашёл я значит в магазин, хотел приобрести пиво по акции. Пиво у вас хорошее, но персонал оставляет желать лучшего. Я зашёл уже в маске и хорошем настроении. Подойдя на кассу, мне в хамской манере был задан вопрос, который я не услышал, ведь у «директора» явные проблемы с дикцией и нервной системой. В магазине Росал ценники на продукции не соответствуют продаже по кассе!!! Внимательно смотрите чеки, сверяйте с ценами на прайсе. Обман! Отвратительный магазин. Заведующая Елена - самодур, занимается самоуправством, выдумывает несуществующие законы, хамит и угрожает покупателям. Мне отказали в обслуживании, ссылаясь на несуществующий технический перерыв(который естественно не указан на двери, там только время работы без перерыва), уг Сотрудник разговаривал на свои темы с молодым человеком 21.03.2024 22:33 и не обращал внимание на покупателей. Отвратительное обслуживание, хотят, не замечают покупателей, занимаются своими делами. Несколько раз слышал от знакомых, что якобы магазин неплохой, но цены высокие. Зашел посмотреть, подумал, может что с моего последнего посещения изменилось... но нет же! Если мои знакомые считают что цена 300 р. за вино например - дорого, то я пас. Сам вот убедился что ничего подобного. Даже на груп Магазин отличный, как на мой взгляд. Только вчера покупал тут к празднику пару бутылок хорошего коньяка. Вообще Ароматный Мир я люблю и частенько сюда заглядываю. В этом году даже участвую в их конкурсе по винным пробкам (это творческий конкурс, рассчитываю победить в этот раз :)). Виктория продовец, нахамила и отправила к конкурентам. Остальные её поддержали. Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое.
Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани В магазине по адресу: Дмитровское шоссе, 70 на витринах ценники одни, продают по другим!!! Разницу не возвращают, хамят прямо в лицо, видимо терять уже нечего. Не посещайте данный магазин!!! Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец. В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках!
А по поводу очередях вообще ужа На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина. Магазин хороши, удобно что рядом с домом, хорошие цены! Но! - есть один кассир Юлия которая хамит, не спрашивает паспорт когда пробиваешь алкоголь и сигареты, ест на кассе, когда нет администратора в магазине ведёт себя как администратор (очень много себе позволяет) ни когда не скажет здравствуйте и Хотелось бы чтоб дошло. Придставте вы пришли за хлебом а там его нет и вам будет когда этот закончится. И это по всей Коряжме. А мне что теперь задыхаться от кашля и с кислотой во рту ходить. Может у вас этот некст виолет вагонами за 125 р. Вчера, 14 мая пошли в магазин "Градусы" на Зареке очень неприятная женщина продавец высокомерным тоном выгнала меня из павильона магазина сославшись на то, что моя маска не медицинская, а самодельная из ткани. Здесь кроме масок алкоголя и весьма узкого ассортимента товаров ничего нет.А я пришла имен На днях заходили сюда с женой, покупали к празднику вино. Очень удивили местные цены - мы купили пару бутылок отличного вина за 299 и 399 р. А я раньше думал что тут дороговато, поэтому не часто мы тут бывали..Оплошность, однко). Будем заходить почаще теперь. Во всяком случае к празднику что-нибудь Хожу не в первый раз в этот магазин, последний раз в мае, ценники неправильные, персонала нет, молодая девушка постоянно хамит и неправильно дает сдачу, отговариваясь, что у нее нет денег в кассе, какая глупость. Отсутствует консультирование, персонал не знает, чем торгуют! Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой! Это какой то кошмар. Захожу в магазин Бристоль. Заинск, на Нефтяников, а в торговом зале сидит стафоршир без намордника и тут хозяйка дружелюбно общается с продавцами. На вопрос к сотруднице, почему собака бойцовой породы и без намордника???!!! Да ещё и в МАГАЗИНЕ!!!
Уважаемые директора! Объясни В этот магазин начало ходить недавно, в принципе в зале порядок цены соответствуют но вот хамское отношения к покупателям нового сотрудника (на бейджике написано) Козленко Татьяна Витальевна. Очень грубое обслуживание персонала в магазине я промолчала так как не хотелось портить настроение окружающи
показать ещё
|