магазиныотзывы › У Палыча

Отзывы о магазине У Палыча



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах У Палыча. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети У Палыча и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в
Крайне неразнообразный выбор продуктов! В основной массе, состоит из продуктов марки «365 дней»! Это продукты низкого качества! В овсянке так даже жучки с личинками попадаются ((( жуть просто!
Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра).
Ассортимент пока бедноват, но это не главное. Уважаемые владельцы сети магазинов, что за жлобство с пакетами на кассе? Кассир выдала один пакет и сказала, что по распоряжению руководства, только один пакет бесплатный, за остальные надо платить, а у меня куча закупленных у вас продуктов тележке!? Это
Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват
Добрый жень, я постаянно хожьу Перекрестёк, за продуктамы, и хочьу особенно поблагодорить продавца овощном отделе Аслиддина, за вежливое отношеные к покупателям!
Здравствуйте всем! В этом магазине вечно недоволенные кассиры работают! Для них покупатели должны слушать ихние оскорбительны слова! И меня назвала Придурком нагло! Изза того что я сделал отказ от товара! Еще и хамить! Имя ее Татьяна Игоревна!
К магазину атак на Свердлова претензий нет, но при магазине есть помещение со шторами (рядом со входом) девчонки будьте осторожнее и внимательны когда там заказываете материал. чтобы не встрять как я не оплачивайте сразу всю стоимость, я ждала 18 дней и в итоге привезли обрезки 2.7 вместо 3 метров (
Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин?
В Барнауле открыли магазин "МЕТРО", 5-го февраля 2012 г. поехал посмотреть. Посещать магазин сразу отбили охоту. На входе охранник сразу завернул на улицу, мол надо выйти идти по морозу в другие двери что войти. Хотя в магазине просторный тамбур и там спокойно можно идти к входным турникетам. Но это
Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар.
Безобразное хамское общение охранника. Зашла в магазин с собакой, он мне запрещал ссылаясь на картинку на двери, я ему сказала, что это не документ! Я и не собиралась в принципе ходить по магазину, мне надо было к кассе! Когда я включила камеру и хотела его записать, он испугался отвернулся и молчал
По дороге на работу утром до 9-00 захожу в магазин (Озерная, 42). В отделе фруктов никогда на месте нет продавца, а пару раз стояли сотрудники, в грязной спецодежде, похожие на грузчиков. Продавцы плохо понимают по-русски, информацию о товарах у них получить невозможно, они просто не понимают о ч
Очень своевременная акция! Если не пару "но"! 1. Колёса восьмёрками (все!), на обоих велосипедах! 2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описанная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сбо
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов
Магазин где не стоит работать, так как там нет никакой справедливости, по отношению к сотрудникам. У меня с 15-го заявление об увольнение подписано без отработок, так меня просят писать объяснительную, почему я не вышла на работу 15-го числа. Какая объяснительная??? Если с 15-го написано заявление.
Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами!
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания
Сегодня охранник алкашного вида не пустил в Светофор Кольская ул., 12, стр. 2, Москва. Говорит что нет запретов но если я кого то задену он будет отвечать. А если я кого то задену телом то получается он будет отвечать? Получается человек не должен в принципе в магазин входить так как опасен. Катить
ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
Магазин в целом неплохой. Но как происходит отбор сотрудников непонятно. В данном магазине работает Фетисова Ирина, такое ощущение, что женщина, по всей видимости, обиженная на всё и всех. В магазин хоть не приходи, она всегда найдет из-за чего нахамить, нагрубить, и обязательно наорать, а в последн
Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями. Я живу
Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём: - несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца) - количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца) - объя
03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.