магазиныотзывыДа! › Москва

Отзывы о магазине Да! в Москве




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

53

19
добавить отзыв

отзывы о магазине Да! в Москве:

Весь магазин в просрочке, в молочном отделе постоянно просроченный товар, торты так же просрочены, штрудели купила, посмотрела дома 5 просроченных, ужасное отношение к покупателям, подошла женщина или Юля толи Маша, нахамила, администратор магазина, не советую там что-то покупать, можно отравиться.
Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно.
Не первый раз! Попросила сотрудника раскладывающего товары помочь посмотреть срок годности майонеза, он сказал, тут же подбежала другой сотрудник, раскладывающий товары - высокая крупная женщина без опознавательных знаков, спросила его что я хотела, затем они громко засмеялись, долго обменивались вп
Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности. В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя доч
Часто делаю покупки в магазине "ДА" на Алтуфьевском шоссе. Очень нравиться кассир Мутаева М. Всегда доброжелательна, улыбается, уважительное отношение к покупателям. В отличии от других кассиров данного магазина ни разу не путалась в товаре, хорошо знакома с ассортиментом, всегда очень вежливая! Ког
Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.
Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет.
Здравствуйте, в магазине "ДА" по адресу г. Москва, ул. Куликовская, д. 6, находящемся на минус первом этаже ТЦ Алфавит. Каждый вечер выбрасывается просрочка на помойку, которая не закрывается на ключ! Около данной помойки дежурят бомжи, алкаши, старухи и т.д. маргиналы, ежедневно после выброса они н
Несколько раз посещал магазин на Перовской улице, первое и общее впечатление хорошее. Чисто, уютно на нет просрочек. Главное, хочется выделить отдельную благодарность сотрудникам магазина Елене, к сожалению не знаю её фамилии. Очень отзывчивый, вежливый человек. Всегда поможет с выбором, подсказав г
Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна.
Постоянно бываю в вашем магазине - "Да". Очень хороший магазин, большой, просторный. Ассортимент более-менее широкий, всех необходимых товаров. Хочу отметить, уважительное и внимательное обслуживание продавцов - консультантов, а именно Ульяшина Светлана - прекрасный высококвалифицированный специалис
23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во
В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите
Ужасное обслуживание, кассиры вечно где-то курят или гуляют по залу, что создают огромные очереди. Цены сильно завышены. Грязь в зале, много просроченной продукции. За кассу садятся не работники магазина, причём не зная русского языка. По продуктам бегают тараканы. Персонал хамит и не доброжелателен
Обращаюсь к руководству магазина. Отбирайте тщательней персонал на кассу - после неприятного грубого окрика куда я кладу картошку на ленту мне резко перехотелось посещать вашу сеть, у вас обслуживание как в старые добрые советские времена - с помощью окрика и хамства! К сожалению и со знакомыми под
Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен
12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных жел
Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное: 1) Очень
Ехали к друзьям, решили купить что то к столу. Как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса - детище компании, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только цены ))) 1 - свежие томаты по 235 рублей (приблизительно) мятые и повядшие, (не купили)
Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п
Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами. Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о
В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме
Купала в магазине упаковку ИММУНЕЛЕ 6 шт. из них 2 шт. в середине упаковки оказались пустыми. Это не красит лицо магазина, таким образом, обманывать покупателей. Сотрудники как правило найдут отговорки, что они не в курсе и это дело рук покупателей. Но поверьте выглядит смешно. У вас есть охранники


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.