Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Риомаг:Блин, уберите уже наконец с полок оливковый майонез, срок истек еще в декабре 2008 года. Несколько дней назад увидели, сегодня были там - до сих пор лежит. А просто обычный майонез хранился видно в тепле, потому что на вкус и внешний вид - несоответствует нормальному. И кефир прокисший. Давно превратился в склад тухляка, гнилья, просроченных продуктов и дорогих цен. То, что лучше не ходить вообще никогда и ни за чем, это точно. Прошу срочно принять меры в сторону администратора о том что она на работе выпивает и покупатели в шоке от такого беспредела. Зарание спасибо ваш постоянный покупатель. В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь За прилавками обслуживают узбеки и таджики... Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала Добрый день. Меня убивает политика менеджеров по отношению к сотрудникам охраны. Не дают сотрудникам нормально выполнять свои обязанности. Сотрудники охраны руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродукты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания В магазине твориться настоящий беспредел. Продукты очень часто просроченые или испорченые, приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают и Почему в некоторых магазинах такая скидка предоставляется, а в некоторых продавцы утверждают, что у них этого нет!!! Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров. Недавно купили в магазине бутылку водки. Она там по акции была. До дома не успели донести. Выпала крышка вместе с ободком. Просто съехала с бутылки и все. Попыталась вернуть ее обратно. Не получилось, поскольку не смогла найти чек (видимо просто не взяла его с кассы).
Старший кассир просто посме Плохое обслуживание в магазине. Продавцы в колбасном отделе не обращают на покупателей никакого внимания, занимаются своими делами, отвечают всегда грубо. Кассир Камбулова позволяет себе комментировать скидки по социальной карте, отказывается пробивать два чека одному покупателю. Извинений никогда н В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!! Скажите, пожалуйста, почему больше не продают детское молоко Настенька? Прекрасный мазин, в нашем районе именно такого и не хватало! Мне 60 лет и я с удовольствием хожу в Ваш магазин, так как у Вас существуют значительные скидки на ряд товаров и продуктов, это очень удобно. Прекрасные залы, отлично оформлены. Вежливый персонал, всегда подскажут и расскажут все об интере Даже хлеба после работы не купить! Вообще нет продуктовых магазинов! На Ржевке Пятерки на каждом углу, а здесь почему-то ни одной! Людям приходится покупать продукты в ларьках неизвестного происхождения! Отзовитесь на мою просьбу, пожалуйста!!! Скажите пожалуйста почему кассирши в вашем магазине стараются обмануть, недодать сдачу!!! Если бы это было один раз, то ладно, а когда это переходит в систему, то уже ни в какие рамки... И еще вопрос в этом же магазине цена на пакетик Вискаса (корм для кошек) стоит почти 29 руб., когда его стоимость Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо Здравствуйте! Мне очень нравится ваш магазин, но очень не нравится обслуживание. Всякий раз, как не придешь, работают всего 1-2 кассы, товар просрочен, продавцы огрызаются и цены не соответствуют действительности. Очень прошу принять меры. 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством.
показать все отзывы
|