Отзывы о магазине Ватсонс
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ватсонс. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ватсонс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Здравствуйте, продают сухую тушь для ресниц! Являюсь постоянный клиентом магазина "Улыбка радуги" и никогда не было нареканий. Средний магазин. Но 5 мая со мной произошел вопиющий случай в магазине по адресу, 1-ая новокузьминская, 18. Я приобрела крем 00042736, №9930, кассир Чистякова Юлия, № продажи 6531 (прозрачной упаковки на нем не было, и На днях зашла в Улыбку радуги за пастой. Решила наконец попробовать D.I.E.S. Их я больше нигде не видела. Выбор пал на FreshMint. В пасте просто огромное количество ментола, так что свежее дыхание обеспечено. Паста гелевая, цвет сине-зеленый. Хорошо пенится, зубы почти скрипят после чистки. Основное Посетила этот магазин в субботу, 3 марта минут 15 искала продавца по магазину, потом подошла на кассу спросила у кого можно интересоваться товаром, на что мне ответили найдите продавцов по залу, в итоге нашла одну и подошла спрашиваю про тональный крем и пудру, она мне отвечает с одолжением тип о чт Жалоба на хамское отношение. 05.05.2019 г. посетила магазин "Рубль Бум", который находится по адресу: г. Самара ул. Мичурина д. 112 и была в шоке от непорядочности продавца Аюповой Марины. Я зашла с ребенком (10 лет). Выбирала в отделе зубных паст себе товар. Ребенок подошел к стойке со сладостями, Я бывала во многих магазинах Ив Роше и регулярно пользуюсь косметикой этой фирмы, не помню чтобы меня обслуживали так плохо как это произошло в этом их отделе. Персонал Ив Роше на курской отличается вопиющим хамством. Никто не хочет ничего делать, с трудом мне удалось вытащить одну из продавщиц из-з Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется Была в данном магазине впервые - во первых, я не получила скидки по кодовому слову - сказала слово одному консультанту причем спросила - действует ли их акция. она подтвердила что действует и направила меня к дургому консультанту тот не пробил мне скидку, а когда я спросила уже увидев чек что это Всем привет! Редко оставляю отзывы, но тут не удержалась. Купила в Улыбке чистящее средство для ванной Kloger proff для ванной. Супер! Мягкое умеренно мылящее средство с приятным запахом. Нанеся на эмаль, переждав одну, две минутки, я просто начинаю вытирать губкой проблемные места. Очищает в момент При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!!
В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные Ваш магазин очень приятное место для покупок. Спасибо и продавцам и кассирам! Была в гостях и пришлось зайти в магазин.
Суббота, 17.00. Весь зал заставлен коробками с товаром, в магазине кроме меня еще 10 покупателей. Коробки стоят в проходах таким образом, что нижних полок с товарами не видно, Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы. Уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством директора магазина. Постоянно слышу хамство за спиной. Попросила директора проконсультировать, слышу маты, что вот опять что то надо, да как они за***ли, и все в таком духе.
Не совсем понятно тогда для чего она в магазине, если на просьбу помочь слышно Уважаемые руководители! Оглянитесь вокруг, посмотрите, что происходит в магазинах!!! Люди-професионалы бегут от вас, останутся одни студенты, которые 2 слова связать не могут. Берете их не знаю уж за что, но толку в них никакого, обычный охранник, вернее контролер ТЗ лучше, а порой и даже професиона Хотели сделать покупку, два раза пытались подозвать консультанта который потом оказалась администратором магазина Рязановой, нехотя подошла, и с видом безразличия сказала что этого товара нет. В итоге мы этот товар нашли сами, вопрос: для чего нужны консультанты? Попытались сделать замечание о ее не Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не спо Отвратительно. Зашли в магазин, хотели выбрать косметику, но в итоге пошли в соседний магазин. Всё дело в том, что как только мы начали выбирать тушь, кассирша, которая почему-то была одна на две кассы, ушла со своего места, последовала за нами и встала наблюдать. Выбирать что-то под таким пристальн Ул. Юных Ленинцев д. 3 - это самый нормальный магазин из сети магазинов "Подружка". в нем очень вежливые продавцы. что очень важно.. Очень хороший и вежливый персонал. Постоянно покупаю продукцию именно в этом магазине. Обожаю тут покупать бомбочки для ванны с блестками, маски тканевые, уход для волос и многое другое. Ходим по 15, когда все по 15 процентов. Вежливые сотрудники, классная система лояльности (коплю баллы на карточку). Чистота, порядок. Мне нравится. Не первый год являюсь покупателем этого магазина. И каждый раз благодарна всем сотрудникам за ту радость и внимание , которую они щедро дарят всем покупателям. Посещая Ваш магазин, возвращаюсь домой не только с приятными покупками, но и с хорошим настроением. Хочется приходить к Вам ещё и ещё. Спа Люблю Улыбку радуги особенно за их программу лояльности. Часто слежу за скидками в приложении и в телеграм-канале. Здорово помогает сэкономить, а товары все хорошего качества. Из актуального на лето, мне особенно нравятся средства для депиляции Silk Touch, беру именно полоски для чувствительной кожи
показать ещё
|