магазиныотзывы › РеалЪ

Отзывы о магазине РеалЪ




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах РеалЪ

3

31

16
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина РеалЪ:

благодарностижалобыинформация
Заходить в этот магазин не приятно, даже не то что не приятно противно везде грязь, пыль, кассы грязные, там где салаты ложками накладывают из под салата мясо, консультанты агрессивные на вопросы отвечают агресей, точно так же отвечают кассиры, впечатление о сети магазинов Реалъ испортилось. Самый г
7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент
Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба!
Я пришла в магазин на кассе была девушка и в сотни раз просила у меня паспорт на энергетик на что-то сказала что я тут не первый раз и все меня знают и она в том числе я не обязана каждый раз когда хочу купить энергетик тоскать документы в итоге она не продала мне и молча убрала его прошу провести с
Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите.
Самый ужасный персонал!!! Ситуация: с молодым человеком пришли купить алкогольную продукцию, спросили документы, молодой человек показал паспорт, его телефон был у меня в кармане, передаю ему телефон для оплаты, на что нам говорят: мы не продадим вам продукцию. В полном шоке, мы позвали администрато
Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред
В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация.
Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п
Я покупала виноград, стояла в очереди, впереди мужчина выложил фарш, испачкал ленту, я попросила кассира протереть, но она стала просто бешено орать на меня, что она не собирается ничего протирать, хотя это мое право попросить, на ее крик я спокойно ответила не кричите, кто у вас купит, я на вас пож
В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и
Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с
Зашли в магазин за хлебом. Прошли через турникет и вспомнили о том, что забыли оставить пакет с продуктами из другого магазина в камере хранения. Ну и думаем, ну что делать, через турникет перелазить не вариант, да и смысл, если есть чеки, пройдем спокойно через кассы. Взяли хлеб, все оплатили.
В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш
20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не
В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте,
Добрый вечер. Сегодня 7 июня в 17.00 купив продукты жена подошла к кассе, которую обслуживала кассир Семенова. Во время пробивания товара у жены был важный разговор по телефону. Когда пришло время расчета, жена перестала разговаривать, на что кассир сделала замечание в грубой форме о разговоре, хотя
Купила сегодняшним числом 30.08.14 г. филе минтая охлажденный. Спустя час открываю упаковку и обнаруживаю тухлую рыбу! Дома рыба лежала в холодильнике. Чудеса... Больше ни ногой!
Cегодня была с подругой в вашем магазине, охранник Безручко Владимир на выходе из магазина потребовал у моей подруги открыть сумку, т.к. ему "ПОКАЗАЛОСЬ", что она украла или не заплатила за банку пива балтика 7. Я у него спросила - на каких основаниях. и потребовала показать мне видеозапись с камер
Самые дорогие яблоки, красивые, твердые, а внутри наполовину чёрные, гнилые.
Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в
Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
Неприятно!!! Была удивлена, тем, что не принимаются банковские карты к оплате за покупки. Как сказали на кассе, в связи с поломкой сервера. Оказывается 4 недели сервер не работает и неизвестно когда вообще заработает. Объявления о том, что не принимают карты к оплате, оказывается висят на кассе. Ни
Продавцы агрессив. Просто ужасное обслуживание продавец Воинова Е. просто не уровновешенная!!! Как такие работают в такой сетиии! Позоря больше не пойду! Буду обращаться в защиту прав потребителей!!!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.