магазиныотзывыРеалЪ › Санкт-Петербург

Отзывы о магазине РеалЪ в Санкт-Петербурге




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах РеалЪ

3

31

16
добавить отзыв

отзывы о магазине РеалЪ в Санкт-Петербурге:

благодарностижалобыинформация
Заходить в этот магазин не приятно, даже не то что не приятно противно везде грязь, пыль, кассы грязные, там где салаты ложками накладывают из под салата мясо, консультанты агрессивные на вопросы отвечают агресей, точно так же отвечают кассиры, впечатление о сети магазинов Реалъ испортилось. Самый г
7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент
Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба!
Я пришла в магазин на кассе была девушка и в сотни раз просила у меня паспорт на энергетик на что-то сказала что я тут не первый раз и все меня знают и она в том числе я не обязана каждый раз когда хочу купить энергетик тоскать документы в итоге она не продала мне и молча убрала его прошу провести с
Самый ужасный персонал!!! Ситуация: с молодым человеком пришли купить алкогольную продукцию, спросили документы, молодой человек показал паспорт, его телефон был у меня в кармане, передаю ему телефон для оплаты, на что нам говорят: мы не продадим вам продукцию. В полном шоке, мы позвали администрато
Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред
В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация.
Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п
Я покупала виноград, стояла в очереди, впереди мужчина выложил фарш, испачкал ленту, я попросила кассира протереть, но она стала просто бешено орать на меня, что она не собирается ничего протирать, хотя это мое право попросить, на ее крик я спокойно ответила не кричите, кто у вас купит, я на вас пож
В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и
Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с
Зашли в магазин за хлебом. Прошли через турникет и вспомнили о том, что забыли оставить пакет с продуктами из другого магазина в камере хранения. Ну и думаем, ну что делать, через турникет перелазить не вариант, да и смысл, если есть чеки, пройдем спокойно через кассы. Взяли хлеб, все оплатили.
В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш
20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не
В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте,
Добрый вечер. Сегодня 7 июня в 17.00 купив продукты жена подошла к кассе, которую обслуживала кассир Семенова. Во время пробивания товара у жены был важный разговор по телефону. Когда пришло время расчета, жена перестала разговаривать, на что кассир сделала замечание в грубой форме о разговоре, хотя
Отвратительное обслуживание, на кассе постоянно очередь, просроченную охл. продукцию превращают в гриль, приобрела, к своему сожалению, тухляк-гриль!!!
В магазине стоит вонь. Запах гниющего мяса.
Откройте, пожалуйста, прекрасный магазин, самый хороший из близлежащих к нам магазинов с большим ассортиментом товаров и прекрасным обслуживанием. Больше месяца мы страдаем в буквальном смысле от невозможности купить качественные мясные продукты и фрукты и овощи. Все и отличного качества, за что нас
Ужасный магазин и персонал! Никто ни за что НЕ отвечает! Очень часто ценники НЕ соответствуют реальной стоимости товара! например, стоит Стоимость Пастилы двухслойной 69.90 руб. а в чеке на кассе пробивается 89 руб.! Кассир разводит руками - я тут ни причем! продавец вообще не понимает, откуда взялс
В магазине утром в начале 10-го кассир (мужчина) грубо и неуважительно со мной общался, не смог меня обслужить и найти сдачу с 5.000 рублей (хотя это его обязанность), сказал, что это мои проблемы и отправил заново стоять в очереди в другую кассу, в которой тоже не оказалось сдачи... Очень пожалела,
8 мая купили в этом магазине алкоголь, когда пришли домой вскрыли и были в шоке, водка покрашены не понятно чем и даже не пахнет специями как и должно быть. Пришли в магазин обратно, а нам говорят "в нашем магазине договоронность алкоголь не возвращать". Какая договоронность, с кем? Закон один для в
Полное неуважение к клиенту со стороны охранника. Зашел я в гипермаркет, сумка не помещалась в камеру хранения. Попросил охранника разрешения пройти с сумкой, сказал что чеки есть и такой товар не продается у Вас в магазине. На что охранник сказал что с сумкой нельзя и сказал чтобы я ее оставил, что
Магазин нравится, но вчера, 12.02.2016 г. столкнулась с вопиющим обманом на кассе. Заметила только дома, поэтому могу только предупредить - граждане проверяйте чеки не отходя от кассы!!! В чеках у меня и моей подруги оказалось пробито больше товара, чем было на ленте, простой ошибкой это нельзя объя


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.