магазиныотзывы › 7Я Народная семьЯ

Отзывы о магазине 7Я Народная семьЯ



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах 7Я Народная семьЯ. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети 7Я Народная семьЯ и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Работал в этом магазине один месяц, уволился первого января (расчёт жду до сих пор) работать меня взяли без трудовой и даже без договора, директор сказала - принеси мед книжку и работай! в магазине царит хаос - директор всех посокращала поэтому приходилось работать одному во всех отделах! Просрока в
Верните магазину режим работы 24 часа, мы приезжает поздно и мы не можем купить еду на другой день, а работаем почти без выходных. Очень удобно когда он был 24 часа! Теперь не можем нормально закупаться!
Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией.
Как до вас дозваниваются??? Живу в другом городе - устала говорить с вашим автоответчиком. Или пересылка на номера или включен факс. очень неудобно!!!
Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им
Сегодня 26 апреля 2016 хотела купить рыбу семга-кусок по 999 р. На кассе показала кассиру наклейку со скидкой 30% и сказала, что по условиям действующей до 15 мая акции я могу наклеить скидку на рыбу. Но не тут -то было! У кассира высветилась "шок цена". В отделе подтвердили, что никакой шок-цены на
Я работаю в магазине Спар в г. Саранске, по ул. Косарева 76А. По чему на протяжение 6 месяцев обманывают по заработной плати. Зарплата не стабильная. а именно из месяца в месяц ЗП уменьшают. И ее задерживают 2 недели. За ноябрь торговый зал выполнил план, но почему то премию дали ни всем одинаков
Обслуживание ужасное. Купила готовый завтрак Несквик, ценник стоял 121 руб. в итоге с меня взяли 189 руб. и на говорили гадостей что смотреть надо лучше это другой. Одним словом воровство.
"Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ
В этом магазине меня обманули на ценнике было написано 3 по цене 2 а мне его продали почему-то 3 по цене 3 (((
13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо!
Старший кассир очень хамски себя ведёт т по отношению к людям плохо относится к персоналу каторый устраиваються на работу примите меры к АЛЕ К СТАРШЕМУ КАССИРУ!!! она оскарбляет людей
Очень хороший магазин. Относительно других магазинов, приемлемые цены. Люди со всего района туда ездят. Единственный магазин, где белый хлеб по 10 рублей. Качество продуктов хорошее. Для пенсионеров это выгодно. Большое спасибо за хорошее обслуживание.
10.12.2015 в 22:50 пришли в магазин, подошли в кассиру и уточнили открыты ли, на что последовал ответ "Да, еще открыты". Далее подходим к колбасному отделу просим девушку обслужить. Продавщица поворачивается с недовольным выражением лица и говорит другой продавщице: "мы вообще то закрыты вроде".
Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана. Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. П
Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
18.09.2020 я была в магазине Магнолия по адресу г. Москва ул. Боженко, д. 14, корп. 1, кассир Калдыбаева Сабрина, это по чеку я посмотрела, продавала спиртные напитки и сигареты молодой парочке без масок, я подчёркиваю без масок, когда подошла я она пробила мне продукты и я попросила пачку сигарет,
Из-за разгрузки товаров в вашем магазина не проехать, не пройти. Машины встают поперек дороги. Даже другие водители-экспедитеры застраивают в снегу, пытаясь ее объехать, т.к. снег вообще не убирают вокруг магазина. Администрация хамит, уходит от ответов, приходится бегать за ней по всему магазину. И
Очень плохой магазин больше я в него не зайду, кассирши все хамки, весы у них не работают, а они ещё спорят с тобой, что всё работает. Сахар-песок как камень. А самое главное не носят продовцы маски, а если одета то только на подбородок. Что не спросишь орут, вместо того чтобы извинение попросить. А
Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы
Честно говоря, магазин мне нравился до недавнего времени и даже очень нравился, но последние события уже просто вывели и себя. Стараюсь не ходить в Ленту, предпочитаю другие магазины. У меня оплата покупок через приложение. Я не прикасаюсь не к чему!!! Ради собственной безопасности!!! И каждый р
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запис
Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол
Сеть магазинов Да. Отказ в облуживании, маски не по госту, запрет видео съемки. Очереди, одна касса из 8-ми работала, когда подошел к пустой кассе, тогда только вторую открыли и то ждать минуты 2 пришлось. Очень неграмотный директор магазина, хамит, отказывается представляться, отказал под запис


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.