магазиныотзывы › Евродом

Отзывы о магазине Евродом



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Евродом. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Евродом и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Очень вызывающее отношение администратора Пенькова Александра. Запретил обслуживать без маски, не предоставив документов-оснований с подписью и печатью. Сразу видно, нет уважения к людям. Тон развязный, взгляд наглый. Надсмехается и ведёт себя, как хозяин магазина. Твердит одно и то же: "Не обслужив
Добрый день. Оказали в возврате так как по незнанию подошли на кассу через зал. Товар был с чеком, кассир нахамила и сказала что возврата не будет, так как подошли через зал. Товар с чеком оставили на кассе!!! Прошу разобраться в такой вопиющий ситуации и дать обратную связь.
Отличный магазин, дешево, мини Леруа
Пару дней назад с женой посетили магазин в Серпухове и получили море положительных эмоций. Задачей было купить несколько упаковок воды на дачу и светильник ночник ребёнку. При выборе ночника к нам поздоровавшись подошёл молодой человек, показал и подробно рассказал про свойства каждого на витрине, п
Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с
Пришли с мужем в Fix-Price по ул. Фомичёвой, д. 1а. 04.07.2020 примерно в 19:00-20:00. Набрали продуктов, подходим к кассе, а нам говорят, что без маски и перчаток не продадим, но прям перед нами стояла семья из 3х человек и им, без масок и перчаток, продали!!! Что за дискриминация!?!? Мало того
21.12.17 купила декоративные снежинки "снежное кружево 14 шт", однако в пачке оказалось их совсем не 14, а 11. Мелочь, но обидно! Ранее была подобная ситуация с конфетами, когда на пачке была наклейка 400 г, а под этой наклейкой 200 г, и при когда я их взвесила их и правда оказалось 200... то ес
18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру
Данный отзыв будет не о самом магазине, а о его сотруднице, если эту особь можно так назвать. 2.11.2022 года, в магазине по адресу: Дубнинская ул., 36, 127591 (этаж 2), охранница Жанна, на вид кило 130, ругалась со всеми покупателями, угрожала матери с ребенком органами опеки, полицией, за то что ма
17.03.17 Стал свидетелем неадекватного поведения со стороны сотрудника охраны, который ВЫРЫВАЛ из рук покупателей чек с оплаченным товаром, НЕ ВЫПУСКАЛ тележки, ПО-ХОЗЯЙСКИ РОЯСЬ в чужих вещах БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!! Отчего покупатели были возмущены данной ситуацией. Я часто бываю в этом магазине,
Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку». Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл
Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру
Недавно мне пришлось покупать детали для замены змеевика в ванной. Сантех написал мне приличный список того, что нужно прикупить. Разумеется в магазине я растерялась... и еще как! Обращалась к нескольким сотрудникам. Откликнулись все. Но особо хочу поблагодарить Гусева Сергея за его отзывчивость и т
В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н
Почему в субботу и воскресенье не работает человек который отвечает за электрику \не продали светодиодные ленты\, я проехала 80 км\туда и обратно плюс потеряла время\и почему я должна покупать 2, 4, 6 м, а мне надо 3 м. до этог случая я восхищалась вашим магазином, теперь увы!!!
Я была в магазине Fix Price г. Пенза, по ул. Суворова, 92, купила футболку за 299 руб., но по чеку она оказалась 349. Я возмутилась и потребовала чтобы они мне продали по той цене которая указана, но они мне отказали в грубой форме и стали спорить. В конечным итоге сделали возврат. Мне ситуация очен
Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ
Удобное месторасположение в центре города! Где вы еще в центре найдете супермаркет с такими ценами? Есть 7ой континент и Азбука вкуса, конечно, где цены в 2 раза выше... Толкучки нет, запаха плохого в магазине нет, товар разнообразный - вполне подходит для закупок хозяйственных и не очень раз в две
Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо
Благодарю за хорошее обслуживание, особая благодарность сотруднику Дмитрий Чубарь.
В период 29.01.2021 г. с 22-40 до 22-47 я находился в магазине. Ничего не купив, так как нет никакой внутренней поддержки сотрудников магазина, собрался выходить. В это время меня перехватил сотрудник охраны магазина и грубо потребовал показать содержимое карманов. На мой отказ охранник перегородил
Я купила косу со сборкой в магазине 12 июля 2023 бензокосу, ее собрали не правильно в результате коса сломалась! В магазине оформила заявление на ремонт или возврат денег (сотрудник сказала 20 дней на рассмотрение заявление)... Сегодня 24 августа - ни денег, ни косы! Буду обращать в вышестоящие орга
12 января 2014г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа о
Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.