магазиныотзывы › СуперСтрой

Отзывы о магазине СуперСтрой



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах СуперСтрой. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети СуперСтрой и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод
Хотела приобрести клей для плитки на потолок. После кассы обнаружила "чудесное" изменение - в зале представлена цена 142,00 руб., а по чеку 228,00 руб. Прикольно, правда? Только не для клиента. На ресепшене мне позвали продавца этого отдела для объяснения этого чудесного явления. Через 30 минут это
Была вчера с мужем и ребёнком грудным в Оби Дыбенко, во первых долго ждали консультанта (выбрали магазин думали быстро купим пока ребёнок спит и уйдём) не тут то было консультант подошёл вроде все объяснил взяли Тример электрический пошли на кассу оплатили, кассир сказала гарантия на стойке подойти
Рабочий персонал в разделе с бисером, пряжей и прочем далеко не самый приветливый, ушла с отвратительным «послевкусием». ) Хотите испортить себе настроение - приходите туда что-нибудь купить. Советую работнице присмотреть другую работу, не портить ни другим людям настроение и себе.
8 мая 2017 приобрели товар, доставку поставили на 9 мая, я еще переспросила, да, мы работаем, время с утра нет, с 13 до 17 прошу, хорошо, но написала работник по оформлению заказа в течение дня во второй половине. Перепечатывала квитанцию дважды, указывали на ошибки, совершенно некомпетентный работн
В Максидоме взяли совершенно шикарный ламинат Bestenhaus цвета Дуб Браун, темный такой, благородный, невероятно красивый. 33 класс, это вполне достойно для дома, тот класс на который мы и рассчитывали. Уже укладываем, налюбоваться не можем. И нам еще подсказали, сколько взять, чтоб хватило на наш ме
Петрович не плохой, но отношение не очень. Не могли найти товар, отвечали 30 минут, по поводу обмена не чего не сказали, я очень не доволен.
После того как продавец насчитал неправильное количество обоев, после ремонта вернуть их оказалось невозможно!!! т.к опоздала на один день, о сроках сдачи я не знала, в чеке этого нет и продавцы конечно же не говорят!!! Что случилось с обоями за одну ночь я не знаю !!! В других магазинах где брала о
Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается...
8 октября приехал покупать вагонку, имитацию бруса. По товарному чеку №67960 в принципе набрал прилично товара на 91 711 руб. Выбрал вагонку – класс «А», менеджер Роман мне показал именно класс «А», меня устроило. При погрузке в машину мне на погрузчике привозят вагонку сплошь в крупных сучках забол
Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч
В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и
Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т
Сегодня, 21.10.2015 года посетил магазин Стройландия в городе Альметьевск. Хотел приобрести электрический провод. 15 мин ходил, искал менеджера (у них нет униформы, кто как мог, так и оделся, потом взялась ее искать кассир, безрезультатно. Плюнул, поехал в Карат и купил за 2 минуты (молодцы). В Стро
Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего
Делал заказ через интернет, т.к. живу в Покачах и планировал приехать и забрать заказ по готовности. Дождался СМС "заказ 040919-351 исполнен" и поехал забирать заказ. На кассе мне сказали (если не ошибаюсь кассир "Махния"), чтобы я прежде оплатил заказ и после этого его скомплектуют. Я настоял, что
Организация доставки в ЛЕРУА МЕРЛЕН требует корректировки. Доставка осуществляется формально, а не фактически! Магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН выполняет доставку как удобно логистам или водителям, но никак не как удобно клиенту. Если вы не получили заказ по какой-то причине, а водитель приезжал к Вам на объ
13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ!
Выбрали и оплатили кухню в магазине Castorama с доставкой и подъем ли на 5 этаж. По факту "нерусский" грузчик на пальцах объяснил, что подъем столешницы будет стоить как негабаритный груз 2000 рублей (цена утверждена водителем и грузчиком)! Пояснив, что у нас 2 варианта: либо 2 тыс, либо вы ничего н
мне нравится можно купить неопхадимые вещи, или купить что нибуть детям, недавно я ходила узнавать по поваду работы, и неушла пустая купила сыну кисти. ответи пожалуста будут ли школьные товары. тетради дневники и т. д.
Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак
На такой большой гипермаркет не так много консультантов, но на самом деле нашла когда нужно было без особых проблем. Очень профессиональную и дельную консультацию получила, помогли быстро подобрать то что мне нужно было. Уровень консультантов порадовал. К качеству тоже нет никаких претензий.
Почему, стоимость 18 квадратов линолиума составил 200 рублей этаж? Откуда такие расценки, мы же не цемент заказали, грузчик на час стоит 300 рублей, я в шоке просто, причем взяли с нас на кассе.
Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.