магазиныотзывы › Большой ремонт

Отзывы о магазине Большой ремонт



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Большой ремонт. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Большой ремонт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Самый лучший магазин. Очень понравилось приятное обслуживание персонал.
Пока Максидом закрыт был, я никак не мог купить газонокосилку, чтоб спокойно на дачу уехать. С доставкой не рискнул, хотел покатать, примериться, какая будет удобнее. Или может вообще лучше триммер купить. Его ведь надо в руках подержать, прикинуть, мне ж самому косить все лето. )) В итоге взял полн
Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
Наша семья сегодня посетила так называемый магазин. Мы выбирали бра и люстру для наших молодожёнов. Потратили около часа, выбрали, стали выписывать чек... И тут выяснилось, что оплатить нужно сейчас, а приехать за выбранным товаром следует лишь ЗАВТРА. В ответ на наше естественное недовольства мальч
Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
Продавцы работают хорошие, разбираются в продукции. Помогли выбрать ламинат и к нему уголки с плинтусами, чтобы по размерам и цвету подошли. Все привезли в срок, красивое, качественное, ни царапинки.
В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в
Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, вечно недовольные отвратительно общаются с клиентами. Ходили в этот магазин несколько раз и все время работники ходят сами по себе, стоят по углам и не могут ни чего подсказать. Ни кому не советую туда даже на пушечный выстрел ходить.
Магазин обсчитывает покупателей, ставя меньшую цену на этикетки чем пробивается на кассе, иногда больше чем на треть цены. Когда внимание кассирши и менеджера было обращено на это, они вели себя по хамски, грубо отказав в каком либо сервисе.
Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет.
Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот
В Максидоме взяли совершенно шикарный ламинат Bestenhaus цвета Дуб Браун, темный такой, благородный, невероятно красивый. 33 класс, это вполне достойно для дома, тот класс на который мы и рассчитывали. Уже укладываем, налюбоваться не можем. И нам еще подсказали, сколько взять, чтоб хватило на наш ме
Добрый день! Администратор по имени Лариса, не выполняет свою работу. Распивает энергетики на кассе, грубит покупателям, как она появилась, в магазине бардак. В магазин хожу каждый день, как ее смена, даже покупать ничего не хочется. Прошу разобраться с такой проблемой.
Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и
Мной 07.07.2015 заказ № 00053159 в Кастораме на Ленинградском шоссе была приобретена акриловая ванна (код 228011). В комплекте имеются ножки. При доставке 09.07.2015 г. ножки отсутствовали. Очень интересно комментировали это водитель и грузчик (ванная ставится на ножки от старой ванной; или вообще
14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля
Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
На этапе выбора товара магазин отличный, но с доставкой лучше не связываться: привозят когда захотят, не зависимо от того, какое время оговорено заранее, первый раз обещали привезти во второй половине дня, привезли в час ночи, когда уже все спали и пришлось мешки с ротбантом и наливными полами носит
Я была в магазине Fix Price г. Пенза, по ул. Суворова, 92, купила футболку за 299 руб., но по чеку она оказалась 349. Я возмутилась и потребовала чтобы они мне продали по той цене которая указана, но они мне отказали в грубой форме и стали спорить. В конечным итоге сделали возврат. Мне ситуация очен
Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев.
Добрый день. Сегодня 04.11.23 г. Примерно с 18.00 был в вашем магазине, хотел приобрести мусорные пакеты. Ценник под пакетами 290 р. на кассе мне их пробили за 372 р. я возмутился при этом такой цены на пакеты вообще не было. От слова совсем. Пришла менеджер и начала хамить искать пакеты по 290 р. п
Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се
Заказал ламинат и подложку, договор № R313/5024767662 от 06/07/13, заявка № 3000687503. Сегодня уже 23/07/13 от доставки ни ответа - ни привета. Дозвониться невозможно. В редкие моменты дозвона, персонал начинает неадекватно реагировать на команды. Видимо, это тот магазин, где за свои деньги ты
Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.