Отзывы о магазине Академия
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Академия. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Академия и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Магазин- СУПЕР!!! Особый респект Соболевой Марине)) Хотела поучаствовать в акции Либеро. На плакате было написано: "При покупке 1 пачки либеро мега вы получаете точно такую же пачку в подарок". Я уточнила у старшего продавца, так ли это, она сказала что так. я понесла пачку на кассу, где кассир-стажер пробила ее ничего не объяснив, а подарочную пачку Очень хороший магазин! Много тавара, и обслуживание супер!!! Продали нам пустую коробку лего!!! Тел. занят всё время, дозвониться нереально!!! Прийдя сегодня в магазин в 11 часов дня с ребенком я обнаружила что работает всего 1 касса, народу в ней было человек 5. когда стали негодовать покупатели подошла вторая кассирша. в магазине отсутствуют ценники!!! это безобразие. книжный отдел вообще отвратителен! подойдя к консультанту с вопросом п ни чего ни когда ни найдешь плохое обслуживание не соответствуют ценники Не довольные лица продавцов, объяснение о возможностях товара не соответствуют действительности. фото заявления я сохранил и запись о нём в журнале. советую Вам решить мой вопрос не доводя дело до суда и возмещения ущерба и уплаты штрафов о несоблюдении закона о защите прав потребителей! а нарушения Отличный магазин. Большой, уютный, ассортимент игрушек очень огромный. Вообще туда как не зайдёшь, так сразу хочется купить всего да побольше. Очень нравиться что можно выбрать и посмотреть весть товар у них на сайте спокойно с ребенком выбрать что он хочет, потом прийти и купить. Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию. Сегодня в этом магазине в зале не было консультанта. На кассе попросила пригласить консультанта. Отказали. Сказали данного товара нет. В отделе заказов Ирина нахамила, бейджик не показала. В итоге товар самостоятельно нашла на полках в большом количестве. Ужасный выбор, точнее толком нечего нет, по сравнению с другим детским миром, цены кусаются, и всегда очередь работает одна касса, из одежды ребенку даже выбрать не из чего. 10.06.20 сделала заказ трех колясок в магазине на 70 лет Октября. Пришло смс с номером заказа 24776111, который должен быть выполнен 23.06.20. Обратившись по телефону 23.06.20 в магазин, сообщили о том, что заказ был отменен, так как я не ответила на звонок о подтверждении заказа. Где прописано о то Из всех детских магазинов в нашем районе, пожалуй, отличается большим выбором и доступными ценами. В выходные купили отличные качели. Персонал на кассах - невоспитанное хамьё! Интересно, где и как их набирали... Девочки в зале вежливы и помогают. муж купил санки ребёнку, мне они не понравились, в тот же день поехали вернуть. Ответ кассира недовольный и пренебрежительный: О чём вы раньше думали!... От такого неприкрытого хамства я Вчера по сети магазинов "Дочки-Сыночки" была заявлена акция к 1 июня, при покупке требовалось назвать кодовое слово и подарят мишку ребенку.
Мы приехали специально с ребенком, купили подарок из серии Свинка Пеппа за 899 руб., но на кассе мишек не оказалось...
Конечно это мелочь, но мы не тащ Много раз, делал покупки в этом магазине. Цены конечно выше чем по городу, но когда скидки покупать можно. Последний раз в магазине обманули обещанную скидку не дали (почти 20%). Это при том что я перед пробивкой чека уточнил будет ли скидка!! Почему не советую в этот магазин посещать вовосе. Более Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям.
Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак Лучший магазин детских товаров - хорошее обслуживание, низкие цены, широкий ассортимент, грамотный подбор товара. МОЛОДЦЫ! Здравствуйте. 27 декабря мы купили 3 колесный велосипед Капелла. 31 декабря велосипед подарили ребенку, 2 января сходив на прогулку, велосипед заскрипел, разболтались колеса, затрещало правое колесо, перестал работать ножной тормоз. 4 января мы обратились в магазин, с просьбой возврата денежных сред Грязь и беспорядок. Охранников спрашиваю, где продавцы - консультантов, долго ищут и те выходят неохотно. Работают, как одолжение делают. Зову директора магазина, та только фыркает. Ушла в "Детский мир", больше не зайду. Раньше часто заходили сюда, было очень удобно- магазин возле дома. 30 марта у мужа украли вещи из ячейки! Директор магазина очень нервно заявила, что ячейки для хранения- это вне ответственности магазина. Вызвали полицию. Неприятно. Обидно! Дело даже не в стоимости пропажи, сам факт! Мой совет- пост Магазин хорош конечно, ассортимент велик, но всё можно купить в 2 раза дешевле на рынке или через интернет!!! Такие точки подходят лишь для жителей Рублёвки или центра Москвы!!! Сегодня моя семья столкнулась с ужасным отношением работников магазина. Магазин расположен в ТЦ Клен (м. Бабушкинское). 19.09 приобрели 3 пары детской обуви, подумав, решили 1 пару обуви обменять на больший размер. Позвонив в колцентр, уточнили, что в магазине находится 3 пары обуви данной модели ну Являлись частыми покупателями данного магазина, с самого рождения сына все покупали только здесь до недавнего времени. в октябре 2014 купили сынишке как обычно зимние сапоги "Kuoma". Очень долго выбирали, в итоге взяли те, которые подошли по размеру, внутри оказалась белая подкладка, а не как у тех,
показать ещё
|