магазиныотзывыДОМО › жалобы на магазины

ДОМО. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДОМО

4

24

10
добавить отзыв

жалобы на магазины ДОМО:


Вот уже с июля 2016 года я веду переговоры с кампанией о возврате денег за неисправный телевизор, 11 октября 2016 компанией было получено письмо с пакетом документов, подтверждающих, что телевизор не исправен, так же заявление о возврате денег, каждую неделю звоню, операторы принимают звонок, обещаю
18 июля купила холодильник договорились на среду на 17.00 время 19.47 а товар в назначенное время не привезли. в магазин звоню одно говорят а грузчики другое. сейчас звоню опять в магазин а трубку они уже не берут. отвратительное отношение. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.
Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят.
Схема МОШЕННИЧЕСТВА такова - они приезжают к вам в город и близ лежащие деревни там арендуют площади и открываются, работают-продают товар вроде всё норм да ? Потом на товар подымают цену и сумму на которую они подняли вам дарят в виде ПОДАРОЧНОЙ карты. Как только этих карт надарят людям на 1000000р
В апреле 2015 года купили морозильный ларь, который прослужил 4 месяца и сломался. Понадеявшись на него собрали кучу фруктов, ягод, которые после поломки некуда положить. Весь холодильник забили ими, а мясо положить некуда. Забрали на ремонт, и то через горячую линию. Говорят, что привезут через 45
куда вы переехали
Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в
при покупке видеокамеры получил бонусную карту после этого неоднократно делал покупки но постоянно при предъявлении карты выяснялось что товар в акции и бонусные баллы снять нельзя даже обещанный подарок в день рождения зажмотили при покупке пылесоса на кассе обнаружилось что опять товар в акции хот
Приобрели в Магазине Домо, Калинина, 2в, в Пятигорске 24.01.2011 пылесос Bosh DSG и дополнительно нас уговорили вступить в программу "Готов служить долго" с заверением, что после истечения срок 24.01.2013 и если не будет поломки пылесоса и последующего ремонта гарантированного по данной программе
Ужасный магазин!!! Отвратительное обслуживание! Хамское отношение! Кредит вообще в их магазине не советую брать - Банк Париба Восток, с которым они сотрудничают, занимаются вымогательством, причем в открытую! Взяли кредит, вечером ознакомились с отзывами о банке, решили не рисковать своим здоровьем
Ужасный магазин!!! никому не советую... бегите по дальше. Взяла стиральную машину BOSCH через 1,5 года сломалась, заменили, взяла по обмену другую как установили из под нее пошла пена и вода не прекращаясь!!
Возникли проблемы с аккумулятором ноутбука. Решил воспользоваться сервисным центром DOMO. Оформили заявку, как положено. Заявлено было 45 дней, также был обещан звонок, если по истечению срока работа не будет выполнена. 45 дней прошло, звонка не последовало. По прибытии в магазин, мне сообщили, что
Приобрела в этом магазине водонагреватель. Через год он протек, сдала на ремонт, срок ремонта 45 дней, ну ладно вернули через 2 месяца. После установки он протек через несколько часов снова. Спрашивается был ли сделан ремонт? Сдала на ремонт во второй раз, прошло 4 месяца, мой товар мне до сих пор
мы купили мультиварку в магазине Домо, город энгельс, через 6 месяцев у нас сломался механизм закрытия крышки, там тоненькая пластмасовая палочка, мы бережно использовали товар, но пользовались каждый день (готовили в ней для ребенка), из-за неисправности в ней нет герметичности, и продукция не гото
Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
Купили летом 2012 в этом магазине электронные весы, чайник и пылесос. Все недешевое. И каково же было наше изумление,когда все эти вещи сломались по непонятным причинам, не прослужив и полугода. Больше в этом магазине ничего покупать не будем.
Отвратительное отношение к клиентам!!! Моя мама покупала там мультиварку. Продавцы даже не открыли коробку, не проверили прибор. Уверили ее, что все в порядке. В тот же день дома после приготовления пищи был обнаружен дефект - появилась вмятина и нагревание прибора. Пришли в магазин, попытались обме
Ужасная реклама неприличного содержания. На мой взгляд, растлевает малолетние умы.
ужасный магазин купила автомагнитолу с навигацией продавец даже не показал её работает она или нет просто сказал я не могу её проверить купила кота в мешке и теперь не могу вернуть деньги навигатор постоянно виснет вернула через четыре дня после покупки их проверка качевства показала что она соотве
С 04.03.2012 ждем холодильник! Испортили кучу продуктов за эту неделю! Вам нельзя верить! Лгуны и хамы!!!
Очень разочаровалась в магазине ДОМО, пришла купить обычную карту памяти , так мне не смогли дать четкую консультацию, в наличии сказали карт необходимой мне памяти нет, а потом оказывается есть (молодой человек нашел, где-то, аж несколько карт, только без упаковки и наполовину заполненные), но ден
Не вернули деньги за доп. гарантию, нагрубили, позорный магазин.


показать все отзывы


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв