Отзывы о магазине Остров
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Остров. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Остров и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о персонале, а именно поведение и мера общения МРКУ Самарская Галина с покупателями, да и с кассирами тоже... складывается такое ощущение, что у человека по жизни что-то не складывается и она таким образом решила, что имеет право кричать и повышать голос... и Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы К магазину не имею не кокого притензия но сотрудники особенно который так себя называемай СПАртак хамол грубы не кокого вопитания ни культуры первы раз когда зоходил я остовил покет но личную сумку я не остовляю не когда потомучто магазин ненесет ответственность сохранность ценных вещей ппокупателе мне 28 лет. сам изастрахана Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы! 27 августа 2023 года в магазине на Изумрудной улице, продавали незрелые арбузы, легче было просто выбросить 150 рублей в мусорную урну, чем тащить арбуз домой, а потом на помойку. 12.03.2022 г. время где-то 20:47. Мы покупали вещи все пробили кроме кастрюля и формочки для кекса. Мы хотели подойти к охраннику и сказать на эти заплатить у нас нету денег на карте, я сейчас побегу в банкомат положу денег на карту и приду потом я заплачу, он нас остановил и говорит что мы не запла К сожалению всё всё-таки решила написать, потому что надоел уже этот бардак в нашем "Магните" практически ни когда цены около товаров, особенно по акции не совпадают с тем что пробивают на кассе и когда говоришь кассиру о том, что по закону вы обязаны пробить по цене, которая написана тебе в лицо пр 17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла Обычно, магазин, значит плохо. Но нет, хочу поблагодарить сотрудника рыбного отдела, к сожалению, не помним как зовут эту улыбчивую женщину, но ходим в этот Ашан за рыбой уже год, только потому, что только там могут рассказать, посоветовать, убедить. Спасибо! Побольше бы таких сотрудников. 21.02.20 г. мой несовершеннолетний сын купил в этом магазине тухлую просроченную скумбрию, пресервы. И картофель постоянно продают, внутри черный. Я бы хотела отправить Чек и название консервы с просроченной датой. Часто попадаются продукты с истекшим сроком хранения, холодец с плесенью (когда упаковывали не видели?), колбаса уже скользкая развесная, а один раз купила блины - на ценнике написано с мясом, а на деле оказались со сгущенкой. Надо проверить работу фасовщиков - снижают рейтинг магазина. Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно 30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Здравствуйте. Была сегодня в магазине 18.07. Около 19:20 подошла на кассу. Хоть меня лично это и не коснулось, но когда за мной встала в очередь девушка, - кассирша ответила ей грубым повышенным тоном: "Ну пройдите вы на другую кассу, вы чё не видите куда встаете?". Встает вопрос, что она должна был По приходу домой в чеке были обнаружены две позиции которые мы не покупали! Люди, проверяйте чеки не отходя от кассы!!! 21 августа 2009 года в 14-06 я делала покупку. Подав на кассе деньги 1015 рублей услышала от кассира что нет сдачи. Я была с ребенком в коляске и заявила кассиру что это ее трудности - у нее должен быть размен. После чего, проверив купюру на детекторе она пошла на другую кассу чтобы разменять. Верну Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени. 7 июля в 15.20 мы ходили в магазин "Дикси" распаложенный по адресу: г. Истра, ул. 9-ой Гвардейской Дивизии, д. 50. Стояли на кассе мимо нас прошёл пожилой человек, хотя вход в зал с другой стороны. Мы сказали, что он идёт не туда, так как расстояние около кассы малеленькое с трудом мощаемся с тележк При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше.
А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание.
31 августа 2015 г, купон на Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Х Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
показать ещё
|