Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Магнолия:Только что делал покупку в магазине Куркинское шоссе, д. 17, корпус 1 - среди покупок был лимон.
Что сделал кассир?
Перед взвешиванием лимона он непринужденно подложил на край весов пачку с майонезом, я её убрал, но видимо он оказался проворнее )) потому что придя домой и изучив чек я увидел 18.09.2020 я была в магазине Магнолия по адресу г. Москва ул. Боженко, д. 14, корп. 1, кассир Калдыбаева Сабрина, это по чеку я посмотрела, продавала спиртные напитки и сигареты молодой парочке без масок, я подчёркиваю без масок, когда подошла я она пробила мне продукты и я попросила пачку сигарет, Прекрасные сотрудники, абсолютно профессиональный директор, который с 12-го находиться в отпуске и его замещают некомпетентные, непрофессиональные сотрудники. В простонародии - хамы. Одна из них представилась заместителем директора и нахамила по телефону, а второй человек (администратор) нахамил и о Сегодня на улице был дождь, я зашла в магазин подскользнулась и упала, в предбаннике не было ни коврика ни чего другого, также как и в магазине при входе, бардак. Продавец сидел в маске, но без перчаток, а с меня потребовал, чтобы я одела перчатки. Примите меры или я буду писать в Роспотреб. Зашел в магазин купить бутылку минералки. Иду с минералкой на выход. Работнице магазина почудилось, что я что-то украл. В хамоватой форме мне было предложено показать, что у меня в карманах. Показывать содержимое карманов незнакомому лицу без юридического права на досмотр я отказался.
Позвала ад Магазин просто ужасный! Это единственный круглосуточный магазин вблизи от дома, поэтому вынужден посещать его, если не успел купить продукты до закрытия других (цивилизованных) магазинов.
1) Цены просто огромные (те же самые товары в других близлежащих супермаркетах стоят в 2-3 раза дешевле).
Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! Второй раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет. На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никт Добрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! Пр Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить. Сегодня купила селедку, принесла домой, открыла, вонючая тухлая просрочена!!! Слов нет! Запах тухлый на всю квартиру!!! Магнолия магазин это ужас ходячий. То обсчитают, то в чеках обнаруживаю стоимость продуктов, которые не входят в мою покупку! Магнолию закрыть нужно! Совсем обнаглели! Буду писать Ужасное отношение продавцов, в частности на кассе сидит продавец мужского так сказать пола, сегодня вообще заявил убирайте после себя, хотя в магазине больше 2-х человек не бывает, совершенно пусто, никогда не озвучивает сумму покупки, ничего никогда не упаковывает, сидит вывалившись на стуле, не по Скидки на товары не действуют, цены пробиваются другие (разница не в сторону покупателя), объясняют несовершенной программой АТИ. Не очень хорошй ассортимент фруктов, цены завышены. Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попро Почему то не срабатывает карта постоянного покупателя хотя была активирована на сайте. Продавец отдела гастронома постоянно пытается наладить свою личную жизнь, если ее от этого отвлекаешь начинает хамить, ходить в магазин аж желания нет. Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово Вчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответ Прихожу по утрам в магазин и частенько вижу перефасовку продуктов вашими сотрудниками. Что федеральный закон о благополучии населения не распространяется на ваш магазин? У магазина поселились и проживают бомжи, невозможно пройти в магазин. Почему руководство не принимает меры? Очень рано осуществляется отгрузка товара, рабочие громко разговаривают. И это не только хлеб или молочная продукция которые покупатель хочет видеть утром свежее. Примите, пожалуйста, меры. Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5
Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
Отказались продавать три банки пива в 22.55-56, что ставит под сомнение торговую деятельность данного объекта и нарушает права покупателей. Время было отслежено через телефон, который синхронизируется через интернет, также данное действие(отказ в продаже) было записано в электронном виде (включая хр
показать ещё
|