Алые Паруса. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Алые Паруса:
 Магазин сегодня не принимает банковскую карту. При входе об этом ни слова. Подхожу к кассе с продуктами - надо платить наличными. У меня их мало. При входе бродит охранник и болтает с кассиршами. Прошу объявлять при входе о картах - грубый ответ. Надо при входе предупреждать, что не принимают банков В магазин Алые Паруса я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и адми 26 февраля совершала покупку. Очень не приятно было замсекретаря и агрессивное общение кассира. Хамский невежливый персонал, сказали идите где нибудь постойте, девушка маленького роста свестлая у фруктов, у меня упал сахар, я попросила о помощи, не помогла, отправила вон. Надо в магизне служебную проверку провести и чтоб продавцы гастрономе не распускали волосы налево и направо. Такой магазин должен был находиться за приделами МКАДа а не в центре Москвы. Прадавцы не вежливые, грубые не консультируют когда у них спрашивает в магазине не вооружённым глазом видно что зеркало в магазине грязные. Отвратительные Администраторы продовец напитков выражается не нормативной лексикой прямо в зале. Выкладка ужасная в магазине не актуальные цены. Центральный офи Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, персонал ходят по залу без бейджиков.Отдел пива и напитки не соответсвует ценики полки пустые. Прадавцы грубые, не приветливые. В гостраноме продавца не дождёшься. Пол часа надо ждать пока обслужат. Поменяйте персонал особенно в Гостра Авиационная 66 АЛЫЕ ПАРУСА самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, кассиры стоят лясы точат, из всех касс работают максимум 3-4 кассы. В отделе кулинарии продавца вообще не дождаться, или стоят 2 голубушки и 0 внимания на покупателей, лясы точат.
Отдельно заслуживают вни Я ул авиацинное 66 кондитером устроилось с июня 12 го зарплату получила на руку 2 смену не плотили! и июля 8 смен отработала!!! За ети 8 смену 4 тысочи только плотили с злёзами вышла от туда начальству обрашался никто не хочет слушать Разви ето спроведльиво? Когда увольняешса они любом путём заработ В Алых Парусах на Беговой гламурные девочки возят своих собачек в тележках. Когда увидела такое в первый раз, была неприятно удивлена, и сразу же подошла к сотруднице, которая занимается упаковкой посторонних вещей (на входе). Она сказала, что им это известно, и, по её словам, это происходит оттого, Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви Здравствуйте! 26.11.2016 г., примерно в 22-15, я зашел в ваш магазин, который расположен в р-не ст. метро Алексеевская на ул. Проспект мира. В помещении магазина находилось очень много народа, очередь выстроилась до прилавков, (примерно в 15-20 человек), в торговом зале работало только два продавца  В магазине не работают кондиционеры. Невыносимо жарко не только покупателям, но и продавцам. Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Если в Куркино, м. Беговая, м. Пушкинская на Бронной, все классно и шикарно. То на Щукинской, 42 это очень плохо. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оско 10.02.2016 года купила на обед 300 гр. узбекского плова в отделе кулинария. Приехав на работу хотела его разогреть, но плов оказался протухшим. Удивительно почему такой плов продаётся. Была в этом магазине не один раз, но после такого безобразия желания посетить этот магазин нет! Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже С поступлением нового управляющего магазина, обстановка сотрудников, накалилась до предела, такой женщины как она (Сухарь) не должно быть. Где таких берут, не понимаю. А самое главное одни нарушения по ТК увольняют и рассчитывают людей копейками, а то что полный месяц работают они на это не обращ Вчера была в этом магазине, продавец в колбасном отделе не адыкватный человек, хамка, вульгарная, ужасно относится к пакупателям. Администрация приимите меры. Сегодня 30.07 2013 г. Наша бригада фирмы "ООО Прогресс" проводила работы, на Новокузнецкой улице (работа спецефическая - бестраншейная прокладка подземных коммуникаций Москвы Сразу обьясню, что в нашей фирме - работают, исключительно МОСКВИЧИ, даже с Под-Московья, на нашу работу не принимают. Тепе Щукинская, 42 работала в этом магазине более года, коллектив дружный, само отношение к сотрудникам неплохое, но потом стало выесняться сдесь следуещее, зарплата нетакая как обещали 20-25 тыс, намного ниже 15-18 всеголиш, питание непойми какое, отбросы из овощного отдела, униформа выдается бесплатно, Часто попадаются продукты с истекшим сроком хранения, холодец с плесенью (когда упаковывали не видели?), колбаса уже скользкая развесная, а один раз купила блины - на ценнике написано с мясом, а на деле оказались со сгущенкой. Надо проверить работу фасовщиков - снижают рейтинг магазина. 2 мая в 20:52 в кассе №23 захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше: касса для 6, 7, 8, 9, 10 и т. д. покупок. Плыви, ООО Адмирал, ОНО в воде не тонет! Не хватает продавцов, приходится стоять подолгу в очереди.
показать все отзывы
|