Отзывы о магазине Самохвал
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Самохвал. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Самохвал и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Уважаемые владельцы этой сети, вы кого на работу то берете?! Что за идиоты у вас работают?? Вопиющая ситуация произошла сегодня в магазине. Сотрудник магазина Людмила настолько хамски общается с клиентами, это просто ужас, прошу обратить на этого сотрудника внимание и принять меры!!!
Я с мужем и В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше. Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ Здравствуйте уважаемый народ!!! Хочу вам рассказать про этот магазин!!! Я сегодня о туда ушла. Потому что над людьми они издеваются просроченный товар выкладывают вперед а новый назад!!! Руки они там не моют на продуктах задницами сидят и к посетителям похабное отношение! Люди там мясо белизной моют Ура. Наконец булки стали вкусные и свежие. В магазине очень много изменений стало чисто уютно, аж глаз радуется. Персонал новый вежливый, на кассах быстрее обслуживают. Уже не первый раз такое. Но сегодня решил написать. Купил салат Цезарь, по акционной цене, цена без акции отличается в 150 рублей за кг. На кассе пробили по обычной стоимости. В итоге я переплатили 40 рублей.
Люди, в любом случае, перепроверяйте чеки. Вы как потребитель даёте акцепт на оферту магаз Зашли с ребёнком в магазин 30.07.2020 за продуктами, маску оставили дома, попросили сотрудников дать одноразовую маску т.к до этого давали всегда, директор магазина сказала что маски только в продаже и без маски обслуживать не будут, хотя по закону я не обязана покупать маску если нет своей. Извините, но этот магазин полное "Г"! Сколько раз не заходила в него цены просто бешенные и товара нет того который ищешь очень часто. Накрутку они делают очень большую! Мне проще конечно же сходить и купить в Седьмом Континете, который в двух шагах, чем оставить бестолковую сумму на тот же товар, к Мой любимый магазин у дома за последние годы. Овощи фрукты всегда в наличии свежие, ценник соответствует, чисто, аккуратно, персонал вежливый всегда все подскажут, очередей нет, кассиры на кассах ни то что раньше, кассы самообслуживания всегда ассистент на помощь, телеги есть что радует, недавно спи 16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни В магазине продаётся тухлая сине-зелёная курица в сыром виде и так же из неё делают курицу гриль, стоимость за 1 штуку 99 р. Кассиры и заведующая отвечает - "Не нравиться, не ходи!". Бегают тараканы и крысы в разделочном цеху. Обратилась в Роспотребнадзор. А так же обратилась по телефону к Пакер Люд Продавцов мне чисто по-человечески жалко: как-никак воспитанные и вежливые, может, кого-то и оставят в Перекрёстке. А вот воспитание некоторых охранников оставляет желать лучшего. Одна из охранниц сначала меня обыскала, а потом за мной шпионила, когда я туда зашла. На что тогда камеры видеонаблюдени В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель Если одним словом охарактеризовать, то просто - КОЗЛЫ...
Хамства им не занимать - кассиров наверно с улицы набрали - если начальство контролирует работу своих сотрудников, то есть смысл просмотреть видео со звуком - 25.02.12. средняя касса с 9.15 до 9.45 Нужно уважать покупателей, а также соблюдат Письмо администрации.
Хочу обратить внимание на отношению к покупателю в магазине "Магнит" г. Колпино, б-р Трудящихся, 16.
Суть вопроса: сегодня 17.03.2014 (утром в 10-11 часов)моя мать (пенсионерка 67 лет)произвела покупки в Вашем магазине по адресу г. Колпино, б-р Трудящихся, 16. В том числе ею Хочется отметить магазин расположенный по адресу: Москва, ул. Ангарская, д. 37/18. Посещаю данный магазин на постоянной основе, потому что здесь уютно. Товара всегда много, он свежий, выложен аккуратно. Хочется особенно отметить персонал, сотрудники всегда подскажут, расскажут об акциях, рассказываю Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с Добрый день! В магазине постоянно очереди из покупателей! Часто попадается несвежий, некачественный товар: заветренное мясо, несвежий хлеб, плесневые овощи и фрукты, несвежая зелень. Работает 1-2 кассы. Продавцы -кассиры в целом доброжелательные (за что большой плюс магазину). Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги, Самый отвратный магазин эта виктория цены всегда не адекватные на все вопросы биомасса кричит идите на... ходят тут работать мешают да ещё и в мошенничестве обвиняют. Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда
показать ещё
|