магазиныотзывы › ЦентрОбувь

Отзывы о магазине ЦентрОбувь



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах ЦентрОбувь. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети ЦентрОбувь и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую
13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В ча
Очень долго выбирала ботинки. Замечательные, очень удобные. И вот незадача!!! Не прошло и 2х месяцев, в одном из ботинок стал рваться подклад. При внимательном рассмотрении оказалось что толщина кожи подклада менее 1 мм. Он просто "полез"... А стоили ботинки 300 евро, между прочим!!!
Прошу не ходите работать, если не хотите чтоб вас управляющия не обматирила и про ваши личную жизне сплетни не пускали так как очень любят там 1 мартышка по именни Лида это делать про всех все узнает сплетни пускает стерва 1 словам набирают сотрудникой ужас какой пьяниц уголовников просто ужас. Мене
17.04.2013 г. в 19 ч 45 м., зашли с мужем в магазин, продавец-консультант помогла выбрать нам обувь (нога у мужа широкая и нам всегда трудно подобрать обуь) и тут счастье, нашли, что нужно! мы обрадовались, но зря... нам отказали в продаже, т. к. магазин закрыли, на часах было 20 ч 02 м, продавцы ст
15.01.2013 примерно в 19-30 зашла купить щеточку для нанесения крема на обувь. На витрине такая была по цене 84 рубля. Попросила кассира продать "щеточку для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец достаёт и протягивает мне щетку для полировки обуви. Я повторяю еще раз - "щеточка для обувно
Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не
Спасибо Вам за вашу работу!!! Казалось-бы магазин эконом класса - Никакого хамства или пренебрежения к покупателям, всегда все расскажут и покажут и даже сами продавцы предупреждают о грядущих скидках, это и есть тот сервис который нужен, а теперь у них еще и бижутерия продается - просто класс.
Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале.
Я, мои друзья и знакомые покупаем обувь и носим не один сезон. Очень практичная. Только вот обслуживают и правда грубо.
Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...)
Не любите ВЫ своих посетителей.
Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду.
Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить.
Я пришел в магазин с сыном. Директор магазина Попова Татьяна, после того как я оплатил покупку не выдала мне чек и обхамила, сказав что мне нужно обратится к доктору, что я слепой и прочее, прошу принять меры.
На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара м
Читаешь вашу информацию: «В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций» и думаешь какой подход к покупателям. Но на деле ... Вот буквально сегодня 28 декабря 2019 го
Что произошло с Торговый центром? Всегда нравился магазин, приезжала всегда знала что обслуживающий персонал мне поможит порадует!!! Но то что сейчас там происходит это просто ужас, все валяется обслуживание отвратное. Продавцы ведут себя хамски на мой отзыв принести книгу отзывов и предложений мне
Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко.
Приобрела сапоги на весну в рассрочку. Одела первый раз и была в шоке, придя домой ноги на сквозь мокрые, сапоги подошва внутри мокрые, за что я заплатила 5000??? Как в них ходить дальше я не представляю.
Особенно "отличился" один тип - "администратор-охранник" Руслан. В рабочее время он, громко общаясь на своём языке с напарником, выбирает себе одежду, запрещает примерять куртки в кабинке (а в зале нет зеркал), обещает разобраться "по-другому" с посетителями в ответ на просьбу быть чуть повежливей.
Пишу здесь, т.к. магазины эти стали закрываться, а люди узнают это только тогда, когда приезжают в магазин по тому или другом адресу. И получается так, что у меня была именно такая история, я действительно расстроилась. Я приехала в минувший понедельник в магазин на Ленинградском шоссе и очень удиви
Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.