магазиныотзывы › Техно

Отзывы о магазине Техно



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Техно. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Техно и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч
Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
17 НОЯБРЯ 2012 Я купил ноутбук 5755g. Кгда продавец его принёс к прилавку меня немного удивило почему он уже был вскрыт. И по скупым действия продавца я почувствовал неудобство общения. Прошло время и мне понадобился для программ диск прилагаемый к ноутбуку. Я был в шооке вместо диска был простой пу
Плохая выкладка товара, обслуживание отвратительное, персоналу вообще ничего не нужно, на какие либо просьбы отвечают очень не довольными лицами, после оплаты приобретенного товара приходится самому открывать упаковку и проверять на целостность, на вопрос о наличие товара персонал отвечает кратким с
Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
Пол года назад, я купил телефон Nokia n8. Спустя 3-4 месяца она начал ломаться, первый раз сломалась камера, пропал фокус, отремонтировали по гарантии, вторая поломка, телефон не включался с сим картой, отремонтировали по гарантии, третий раз снова сломалась камера, пропала фокусировка. Так как это
Не могу сказать ничего хорошего про этот магазин. Приобрели увлажнитель воздуха, продавец не объяснил функции работы товара. На вопрос где у вас уголок покупателя сделали квадратные глаза, я попыталась объяснить что уголок это стенд на котором находиться книга жалоб и предложений и книга "О защите п
Капли телефон s7 почти 50 то, обещаных очков виртуальной реальности жду 2 недели, когда они появятся никто не говорит.
Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.
Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковы
Продали пользованный эпилятор - в одной из насадок обнаружилась мыльная вода и волосы. Видимо, продавцам там так мало платят, что они не в состоянии купить себе эпилятор и вынуждены пользоваться выставленными на продажу...
Контора мошенников! Так, купив почти на 400 000 товара в этой шараге, я остался без бонусов. Служба поддержки прокомментировала данную ситуацию как "ошибка системы"... я уж молчу про последний заказ, прождав который 12 дней, мне просто не выдали на кассе магазина на улице Лелюшенко в городе Ростов-н
Ужасный магазин!!! Отвратительное обслуживание! Хамское отношение! Кредит вообще в их магазине не советую брать - Банк Париба Восток, с которым они сотрудничают, занимаются вымогательством, причем в открытую! Взяли кредит, вечером ознакомились с отзывами о банке, решили не рисковать своим здоровьем
Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо.
Купила телевизор 20.09.20 спустя год пошли полосы по экрану, забрали по платной гарантии, через 21 день сказали что ремонту не подлежит, пришлось выбирать другой и доплачивать 2 тыс.! Очень долго оформление было я была с ребёнком, попросили у управляющей девушки воды для ребёнка на что она грубо выс
Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к
Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж
Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали
Выбирала духовой шкаф. Хотела определенную модель купить, но она редкая, нигде в Муроме не нашла, в том числе в интернет-магазинах. Наслушалась всякого - от критики, до советов типа - такой цвет пачкаться будет, не нужно вам это! И только в Элексе мне предложили доставку под заказ, если согласна под
Давно мечтали о кофемашине, а тут выдалась такая возможность купить с большой скидкой. Если бы не знакомая, так бы и не узнали про акцию. Купили Delonghi со скидкой в 20% получилось очень выгодно, так как сравнивали с другими сетями и нигде таких цен нет.
Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
Сегодня уже 4-ые банковские сутки как денежные средства были проведены на счет, но почему то сотрудники такой "серьезной" конторки не получают выписки из банка по своему счету вовремя, так что скоро уже неделя как мы ждем свою технику. Да, вот и думайте какое впечатление у нас и наших партнерах слож
Магазин совершенно не хочет выполнять гарантийных обязательств. Полтора месяца как сломался холодильник, три недели ушло на то чтоб только забрали... вот ещё три прошло, "футболят" как могут! Казалось бы гарантийный ремонт то же, что и не по гарантии, только не надо платить. Ан нет, за деньги сде
Благодарность Михаилу, за помощь в выборе телевизора, за грамотность и вежливость, удачи, благополучия. Магазин хороший, работники вежливые, очень приятные в общения, товар на любой вкус! Спасибо!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.