магазиныотзывыКарусель › Москва

Отзывы о магазине Карусель в Москве




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

отзывы о магазине Карусель в Москве:

благодарностижалобыинформация
Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021). 1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, ко
18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок. На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой
Сегодня 07.12.19 придя в магазин Карусель, набрав кучу товара и отстояв очередь, узнаю, что купоны которые выдаются при каждой покупке не работают, на вопрос ПОЧЕМУ, не знают ни кассир, ни старший кассир, ответ был звоните на горячую линию... Оставив товар на кассе и придя домой, звоню на горячу
На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
Добрый день сотрудники этот гипермаркет Ночнового и дневного смена а именно продавцы подрабатывает работают мерчендайзерами в нескольких компаниях свою обязанность не выполняют, в магазине всегда бардак ища того что продавцы не успевают ценики не актуальные, товара всегда пуста сотрудников не хватае
Ужас. Всегда огромные очереди и работают мало касс. Ценники не соответствуют действительности, два раза нарывалась на некачественные продукты (тухлые крабовые палочки, творог с плесенью). А сегодня 19.03.2019 хотела купить кофейный напиток Нескафе, над которым висел ценник 10,79, а на кассе выясняет
Добрый день! В магазине Карусель на улице Бартеневская отстреливают птиц, залетевших в торговый зал. Кому они помешали непонятно, но если даже и так, неужели нельзя найти более гуманный способ решения этой "проблемы", например отлов и выпуск на улицу. Почему у нас все решается крайними мерами! Нигде
Добрый день! Вчера вечером, после отмены внезапной сирены и призывом к эвакуации посетителей торгового центра я убедилась, что абсолютно ВСЕ работники огромного детского центра на 3 этаже не в состоянии провести эвакуацию детей с территории своего центра. В организации эвакуации детей они не принима
17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив
Доброе утро господа! Гипермаркеты «Карусель» появился на рынке розничной торговли не так давно, но уже зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. Ассортимент там действительно большой, да и цены доступные, а вот уровень сервиса в отдельно взятых магазинах оставляет желать лучшего, а чтобы не
Добрый день руководители Карусель! Вчера зашла в Ваш магазин Карусель, за хлебом и что я там увидела, таракан ползет по хлебу, а продавцы стоят и не видят, что у них на хлебе таракан. Когда я обратилась к продавцам этого отдела и показала на хлеб где сидел таракан, они просто мило улыбнулись, сделал
Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор
Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам.
Самый отвратительный по обслуживанию гипермаркет — это «Карусель». Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэт
Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала
Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу
Огромное спасибо руководителю за подбор профессионалов, особенно кассиров. Выражаю благодарность кассиру Бугай Элоне, очень хорошая, добросовестная, внимательная и всегда покупателей встречает с улыбкой. Я очень люблю ходить в этот магазин на ст. Битца, стараюсь приходить в магазин когда работает ка
Гипермаркет Карусель находящийся по адресу: МКАД 32-й км. ТЦ "ЛУЖАЙКА" ст. Битца по ассортименту и качеству товара отличный. Хочу поблагодарить Вашего сотрудника Бугай Элону, она отлично знает свою работу, очень вежливая девушка, всегда приветствует и улыбается. Элона очень хороший работник и руково
Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководителю магазина Карусель в ТЦ Лужайка ст. Битца. Спасибо Вам за профессиональный подбор кадров в особенности кассиров, раньше я старался ездить в карусель в Южное Бутово, так как там приветливые и вежливые сотрудники, всегда могли помочь с решением в
Гипермаркет Карусель по адресу проспект Андропова 8 - мой любимый магазин. Хороший персонал: смотрители зала, кассиры, продавцы: - конкретно продавец Камбарова Аида вежливая, коммуникабельная. Искренне благодарю Аиду за доброе и доброжелательное отношение к покупателям. Удачи ей в жизни.
9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству
15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4.
Как она кричала на кассиров, выяснилось, что это старший кассир Людмила.Такое ощущение, что она приехала из глухой деревни. Вела себя, как доярка с коровами. Нельзя такого руководителя держать. Сначала надо ее научить разговаривать с людьми, а потом в общество выпустить. При таком отношении даже кор
Отвратительное отношение руководителей этого магазина к персоналу, стояла издалека наблюдала, как две с виду приличные женщины кричали на сотрудников магазина, такого я еще не видела, как выяснилось потом это были директор и зам директора. Была просто в шоке, смотрели фильм десять лет рабства, так в


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.