магазиныотзывы › 12 месяцев

Отзывы о магазине 12 месяцев



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах 12 месяцев. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети 12 месяцев и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Расплачивалась у молодой кассирши за покупку. Та не додала мне 20 коп. Я попросила. Она ответила, что у неё нет мелочи. Я говорю:" Ну так разменяйте сходите! Это - Ваша работа, Вы обязаны дать мне ВСЮ сдачу!" Тогда она просит у меня 30 коп.? чтобы отдать мне 50, которые у неё есть. Я говорю, что у м
Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и
Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!
В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше.
В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну воо
Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! Из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... (
20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не
Для своего малого бизнеса отовариваюсь в" Метро", как хорошо что появилась у вас в продаже продукция Великолукского мясокомбината.
Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!!
Магазин Эссен становиться все хуже и хуже. По данному адресу, указанному выше, да и значит во всех, продают просроченное разливное пиво. Самара "Классическое" да и значит все остальные. Пишу всем, не покупайте там пиво - отравитесь! Администрации плевать на покупателей, они знают что клиентов много
Хороший магазин. Когда работают мальчики, все в порядке. Но когда заступают бабы кафффказа - это что-то. Вольяжно себя ведут. Молодая девушка с кавказа, подтягивпется за кассой и говорит покупателям как она устала. Ценники так же не понятные.
Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал
Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы п
Моя тетя - инвалид, перемежается на костылях, но даже Инвалидам иногда хочется есть, инвалидам требуется одежда, да и просто хочется походить по магазинам. В Реале мы стокнулись с удивительным хамством от персонала магазина. С подземного паркинга в торговый зал ведут два травелатора и лифт, при вх
С другой стороны прилавка с пирожками, салатами, мясной продукции на развес 10 сентября ближе к 6 вечера два продавца настолько "ХОРОШО" были обучены работе с покупателями, что у просто моментально родилось желание не обслуживаться более в этом СУПЕРМАРКЕТЕ. У этих продавцов приоритетным является уп
Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга
В магазине Покупочка №90 работают бессовестные сотрудники. Администратор и все остальные работники, целыми днями курят толпой у нас во дворе. Курить в общественных местах, а двор это общественное место, ЗАПРЕЩЕНО. Это нарушение административного правопорядка. Мы собственники будем обращаться в проку
Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех
Отличный магазин! Находится в соседнем здании, пристроенном к нашему дому. Есть все самое необходимое. Сотрудники магазина и кассиры общительные и улыбчивые, товар аккуратно разложен, цены не кусаются, сроки годности товара постоянно контролируются. Спасибо!
Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после
В данном магазине, не то что грязь, там как в хлеву! Хамство, просрок, грязь, тараканы, вонь! Неужели сложно ПОМЫТЬ полки? Холодильники вообще не работают!!! Открываешь ХО а там тепло. Нет ни какого желания вообще больше туда ходить! Уважаемые руководители данного места, обратите внимание на данную
20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!" Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык
Магазин хороший, все директора которые вели этот магазин, могли сплотить коллектив, были все как дружная команда, после смены директора Магазин начал крошиться, сотрудники начали увольняться, особенным сотрудникам (любимчикам), были все привилегии, позже выясняется что эти коллективные любимчики нач
Добрый день. К сожалению, в период сложной эпидимеологической ситуации в городе, кассиры в магазине Лента по адресу: Краснобогатырская, 13 работают в символически надетой маске, при этом у сотрудника отмечаются выраженные признаки заболевания (сильный насморк, покрасневшие глаза). На замечание реаги


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.