магазиныотзывыМетро › Москва

Отзывы о магазине Метро в Москве






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

9

78

14
добавить отзыв

отзывы о магазине Метро в Москве:

благодарностижалобыинформация

Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова. Когда на почту посту
26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед
13 августа в 13.00 в магазине ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" по адресу: с.п. Лаговское, 42 км. М-2-Крым, вл. 1, мне отказали в обслуживании, нарушив тем самым часть 5, ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также сотрудники данного магазина нарушили Постановление Прави
Зашла в магазин получить карту покупателя, девушка за стойкой сказала, что уходит на перерыв, вернётся через полчаса, а может и подольше, сама не знает как получится. Сказала ждите если хотите или уходите. Я так поняла, что покупатели этому магазину не нужны и ушла. Улица Шоссейная, дом 1 (4.08.2020
Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем. Мн
Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва. 16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ
Что значит платная парковка???!!! Мы не в центре и не на крайних станциях метро где бросают свои авто! Это МКАД! Последний раз эта поездка! Мы постоянные клиенты уже лет 10! И оставляем там немалые деньги за один приезд. Да и цены у вас не самые низкие, просто ритуал был заезжать. За час невозможно
Добрый день! Посетили с мужем метро на проспекте мира в день открытых дверей. Так как мы не нашли того, что нам было нужно отправились на выход. Вышли там где надпись выход без покупок. Уже на выходе нас позвал охраник и попросил предъявить чек, видя, что мы вышли там, где выход без покупок, но
Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
В магазине МЕТРО стоимость одной бутылки воды (ЭВИАН) 117 рублей при покупке от 12 штук (2 упаковки). Я купил 3 упаковки по 6 бутылок в каждой. В чеке стоит сумма за 18 бутылок 3114 рублей??? То-есть каждая бутылка оказалась по 173 рубля? После разбирательства сказали, что это сбой техники, деньги в
На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко
Совершенно согласна с отзывами о гнустном решении МЕТРО на 104 км МКАД о введении платной парковки! Хотелось бы посмотреть на неродивого и недальновидного "руководителя", который ЭТО "НОВОВВЕДЕНИЕ" ПОДПИСАЛ :) В 1 час времени с выбором и оплатой покупок мы никогда не укладывались, иногда еще и в каф
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников магазина, за хорошее обслуживание, так же за быстро и качественно обслуживание на кассовых узлах. Магазин на высшем уровне по качеству товара и обслуживанию покупателей. Раньше ходил в гипермаркет Карусель, но очень разочаровался в этом магазине, товар пр
Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить
Отвратительный магазин, один сплошной обман. Кассир пробила 12 покупок вместо одной. Разницу по стоимости 3 848 на карту не возвратились. Сотрудники грубо разговаривают с покупателями, за наши деньги нас и обманывают. Куда смотрит руководство?
Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий.
Зачем эти карточки? Ведь если больше людей будет ходить в магазин - больше продажи. Будто бы закон им велит пускать людей только по карточкам. Что за правила!? - Не пускают с ребенком после 22:00! Заявляют мол в это время ездят погрузочные машины: 1) Ребенок всегда на руках или в тележке. 2
Ответил только отдел по трудоустройству!, причем звонили вдвоём в течении 3-х часов, но увы.
В этот магазин заезжаем по дороге на дачу каждую пятницу, расположен очень удобно - в конце рабочей недели заехать и купить все необходимое. Но то, что в этом магазине творится беспредел с ценами, мы замечали не раз, и уже достало. Устанавливают цены по акциям, на кассе пробивают без скидок, и разби
Добрый день! Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро
Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки
Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1. Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг). Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д
В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв