Хамство и не уважение к покупателям в Дикси
адреса акции
| Анна 13.12.2015 |
У магазина постоянная грязь, кассиры и продавцы без головных уборов, заведующая хамка, кассиры грубят, никогда не здороваются, товар по акции не предлагают, даже пакет не предложат, пока сама не попросиш, бейджиков нет, как к ним обращаться? На беджах странные надписи в место имён - пост 1, 2, 3, 4... В зале выставляют товар сотрудники, выражаются матом, очень громко, как ходить с детьми? Я просто в шоке от этого магазина, лучше дальше пройти, дойти до перекрёстка, пятёрки, но не видеть и не слышать всего этого ханства и бардака!
адрес магазина Дикси: г. Видное, Московской обл. Советский пр-д, д. 15
Сотрудники Компании 23.12.2015 Добрый день. Бейдж, о котором идет речь, носится в обязательном порядке вместе с именным стандартным бейджем, утвержденным в Компании. По факту Вашего обращения была проведена проверка. Информация, изложенная Вами, не подтвердилась. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
отзывы города Видное отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
СЕгодня утром (04.08.12) решил зайти купить колбаски, у женщины которая меня обслуживала, а именно (Логуновская Лилия Алексеевна) было очень плохое настроение если она себе позволила себе сказать покупателю, что у него слишком высокое мнение о себе. В ответ на просьбу позвать администратора сказала, Самый ужасный магазин в Сургуте, продавцы издеваются над покупателями. Уже берём 3 термопот и он не рабочий. Буду добиваться чтобы Метро закрыли. В "Магните" по адресу: ул. Удмуртская, 19А на продуктах и полках "кишат" тараканы (прусаки), о чём многократно покупатели говорили работникам магазина, но... "воз и ныне там"! Антисанитария полная! Позор! В магазине постоянно работает 1!!! касса, вторую кассу открывают в случае крайней необходимости!!! Очередь и утром, и в обед, и вечером. На кассе - бабушка, которая плохо видит и очень медленно пробивает. В магазине провели реконструкцию, но в плане мобильности персонала изменений нет! Ужасный магаз Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22. Уволился 24 июля 1 августа заплатили 3500 (аванс), сегодня 22 августа расчета так и нет. Хотя знаю что по закону расчет производится в течении 3 дней. Если до 25 не заплатят пойду в суд. Видел все бегут но никто не говорил о таких задержках. Сказали 28-30, заплатили 1, хотя могли и рассчитать сразу. Сегодня 23.11.2022 в магазине на первой кассе (которая у входа) время примерно 20:20. Покупка была огурцы и картошка + сигареты Некст розовый тонкий. На этой кассе все время нет нужных мне сигарет. Кассир которая была на кассе подняла свою Ж..У с недовольной РОЖЕЙ направилась к др. кассе что бы их в У магазина постоянная грязь, кассиры и продавцы без головных уборов, заведующая хамка, кассиры грубят, никогда не здороваются, товар по акции не предлагают, даже пакет не предложат, пока сама не попросиш, бейджиков нет, как к ним обращаться? На беджах странные надписи в место имён - пост 1, 2, 3, 4. Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников! 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на 23.08.2019 нарвалась на грубость, хамство и тп, кассира Кулаковой Оксаны (по бейджу). Непонятно на каком основании кассир надумывает и озвучивает свои домыслы по поводу морального состояния Покупателя (есть у меня настроение или нет). Почему я должна выслушивать в свой адрес, что я якобы пришла в ма Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов
показать все отзывы
|