Мошенничество (подмена оплаченного товара на более дешевый). Интернет-магазин Хофф

адреса акции
 | Ирина 29.05.2015 |
22 мая 2015 заказали в интернет-магазине консоль Avignon и тумбу под тв. Доставку магазин осуществил в оговоренные сроки. Но доставили нам абсолютно другой стол! И это обнаружилось только при вскрытии коробки. Так как на самой коробке была наклейка "консоль Avignon", а в коробке лежал стол другой модели, в несколько раз дешевле оплаченного. В этот же день мы позвонили в магазин и осталили заявку номер 9014, но нам так и не перезвонили в течение 3х положенных дней. Мы сами звоним по несколько раз, но напрямую с менеджерами не связывают, все обещают, что с нами свяжутся. В ответ тишина. Не перезванивают и не отвечают на электронные письма. В итоге, консоль Avignon теперь распродана, а мы изначально заказывали тумбу тв и консоль в одном стиле. Прошу связаться с нами в срочном порядке для разрешения данной ситуации. В противном случае оставляем за собой право в ближайшее время обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества (подмена товара на более дешевый путем обмана с изменением информации на упаковке), а также в Роспотребнадзор и т. д.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 30.05.2015 Добрый день, уважаемая Ирина. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Нам очень жаль, что произошла путаница, и Вам отгрузили неверный комплект коробок. Насколько нам известно, с Вами согласован обмен на 31.05.2015 Касаемо обратной связи от Службы послепродажного обслуживания, то мы обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе и постараемся не допускать подобных ситуаций. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и Интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Я, женщина 50 лет, хочу сказать, что если продавец говорит, что в 22:00 будет скидка на пончики в 50 процентов, то в 22:00 ДОЛЖНА БЫТЬ скидка в 50 процентов. Там есть девушка, маленькая такая, которая один раз продала пончики без начинки по цене пончиков с начинкой, а в следующий раз в 21 час, сказа Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных  Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные,  Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12  Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
 Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в  далеко не шведские традиции Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной  Приобрел недавно диван в магазине, и результат превзошел ожидания. Этот диван отлично дополняет интерьер, обладая стильным дизайном и функционалом. Особенно ценю возможность его использовать как дополнительное место для сна, его легкость в раскладывании и сборке. Также ткань обивки действительно удо
показать все отзывы
|