Неадекватные курьеры. Интернет-магазин ВкусВилл

адреса акции
 | Анастасия 06.11.2024 |
Третий раз одно и то же: курьеры требует брать все пакеты в руки, но не ставят на пол возле порога. Один раз в знак протеста бросил воду за порогом, дверь так и осталась открытой. Сегодняшний уверял, что надо мне почитать закон, по закону в руки, а на пол - это помощь бабушкам и инвалидам. Жалобы писала - проведем беседу. Но это уже пожалуй все, с магазином пора заканчивать.
отзыв об интернет-магазине ВкусВилл
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!! Купил в магазине курицу пришел домой разделываю курицу и вдруг смотрю что-то необычное белое, в полукруглом положении, их было 2 и сразу выбросил может даже если продолжил бы может ещё нашел бы, и как после этого я повторно куплю курицу? 13.06.24 я пошла с подругой в Евроспар, мы все оплатили, поели и вышли из магазина, но к нам подошел охранник и обвинил меня в краже и показал якобы "мое фото с камер наблюдения". На фото была девочка обсолютно не похожая на меня, единственное сходство это очки. Я стала ему доказывать что это не я ч Купили булочки слойки "Смак". А там плесень внутри. Ребёнок успел откусить кусок... В магазине работают гаторбайтеры из стран бывшего СССР. Работают нехотя. У прилавка приходится ждать по 10-15 мин. Ходят грязные и сонные, как будто их заставляют готовить по ночам. Продукты часто приходится приносить обратно и делать возврат денег, всё тухлое! Охрана, что сидит на камерах, составля На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на  Продали просроченный детский кефир и похоже их там много по скидке. Обратно не пойду, далеко. Обычно все смотрю но ребенок мешал, взяла все по быстрому. Больше хочется наказать магазин. Но пока надзорные органы проверят, все уже поменяется. Магазин отвратный, бегают крысы. Кассиров нет. Огромная мохнатая крыса, в зоопарке таких нет а в Виктории есть. Очень большая, все напуганы, семья в шоке. А кассиров нет, а крысы есть. Худший магазин. Сегодня 01.11.2016 в перекрестке ТЦ Калейдоскоп (улица Сходненская, 56), продавец колбасного отдела, отказалась обслуживать. Махнув рукой в мою сторону ушла отвечать на вопросы подошедших покупателей. Хамское, отвратительное отношение. Попросила охрану вызвать администратора в зал, но он (она) так и При обслуживании на кассе, продавец потребовал от меня надеть маску, а точнее посчитал ее в чек. Но до этого передо мной и после меня обслуживал покупателей без маски. То есть кому то надо одевать маску, а кому то нет? Я конечно же не против ношения масок, но это правило должно относится ко всем!!!  Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне  Здравствуйте, были в магазине «ДА!» по адресу г. Воскресенск, ул. Лопатинская, 9. Были в магазине, купили филе бедра, открыли, оказалось тухлым. В следующий раз купили куриные крылья, открыли, оказалось то же самое. Руководство, примите меры!
показать все отзывы
|