Фальшивые и накрученные отзывы на "Яндекс отзывы" и оценки в Чижике
адреса акции
| Гость 30.07.2023 |
На "Яндекс отзывы и оценки" о магазинах Чижик большая часть положительных отзывов фальшивые. Простыми словами, положительные отзывы накручивают, эти отзывы фейк, они проплачиваются через специальные сервисы. Это видно по написанию отзыва, по речевому обороту, по однотипным ошибкам, по страницам тех кто эти отзывы пишет, по территориальному расположению тех мест о которых пишет автор отзыва. Непосредственно в магазине Чижик на улице Саянская, дом 11Б, необходимо обучить отдельных сотрудников правилам торговли, собственно там сильно хамят всего пара сотрудниц, их все уже знают. Качество товара порой оставляет желать лучшего, почти всегда работает одна касса, могут всем кто стоит в очереди сказать открывать и показывать свои сумки, в этом магазине необходима серьезная проверка.
адрес магазина Чижик: г. Москва, ул. Саянская, 11б
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
хороший магазин, только товаровед пашаев рома - корчит из себя бога и нагло себя ведет. найдите управу на пашаева Недавно открылся, обрадовались, но за месяц посещений, постоянно проблемы (точнее обман). На кассе выясняется что ценна без скидки, оправдание - не успели поменять ценники, не успели данные внести в Кассы и т.д. Карту памяти проводят для расчёта скидки, но в чеке нет этих скидок, говоришь об этом, с Очень часто помещаю магазины со своей маленькой собачкой и проблем не возникало. В данном магазине грубо сказали, что нельзя с собакой. Какой-то странный магазин, то с детьми нельзя было, теперь с собаками. Все уважающие себя магазины уже давно разрешают проходить с маленькими собаками. Думаю, что д На кассе все взерошенные и бешеные люди, для которых важна скорость, вежливость это не про Чижик. Оцениваю обслуживание в первую очередь! Магазин как магазин. Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн Прошу руководство обратить внимание в отдел детского питания, где до сих пор находятся на витрине детское питание у которых срок годности еще закончился 1,5 месяца назад!!! Фото видео фиксация есть всего! Ужасный магазин продавцы постоянно хамят, по поводу товара не консультируют им легче развернуться и уйти чем что то объяснить, постоянная грязь. Особенно отличается своим хамством Капанадзе Зинаида Г. так как мы рядом живем и приходится туда ходить, уже неоднократно было замечено именно за ней неува Что творится в магазине Ярче на Центральном проезде, 8. Директора нет, полы грязные, на полках бардак, продавец с бейджиком с именем Эльза хамит на кассе. Когда-нибудь поставят нормального директора, чтобы навёл порядок в магазине и т.д. Противно заходить в этот магазин. А к продавцу по имени Эльза Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш Куплены конфеты 20.01.2023 года птица дивная десертная (фабрика АККОНД), оказались просрочены на более, чем месяц, а точнее 42 дня!!! Это как???!!! Хорошо, на каждой конфетке (за что спасибо производителю) есть маркировка по срокам годности. Срок годности был до 09.12.2022 г. До сих продают!
Куд В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение.
Уже несколько раз, Последнее время кроме огорчения магазин не вызывает других эмоций. Цены выше чем в других торговых сетях и даже скидка по карте не покрывает этой разницы. Постоянно несоответствие сумм на ценнике и в чеке. Отговорка всегда одна - "не успели". В зале не работет 2/3 касс, из-за чего всегда огромная оч
показать все отзывы
|