Введение потребителя в заблуждение в Авоське
адреса акции
| Ольга 07.11.2008 |
2 ноября по случаю своего дня рождения я с мужем посетила магазин, чтобы докупить недостающие продукты к столу, в том числе морепродукты под названием Морской коктейль 500 г. Длительный поиск соответствующего ценника дал результат, стоимость товара составляла 141 рубль. На кассе мне было предложено приобрести его за 223 рубля 90 коп. (почувствуйте разницу!), то есть кассир прекрасно была осведомлена о том, что в зале продукт сознательно представлен под другим ценником. На мое заявление, что ей положено пробить цену, обозначенную в зале, она предложила мне отправиться искать администратора и выяснять этот вопрос где-то там. В кассу стояла немалая очередь. В выходной день люди не хотели задерживаться, возмущались, как и мы. Так как к нам скоро должны были придти гости, я вынуждена была сделать покупки, заплатив на треть больше. Полагаю, что ценник в зале, отличающийся от цены на кассе не является случайной ошибкой, а является сознательной ценовой политикой магазина, целью которой состоит введение потребителя в заблуждение, а проще – просто его обман.
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. 26-ти Бакинских Комиссаров, д. 4, корп. 2
Ellinss 10.11.2008 Полагаю, что ценник в зале, отличающийся от цены на кассе не является случайной ошибкой, а является сознательной ценовой политикой магазина, целью которой состоит введение потребителя в заблуждение, а проще – просто его обман.
Уважаемый покупатель! Согласна с Вашими претензиями, но хотелось бы немного прояснить ситуацию немного изнутри. Проблема с ценами - БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА всех сетевых магазинов!!! Говорю как человек, знающий систему супермаркетов изнутри. Сама, как руководитель, постоянно проверяю и наличие цен и соответствие ценников (после системного обновления). НЕ УСПЕВАЕТ персонал отслеживать, вот и все. Навряд ли руководство магазина желает быть осознанно оштрафованным за несоответствие ценников. Но, к сожалению, страдает покупатель, что ПЕЧАЛЬНО И ОБИДНО. (поневоле вспоминаешь советскую торговлю) Данная проблема есть и останется (пока существуют супермаркеты и "урезанный" до минимума персонал).
Наташа Р. 02.12.2008 Дорогая Оленька!!! Я на такое наталкивалась не раз. В свое время меня научили сверять штрих-код непосредственно на товаре со штрих-кодом на ценнике. Сравниваю до сих пор. Все равно обсчитывают. Так что с ними все в порядке!!! Интересно, часто ли они снимают кассу? Или многие, как и мы, уходят в негодовании?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень хороший ассортимент. Посетила магазин Перекресток намедни, дома посмотрела чек, ужаснулась, как дурят. Кефир брала по 29, оказался по 32, фарш по 99.90, в чеке вдруг по 196.90. Больше туда ни ногой! Был в Азбуке на этой неделе и купил сёмгу "Просто азбука", оказалась бомбой. В буквальном смысле отвел душу и скушал сам всю. Завтра заеду, еще куплю, уверен не пропадет. Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба. Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса Не первый раз обращалась с жалобой о нарушении сотрудниками, курящими у входа в магазин, но каждый раз очередной «умник» утверждает, что курение на пандусе у магазина, где ходят с детьми - никак не мешает. Мало того, что руководство лишь даёт обещание, что это не повторится, так ещё и пререкаются, ч 20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежл Здравствуйте, очень много лет ходила в ваш магазин, но в вчера (18.03.2023) зашла в магазин подойдя к кассе сразу сказала мне пакет пожалуйста, на что кассир молодой человек сразу в грубой форме начал кричать "Вы уже 120 человек которому я говорю что в Мария ра пакетов больше нет" предложил мне нест Практически ежедневно захожу в этот недавно открывшийся (менее года) магазин, т. к. живу в соседнем доме. Сразу хочу отметить, что в отличие от других магазинов других сетей - Дикси, Магнит и т.п., находящихся чуть поодаль здесь отсутствуют покупатели и никогда нет очереди, даже в пиковое время. Но 7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета. Уже несколько лет закупаемся каждую неделю в этом магазине (практически с открытия) и привыкли доверять качеству, но в последнее время катастрофически упал уровень обслуживания вплоть до того, что вчера была продана тухлая рыба (Нототения) и черствые булочки.
показать все отзывы
|