Роботы в поддержке. Интернет-магазин Лента
адреса акции
| Андрей 08.02.2023 |
Добрый день! Прошу принять во внимание, что в службе поддержки в WhatsApp работаю сотрудники, которые не заинтересованы в решение вопроса. Как потребитель я хочу больше узнать о магазине, в котором закупаюсь. Очень негативное впечатление оставила поддержка, которая на мой четко поставленный вопрос не дала структурированного ответа. Вопрос был в следующем: "Как попасть в ограниченный круг лиц, которым доступна частичная оплата баллами в приложение?" В результате я получил только отмашки о том, что пока не доступна, можете потратить на кассе физически и т.д.
Я несколько раз повторил свой вопрос, сделал жирный акцент на этом, предупредил о том, что пойду писать отзыв если не получу ответа. Результат очевиден... Могу предоставить скрины переписки из WhatsApp.
отзыв об интернет-магазине Лента
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 3 августа была в магазине верный по куйбышева 90. Подошла моя очередь к кассе. Говорю можно тест. Показываю кассирше где находится. Она идёт с другой стороны ищет не может найти. Спрашивает где лежит я Показываю пальцем на него. А тест находится под замком. Она подходит к другому кассиру спр Молочная продукция, т. е. йогурты, без ценников, продавца нет, представитель поставщика плохо понимает по-русски, вообщем купил, рискнул. А спасибо за то, что спокойно перебили чек и вернули деньги. Йогурт стоил 50 руб. 250 гр., взял 4, но купил 2. Клюква и черника очень вкусные. Спасибо. Несколько минут назад, мадо того опаздывая по расписанию, водитель маршрутки в "Реал", проехал га большущей скорости по левой полосе и, смотря куда-то приборную панель, справа от себя, наклонившись, проехал мимо меня!!! Такого недоумевая я не испытывал никогда!!! Бываю в этом магазине по необходимости, т.к. живу рядом. Была бы моя воля, вообще бы не ездила. В городе такого отношения нет, как тут. Есть там кассир по имени Юлия, которая все время игнорирует покупателей. Сама стоит постоянно на кассе, где стоит элитный алкоголь и когда просишь у неё бутылку чег Здравствуйте! В магазин Лен. область, г. Отрадное заезжаем не часто. В принципе цены небольшие на весь ассортимент, а вот качество товаров разное. Но больше всего не устраивает что на трёх существующих кассах, в основном только один продавец. Магазин не плохой, но почему в 21- 50 закрыт? Ценники не соответствуют. Покупала конфеты Наслаждение ценник 19.90, в кассе пробили 29.90. И постоянно очередь в кассу. Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы Вся сеть магазинов Лента это сплошное надувательство. Цены, если без скидок в разы выше чем в других сетевых магазинах. Когда на товар есть скидка, его цена приближается к цене на этот товар в других магазин без скидки. Поэтому я, как и все мои знакомые, в этот магазин не хожу. Но сегодня услышала, Вчера пришли в магазин Ашан значит купили сладкие трубочки по цене 384.99, там был вес 0.328 гр. сумма составила 126.28 р., подошли на кассу 12, касир Амброс Светлана 23.10.2022 г. в 18:50 время, пробила чек благо сразу проверила там была пробила две цены на трубочки одна 166 р. другая 223 р., я в ш Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!! Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает.
показать все отзывы
|