магазиныотзывыИндустрия Красоты › Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto

Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto. Интернет-магазин Индустрия Красоты





адреса акции

Наталья   16.02.2015

08.12.14 г приобрела ножницы прямые и филировочные yoshimoto на общую сумму 16 000 в магазине на Б. П. в интернет магазине, ждала заказ месяц и была очень рада покупке. Была в отпуске и не пользовалась приобретенным товаром, после пробы новых ножниц я осталась в "легком шоке"!! Филир. РВУТ волосы клиентов, а прямые настолько тупые, что старые ножницы, кот. 8 лет без заточки стригут намного качественней! Я обратилась в магазин на Б.П. с претензией, съездила в Сервис центр, мастер СЦ взяв в руки ножницы сказал, что невооруж. глазом видно, что ножницы кривые и некачественная сборка одни и другие, написал Заключение (как выяснилось позже написал не совсем так как сказал!), с кот. я проследовала в магазин за возвратом денег! Каково же было мое удивление, что магазин ОТКАЗАЛСЯ менять и возвращать мне деньги за некачественный товар, мне предложили ЗАТОЧИТЬ И БЕЗ ТОГО НОВЫЕ НОЖНИЦЫ В ИХ СЕРВИС ЦЕНТРЕ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Это вопиющий случай обмана и бессовестной не клиентооориентированности! Как мне предлагаете быть в такой ситуации, когда мне нужны новые ножницы, от них зависит качество моей работы, моя зарплата! Меня так нагло обманули и выставили за дверь саму решать свои проблемы с их некачественной, китайской подделкой за свои же деньги! Я буду жаловаться и пойду дальше! Я своим трудом заработала каждую копейку и не позволю дальше обманывать честных людей!

отзыв об интернет-магазине Индустрия Красоты



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Индустрия Красоты

2

3

0
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кремовые румяна ART-VISAGE. Покупала за 409 рублей в Улыбке радуги. Хорошие румяна, больше подойдут для светлой кожи. Освежают лицо, при этом смотрятся естественно. Приятные по текстуре, легко наносятся. Использую на губы и щеки. Люблю многофункциональную косметику, не нужно таскать везде с собой ко
    Я постоянный покупатель магазина. Не однократно сталкиваюсь с хамским поведение персонала к покупателям. Управляющая магазина молодая девушка с длинными волосами и челкой в матерной форме хамит, не делает возврат товара. На днях покупала краску для волос, на кассе передумала брать т. к. ценник стоял
    Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму
    Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна
    21 ноября я купила аромат Kilian Woman in Gold travel set в магазине Золотое яблоко в Афимолле. Я фанат аромата и знаю, как он должен звучать. Стойкий, шлейфовый, яркий. Travel set - совсем иной продукт. Да, знакомые нотки слышны, но это совершенно не сравнится с ароматом в полноценном формате 50
    Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м
    Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет
    Жалобу им отправил вот такую.... Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!? 22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г. Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в
    Я непонимаю длячево ставят этих необучиных девочек! Которые советуют совершенно не тот товар который нужен покупателю! Я так один раз накололась! больше их помощью я пользоваться не буду!!! Я пришла в Рив Гош м Новогиреево торговый комплекс Шангал что бы купить себе устойчивый блеск для губ стала вы
    Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла
    Касса № 2, смена № 687, чек № 1 15.09.12. 11:32 -Продавец-кассир Смирнова Ольга Игоревна.- Я взяла со стойки "Нежный крем Pure calmille" 125 мл, не рассмотрев, что это тестер. Со мной рядом стояла продавец, которая прошла со мной на кассу и пробила этот тестер мне по кассе. Как такое возможн
    02.08.20 г.в магазине Подружка, Каширская Плаза, не пустили без перчаток. Маска была, перчаток нет. Самое смешное, что в магазине пара покупателей, остальных, просто не пускают, а было очень много желающих. Перчатки магазин не предоставляет. Рядом Ашан, зашла туда без перчаток без проблем, там все и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.