магазиныотзывыИндустрия Красоты › Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto

Претензия за некачественные ножницы Yoshimoto. Интернет-магазин Индустрия Красоты





адреса акции

Наталья   16.02.2015

08.12.14 г приобрела ножницы прямые и филировочные yoshimoto на общую сумму 16 000 в магазине на Б. П. в интернет магазине, ждала заказ месяц и была очень рада покупке. Была в отпуске и не пользовалась приобретенным товаром, после пробы новых ножниц я осталась в "легком шоке"!! Филир. РВУТ волосы клиентов, а прямые настолько тупые, что старые ножницы, кот. 8 лет без заточки стригут намного качественней! Я обратилась в магазин на Б.П. с претензией, съездила в Сервис центр, мастер СЦ взяв в руки ножницы сказал, что невооруж. глазом видно, что ножницы кривые и некачественная сборка одни и другие, написал Заключение (как выяснилось позже написал не совсем так как сказал!), с кот. я проследовала в магазин за возвратом денег! Каково же было мое удивление, что магазин ОТКАЗАЛСЯ менять и возвращать мне деньги за некачественный товар, мне предложили ЗАТОЧИТЬ И БЕЗ ТОГО НОВЫЕ НОЖНИЦЫ В ИХ СЕРВИС ЦЕНТРЕ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Это вопиющий случай обмана и бессовестной не клиентооориентированности! Как мне предлагаете быть в такой ситуации, когда мне нужны новые ножницы, от них зависит качество моей работы, моя зарплата! Меня так нагло обманули и выставили за дверь саму решать свои проблемы с их некачественной, китайской подделкой за свои же деньги! Я буду жаловаться и пойду дальше! Я своим трудом заработала каждую копейку и не позволю дальше обманывать честных людей!

отзыв об интернет-магазине Индустрия Красоты



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Индустрия Красоты

2

3

0
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасный коллектив. Грубый и обманывает посетителей. Ценники стоят одни, а подходишь к кассе рублей на 200 больше и при все когда говоришь почему такая разница, в ответ ни одного слова в качестве извинения, а просто не успели изменить. Зашла в другой магазин, такая косметика именно по той цене, котор
    Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!! В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные
    Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,
    Клиентом Улыбки Радуги я являюсь уже который год и несмотря на все переезды, смены места жительства, работы, я все равно регулярно ее посещаю и не смею ей изменять) В Улыбке удобно расставлены товары, все на своих местах, рядышком все очень удобно и понятно. Весь нужный ассортимент косметики, ну пря
    Невозможно выбрать товар и находиться в магазине из-за холода. Отопительная система не работает. на входе не работает тепловая пушка.
    Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н
    Я сегодня (20.09.10) зашла за выпрямляющим бальзамом «моментальная гладкость» (перед тем как пошла на кассу уточнила у продавца про скидку, т.к. с этим обманом встречаюсь в данном магазине в 3-ий раз), на ценнике стоимость 97 руб., а пробивают мне его за 173 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец г
    19.05.2009 мы с женой хотели зайти в магазин. Подойдя к магазину на улице мы увидели весь персонал (все стояли и курили) время было 21-40 магазин работает до 22-00. Мы хотели зайти но девушка сказала что магазин закрыт и мы считаем выручку (все было сказано очень по хамски). Жалко что такому магазин
    Сегодня совершила покупку в магазины Улыбка радуга! купила все товары которые были по акции на кассе уточнила что на самом деле они 2 по цене 1 или скида 80% девушка ответила да и все пробила в конце назвала такую сумму была удивлено и еще раз спросила вы точно сделали скидку она ответила да я повер
    Давно ищу крем питательный для сухой кожи. Обошла и Л"етуаль и Сефору и аптеки, нигде не могла найти. В итоге зашла, там таких кремов на выбор целых три штуки, персонал ненавязчивый и грамотный (не то, что в Л"етуаль, не знает разницы между дезодорантом и антиперспирантом и компенсирует свое незнани
    Магазин летуаль, в ривьере на Автозаводской улице. Сплошное хамство со стороны сотрудников.. В частности менеджера, не успела имя ее записать, и контролера Гусейнов Валерий Ильясович. Выбирали духи, контролер-охранник Гусейнов. В. И. не давал шагу пройти. Когда решили что будем покупать, то началось
    Убедительно прошу руководство и сотрудников магазина ознакомиться с законом о ношении масок. Если маска на лице, то отказать в продаже товара вы не имеете права и не важно, надета она на нос или нет. Даже в транспорте, где за отсутсвие маски выписывают штраф, никто не придерется, если маска закрывае


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.