Помощь пенсионерам и отзывчивость в Перекрестке
адреса акции
| Марина Борисовна 30.07.2022 |
Хочу выразить благодарность кассиру 5-й кассе Анжеле Бондаренко за доброжелательность, помощь пенсионерам, за добрые слова, понимание, улыбчивость, отзывчивость, спасибо большое, что такие есть кассиры, хочется приходить в магазин. Такому кассиру славлю оценку больше 10-ти баллов.
адрес магазина Перекресток: г. Санкт-Петербург, ул. Симонова, 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассирша по фамилии Камбарова обычно не даёт сдачи так называемыми копейками. Видно, очень жалко расставаться с мелочью до рубля. В этом магазине это обычное дело. Удивило поведение сотрудника "охраны" этого магазина. Прямыми своими обязанностями не занимается. Не отслеживает проход покупателей с покупками мимо кассы. Вместо этого гуляет по магазину и дышит в спину. Возмутило поведение данного человека. Ходил по пятам, дышал в спину. Хотя народу много. Когда в Хочу сообщить администрации магазина, что Творожный сыр с зеленью ALMETTE продаётся в магазине не по специальной цене, как указано на ценнике, а как сыр в ассортименте, разница в цене 16 рублей! Арендаторы торговых площадей в частности Свет Интерьер работают с 10 до 22 часов. На дверях нет информ Добрый вечер! Хотелось бы отметить особое хамское отношение к клиентам со стороны старшего кассира магазина сети. Если есть желание, чтобы в конце рабочего дня Вас добили своей АБСОЛЮТНОЙ НЕКОМПИТЕНТНОСТЬЮ и, мягко говоря, ПОСЛАЛИ ВАС, в лучшем случае по адресу прописки, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, Вам это Добрый день. 29.05.2017 находилась в магазине Дикси, г. Подольск, ул. Пионерская, номер дома к сожалению не знаю. На кассе, впереди меня расплачивалась женщина, и пыталась что то об'яснить кассирам. Я не особо вникала в их спор, но поведение кассиров и сотрудников магазина, мягко сказать некорректно Магазин неплохой. Но на кассе кассир весь товар который я набрала после оплаты кидала в кучу. Перемешала хлеб и рыбу. Пакет рыбный не герметичный, намочил хлеб. Когда я сказала, почему она так спешит, за мной нет покупателей, в магазине нет почти никого, тут же пришла работник магазина и стала мне в Хамское отношения работников. Сегодня 6.11.16 г зашла в магазин. Купила легонько, пробили и а кассеты сумма в чеке оказалась не та. Попросила кассира сделать возврат, с возмущением подвала зам. директора. Зам директора Анастасия подошла и возмущаеться мол типовой глаза для чего мокрые что ли. Начала Магазин работает отвратительно.сотрудники хамят покупателям. В наличие нет нужного товара.за качеством товара не следят. На кассе находится всегда находится один сотрудник. Остальные гуляют по залу. Вечно создается на кассе очередь по несколько минут. На стелажах товара нужного товара нет. Приносят Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе.
1. Почему я переехала из Чехии в Россюи?
2. Почему именно Волгоград?
3. На какие средства я здесь проживаю?
4. Не сожалею ли я о переезде?
5. Ка Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет.
показать все отзывы
|