Кассиров не хватает, постоянно очереди в Ленте

адреса акции
 | Марина 22.07.2022 |
Кассиров сократили до одного. Товар взвесить невозможно. То лента закончилась, то застряла. Овощи не первой свежести, а цены как за высший сорт. Сотрудники в зале бегают только для того, чтобы сфотографировать товары на стеллажах и отправить фото руководству. Сплошная показуха. Лучше бы фотографировали очереди у кассы и тухлую продукцию. И почему цены меняются каждый день? Что это за политика магазина? Кассиры не успевают отслеживать смену цен. Очень удобно, тем более, что проверить сразу невозможно, чеки электронные и приходят на телефон. А как бабулькам проверить, если у них нет этого приложения? Отвратительный магазин.
адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Братиславская, д. 30
Лента 23.07.2022 Марина, добрый день! Нам жаль, если вы получили негативные эмоции при посещении нашего супермаркета. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, дату, время вашего визита, номер карты «Лента» и подробности ситуации. Мы направим информацию ответственным сотрудникам. Заранее благодарим. Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Постоянные очереди на кассах! Работает почти всегда 2 кассы из 7. В исключительных случаях 3, когда отлавливаешь ещё одного кассира, подошедшего на кассу по своим делам. 12.06.2021 года пришла за покупками магазин, я была с собакой она у меня маленькая и была на рука, сотрудник Лариса которая работает на печке сделала мне замечание при чем сама работает в зале в одежде пекаря, выходит за пределы, пекарни не переодевается после работы в зоне ответственности приступае В Котельниках 29.09.16 кассир 259 касса 8 в 17-23 дала сдачу надорванной тысячной купюрой и отказалась ее заменить. Спросил администратора - иди ищи тебе надо. Спасибо пока искал на стойке информации сотрудница (спасибо человеку) удивилась и заменила купюру. Вопрос: почему к покупателю хамское безра 6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це В Билле появилась очередная кассирша, которая обманывает на сдаче. Ее фамилия ЮДИНА М. Может обмануть подростка, будьте внимательны. Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть  Фасоль белая Premium Guality white beans продается с бабочкой и личинкой... Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персо Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов. Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт Здравствуйте, сегодня около двух часов дня в семье по адресу Будапештская 19 расплачивалась купюрой в 1000 рублей. Кассир: Суменкова Наталья Юрьевна копошилась с ней какое-то время и пока я собирала продукты в пакет благополучно отсчитала мне сдачу с 500 рублей!!! Я точно знаю потому что других купю Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25
показать все отзывы
|