магазиныотзывыАшан › Не возвращают деньги за бракованный товар

Не возвращают деньги за бракованный товар в Ашане





адреса акции

Валерий Владимирович   15.01.2015

15 ноября 2014 г., я приобрёл в гипермаркете «Ашан Адыгея» швейную машинку TOYOTAJFS-18, которая оказалась бракованной. 19 ноября я сдал машинку и написал Заявление с просьбой вернуть мне деньги. Только 30 ноября мне позвонили и сообщили, что пришло подтверждение о заводском браке в машинке. 1 декабря, оператором Русецкой была проведена операция возврата денег 0007/00009, номер транзакции 102/529599 на сумму 4231,79 руб. на мою кредитную карту. До сих пор деньги на мою кредитную карту не поступили, хотя в соответствии с ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ требования о возврате денег удовлетворяются в течение 10 дней.

На мою письменную претензию от 29.12.2014 г. с приложением Отчёта Сбербанка России по л/с моей карте VISACLASSIK с требованием немедленно вернуть деньги в соответствии с Законом РФ ни денег, ни вразумительного ответа, до сих пор, не поступило. 15.01.2015 г.

адрес магазина Ашан: 385132, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе, 27

Евгений   22.05.2020
Аналогичная история по бракованному товару. Деньги должны были вернуть в апреле, а на дворе конец мая - тишина! На звонки в Ашан никто не отвечает. Применю попытку решить вопрос на месте - подъехать к магазину, пообщаться. Ну, а далее, думаю обратиться в рос потреб надзор и проконсультироваться с юристом. Затем, по обстановке... Вероятнее всего буду подавать в суд на возмещение издержек и причинения морального вреда. Настрой решительный, но практики такой в моей жизни не было. Беспардонное отношение к клиентуре. Жульё!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

60
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В Зельгрос г. Москва (Алтуфьево) сотрудники охраны абсолютно бесцеремонно и по хамски производят досмотр на выходе покупателей. Причем для этого нет никаких предпосылок, просто так, чтобы показать, что они там стоят не зря. За всю свою жизнь ни в одном магазине со мной такого не было и такого не вид
    Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз.
    Посетил магазин, хотел купить сигареты, попросили предъявить документ удостоверяющую личность, предъявил военный билет! Кассир не продала сигареты сказав что военный билет не является документом! Очнитесь уже! Сам факт того что предъявил военный билет, разве не являеться что мне уже больше 18 лет! П
    Прошу уточнить, почему я, придя в магазин, не могу припарковать машину на территории прилежащей парковки. Что это вдруг она стала частной территорией. Но даже если так - парковка у магазина, даже частая - это парковка. На любые резонные доводы слышу чуть ли не мат от сотрудника в куртке с надписью "
    Обманули, у меня сегодня день рождения и мне прислали на телефон поздравление и скидку в Ленте 15% я поехал, купил на 5560 и заплатил столько же, оказалось что я купил товар уже со скидкой, зря только время и деньги потратил, очередная афера.
    В сентябре 2013 года отдыхали с семьей в Анапе, часто пользовались покупками в магазине Магнит на ул. И. Голубца. Магазин очень понравился. Большой ассортимент, хорошая и доступная выкладка, все ценники аккуратно расположены, никаких длинных очередей. Столы всегда свободны, сразу убираются корзин
    Вчера купили конфеты Каракум. Внутри каждой конфеты черви. Фото и видео есть.
    5 августа в магазине хотел приобрести сервелат чесночный и колбаски по акции бумеранг мне заведующая Наталья сказала что они идут по акции и скидка не действует в каталоге скидок этих товаров нет.
    Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве
    Больше не зайду в этот магазин. 1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом. 2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз. 3 - спустила детскую коляску с огромным трудом,
    Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее
    В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.