Качество обслуживания в Ленте
адреса акции
| Ирина Викторовна 11.05.2022 |
Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной без формы в течение трёх покупателей, вообще не обращая внимания ни на кого и ни на что. До этого заходила несколько раз только тоже обслуживание как будто я хожу тут кассирам работать мешаю со своими покупками.
Нужно очень большое внимание уделить этике обслуживания покупателей, а то как будто в универсам где-то в 80-е пришла. Товары хорошие, все вкусное, свежее, но ходить совсем не хочется в такой магазин.
адрес магазина Лента: г. Балашиха, Железнодорожный мкр., Рождественская ул., д. 3, ТЦ Конфитюр
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест Здравствуйте, хотела сказать, что я пришла 27 апреля в магазин Лента по адресу: Санкт-Петербург, Автовская улица, сделать покупки, но ушла с ужасным настроением и чуть не получила отравление.
Начну с начала. Хотела взять сыр на прилавке рядом с мясом, а половина лежит с плесенью даже расхотелось Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся возд Данного магазина Утконос здесь уже давно нет, у вас устаревшая информация Поскорее завозите петарды!!! Ну чо вы думаете завозите петарды... фейерверки... хлопалки... Я работаю в магазине спар на Бухарестской 90 кассиром, 20.12.2015 г примерно в 17:00 на моей кассе Старшим кассиром была произведена инкасация денежных средств, все денежные средства с моей кассы были приняты и пересчитаны старшим кассиром, в моем присутствии (как положено) далее Старший кассир ушла Прошу уточнить, почему я, придя в магазин, не могу припарковать машину на территории прилежащей парковки. Что это вдруг она стала частной территорией. Но даже если так - парковка у магазина, даже частая - это парковка. На любые резонные доводы слышу чуть ли не мат от сотрудника в куртке с надписью " Тюмень на Московском тракте, д. 136. Как ни придёшь постоянно технические неполадки и только за наличный расчёт, до ближайшего банкомата километра 1,5. Раньше хоть охранник был, который предупреждал, что за наличный расчёт, а сейчас бумажку повесили, которая не особо бросается в глаза. Наберёшь теле Купили товары а в конце обманули, вместо одного пакета пробили 306 штук, сделали возврат и деньги так и не пришли. В магазине при входе воняет тухлыми овощами, после посещения начинается аллергия. В районе этот магазин уже зовут "Тухлый". Подвал, где хранятся продукты, затапливается водой при дожде и таянии снега.
Уже многие видели как из магазина выходят подростки школьного возраста с алкоголем и распивают Сегодня зашла в магазин и увидела на полке с фрутми ящики мандаринов без ценника. Спросила цену у продавца у полки с чаем и кофе, она не знает, сказала спросите у грузчика. Где его искать? Никто цены мандарин не знает. Выходит из подсобки грузчик, его сотрудник спросил о ценнике. Он ответил там смот Магазин вобщем-то неплохой. Но есть там одна проблема - целый день на огромных железных тележках по залу возят товар, причем совершенно не утруждая себя и не думая о покупателях.
Сегодня, например, 15 декабря меня в спину с огромной силой ударили ручкой телеги, в то время как я брала товар с пол
показать все отзывы
|