магазиныотзывыЛента › Грубое обращение

Грубое обращение в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Ирина   07.05.2022

Сегодня, я была в магазине Лента, хотела оплатить товар на кассе. Увидела, что карту забыла дома. Кассир Морозов так на меня кричал, что мне стало не ловко. Я прошу принять меры к кассиру.

адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Молостовых, д. 13/1

Ирина   07.05.2022
Сегодня кассир Мерзляков на меня так кричал из_за то что у меня не оказалось карты и денежных средств. Я прошу принять меры, к такому кассиру. Не умеет общаться с людьми.

Лента   11.05.2022
Ирина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Компания Лента в первую очередь заботится об интересах своих покупателей, стараясь создать для них максимально комфортные условия. С сотрудником проведена беседа и дополнительный инструктаж по обслуживанию покупателей в торговом зале. Работа сотрудника была взята на контроль. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

57

360

154
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Наведите порядок в магазине. Акции-скидки проводятся ужасно нет никаких разъяснений кассиры вообще ответить ни на один вопрос о скидках не могут на ценниках указана цена со скидкой но в чеке после сложения сумм может оказаться, что заплатили за товар по полной цене. Скидки или есть или нет, а это бе
    Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла пе
    Фасоль белая Premium Guality white beans продается с бабочкой и личинкой...
    Обратил внимание персонала, что на ценнике цена отличается от реальной цены. И это в течении месяца. Через неделю ничего не поменялось. Полное игнорирование.
    Каждый день захожу в магазин, спрашиваю у продавцов "Работает ли кофемашина?" Раннее говорили что она сломалась, даже убирали, сейчас поставили, но почему то, никто не хочет ее обслуживать. Уже минимум полгода ухожу недовольная, проведите проверку.
    Я всегда хожу в этот магазин и каждый раз меня радуют сотрудники. Сегодня я очень долго не могла найти душистый перец и зерновую горчицу, но прекрасная девушка Александра И., фамилию к сожалению не запомнила, не прошла мимо и потратила 10 минут, чтобы помочь мне. В магазине всегда чистота и порядок.
    Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала! А все началось
    Хочу написать о работе в супермаркет Спар г. Тосно. Проработав некоторое время, пока наш президент борется с теневой экономикой, в этой организации существует черная и белая зарплата, сейчас речь пойдет о г. Тосно. Здесь существует такая практика (как может в этой организации и в других) снимать к
    Здравствуйте простите пожалуйста но так порядка в магазине на Авторской, 15, Лента порядка нет хамят грубят и ещё и обманули на деньги мало того что пробили 2 раза туалетную бумагу ладно я увидела отдали а вот воду которая по акции её пробили по обычной цене вместо акции и разница составила 250 р. н
    Хамское отношение продавца Минохина Татьяна, на вопрос Что я зашла с пакетами с другого магазина Чижик и я спросила где можно оставить пакеты, продавец не одекватно стал отвечать, грубить, хамить. На замечание стала показывать фак и орать овца. Есть фото.
    Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодил
    Сегодня, 30 января 2015 года где то в 15.30 купила в Билле сельдь фирмы NORIS (рыбные продукты от компании Метатр) сельдь сл/с кусочки "косичка". Срок годности в норме 17.01.15 до 16.02.15. Какое же было разочарование при вскрытия вакуумной упаковки с виду розовенькая селедочка даже не пахла, вонял


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.