магазиныотзывыЛента › Грубое обращение

Грубое обращение в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Ирина   07.05.2022

Сегодня, я была в магазине Лента, хотела оплатить товар на кассе. Увидела, что карту забыла дома. Кассир Морозов так на меня кричал, что мне стало не ловко. Я прошу принять меры к кассиру.

адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Молостовых, д. 13/1

Ирина   07.05.2022
Сегодня кассир Мерзляков на меня так кричал из_за то что у меня не оказалось карты и денежных средств. Я прошу принять меры, к такому кассиру. Не умеет общаться с людьми.

Лента   11.05.2022
Ирина, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что при посещении нашего торгового комплекса у вас возникли негативные эмоции. Компания Лента в первую очередь заботится об интересах своих покупателей, стараясь создать для них максимально комфортные условия. С сотрудником проведена беседа и дополнительный инструктаж по обслуживанию покупателей в торговом зале. Работа сотрудника была взята на контроль. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету. Желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    27 июня купил молоко Коровкино (по акции) бутылок пять наверное... Дети много молока пьют. Специально посмотрел на срок годности до 7 июля... Довольный как удав пошел домой, из пяти бутылок в трёх молоко кислое... Вот и думаю акция это потому что кислое. В шоке конечно, всегда был не плохого мнения
    В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите
    Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала! А все началось
    Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д
    Ув. Руководство магазинов "Чижик"! Прошу вас принять меры к продавцу Уманцевой Анжелике Викторовне. Разговаривает с покупателем на повышенных тонах.
    Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания.
    10.01.2021 г. приобрела ватные диски цена которых составляла по акции 89 р., в чеке мне пробили за 179 р.. Администратор отказалась продать товар по акции и поменяла ценник на витрине, уверяя меня что так и было, разговаривала по хамски!
    Продавец Белова Ольга Геннадьевна пробила несколько позиций в чеке по неск. раз из-за чего сумма чека увеличилась на 350 р.! Увы заметила только дома, уставшая после работы. Я конечно понимаю что им надо закрывать свои минусы, но не таким же наглым способом!
    2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет!
    Продавцы кассиры хамят покупателям. Раздувают намеренно конфликт. Ведут себя нагло и развязано. Цена на товар в магазине в три раза выше цены заявленной на сайте по акции до 31.01.2021 г.
    Уважаемые владельцы магазина, принимайте, пожалуйста, на работу адекватных людей! Сегодня, 02.12.2018 года около 15.50, кассир с 4 кассы на вид лет 40, короткая стрижка, обесцвеченные волосы наорала и нахамила моей дочке. Ваша кассир орала, поливала матом и оскорбляла мою дочь. Хотя для этого не был
    25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.