магазиныотзывыЛента › Хамское отношение персонала. Неправильные ценники

Хамское отношение персонала. Неправильные ценники в Ленте





адреса акции

Татьяна   25.04.2022

Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали правильно, предоставить карту покупателя и расплатиться, кассир начинает пробивать товар уже следующего покупателя, происходят конфликтные ситуации. А все потому что такая политика - с наименьшим числом кассиров обслужить как можно больше людей. При этом совершенно невозможно отследить все ли правильно пробили, ещё и чек теперь не выдаются. Невозможно собрать нормально товар. Бывает, что ценник на товар неправильный или его просто нет. Бывает, что на один товар два совершенно разных ценника.

А вчера кассир на меня буквально накричала за то, что я ее отвлекаю, хотя я у меня были вопросы по карте и я ещё не ушла после оплаты товара, но задать какой-то вопрос невозможно, кричат и буквально выгоняют. Кассиры безграмотные, плохо говорят на русском языке, не соблюдают элементарных правил приличия - поздороваться и попрощаться.

адрес магазина Лента: г. Москва, улица Гурьянова, дом 2А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

394

160
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее
    Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, да
    Здравствуйте, я Ваш постоянный покупатель. У Вас в магазине по адресу: г. Анжеро-Судженск, ул. С-Перовской, 19. От продавцов постоянно пахнет табаком, я не курю и мне противен это запах. А ведь они прокуренными руками товар выкладывают. Часто замечаю что одна сотрудница по имени Надежда находится на
    Неуважительное отношение кассира. Пришел за покупками в пол-седьмого утра, понимаю конечно, конец смены и т.д., но суббординацию стоило бы соблюдать... Был бы рядом другой конкурентный магазин - ходил бы лучше в него за покупками.
    Магазин просто замечательный. Все девочки всегда помогут в выборе товара. Сотрудники этого магазина очень стараются. Молодцы!!!
    Купила воду за 35 р., беру ее всегда. Решила взять в Ярче. Она была со вкусом пластика и я бы не ошиблась, ведь данную воду я беру часто, и такого не должно быть! Естественно, деньги не вернуть «ведь это продукт», итог: 35 р., в помойку. Ужас!!!
    Я сотрудник магазина. Нам невыносимо работать с начальником отдела. Помогите пожалуйста. Данный человек заставляет нас торговать тухлыми и просроченными продуктами (с одобрением менеджера). На тухлый товар у них свои цены. Покупатель отравится или пройдёт проверка - решается половины зарплаты пр
    Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя груб
    Здравствуйте. Сегодня, 26 сентября, в районе 13:00, я оказалась на кассе в вашем магазине, в городе Балашиха, ул. Спортивная. В разделе фрукты, взяла виноград стоимостью 169 р. кг и самостоятельно взвесила на весах. Вышло на 80 руб. 40 коп., вес примерно 450 гр, что и было отражено на ценник, которы
    20.02/2012 с 18.00 до 19.30 на подземной парковке Ашана вскрыли мою машину и украли видео регистратор и навигатор. Парковка принадлежит Космопорту охранники Ашана разводят руками мол это не их территория. Пошел в Космопорт сидят три охранника на скамейке и говорят: Камер наблюдения на парковке нет
    Я и моя семья постоянные клиенты. Один раз я услышала одна женьщина ругалась с кассиром она купила кое какие продукты со скидка желтые ценники там написано цена а приходить в кассу там дороже по чеку. Она говорила что это не первый раз, потом я тоже начало все сравнивать цену в торговом зале и по че
    Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе. Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия. Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.