Правомерны ли действия администратора в Победе

адреса акции
 | Луиза 17.05.2012 |
Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудников вашего магазина! Очень хамское отношение к покупателям со стороны продавцов и администратора! Вчера, стояла в очереди в отделе готовых продуктов, продавщица, обслуживала покупателя и видела, что собралась очередь! Не говоря ни слова, она развернулась и ушла! После чего минут через 5 проходила другая продавщица и сообщила, в хамской форме, что заказывать из этого отдела нужно в другой очереди!
Сегодня моя мама и тетя, покупали овощи! Мало того что из-за ошибки продавцов они взяли упаковку огурцов не за 59 р., как было указано на ценнике, а за 188, так еще им не захотели возвращать за это деньги! Вызвали администратора, она нахамила и тоже отказалась возвращать деньги, сказав что в этом магазине товар можно только поменять! Очень неприятно видеть такое отношение к покупателям! Так же хотелось бы узнать, насколько правомерны ли действия администратора в этой ситуации?!
адрес магазина Победа: г. Энгельс, пр-т Волжский, 1В
Мария 22.09.2012 куда делись все продавцы-москвичи??? что стало с магазином? продавцы приехавшие из далека приходят в магазин спать, а не работать!!! русскую речь понимают с трудом и с большой неохотой!! а кассир сидящий за кассой, вместо того чтоб обслуживать покупателей, лапает подошедшую к нему "такую же" сотрудницу магазина!!! противно!!!
Марина 14.01.2013 Очень интересно, что этот довольно крупный гипермаркет настолько плох, что не могут найти кваллифицированных кассиров вместо непрофессиональных иностранных граждан? На кассах нет телефонной связи чтобы уладить проблему. Мы что живем в горах? Ужас!!!
отзывы города Энгельс отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Скажите пожалуйста почему кассирши в вашем магазине стараются обмануть, недодать сдачу!!! Если бы это было один раз, то ладно, а когда это переходит в систему, то уже ни в какие рамки... И еще вопрос в этом же магазине цена на пакетик Вискаса (корм для кошек) стоит почти 29 руб., когда его стоимость Вчера 24.05 20 зашла в Авоську выбрала товар и на кассе меня отказались обслуживать потому что я была без маски. Я попросила пригласить администратора администратор видя что я снимаю на телефон стала бегать туда сюда при этом обзыввя меня что я не в адеквате. Какое право администратор имеет так разг 30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и  Купила молоко 24.11.19 время примерно 18.30 молоко годно до 24.11.19. Вернулась в магазин произвести возврат средств потраченных на продукт, в ответ услышала только то что молоко преобретено в день когда продукт был годен. В итоге отказ о возврате денежных средств. В магазине творится реальный беспредел со стороны директора Бачинской Н.А., у которой отсутствуют элементарные знания в организации работы магазина и управления персоналом. В частности, сотрудники ЧОПа по ещё распоряжению принимают товар (вместо неё), в то время, как она отсутствует на рабочем месте В гипермаркете Окей, расположенный на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, 3 рулона фольги по цене 15-90 за каждый. Цена была указана на ценнике.
В кассовом чеке обнаружила цену 39-90, разница больше, чем в 2 раза.
Обратилась к сотруднику инфопункта АСТАХОВОЙ МАДЯНЕ, которая пригласила для выя 18.06.13 купили сыр ПРЕЗИДЕНТ Le Blue, так помимо того, что он с благородной плесенью, он имеет вид и запах неблагородного продукта!!! Это просто УЖАС!!!... Срок годности истекает только 17.07.. До магазина просто не дозвониться!!!.. Контролер зала (парень) сказал кассиру, чтобы мне не пробивали свежий товар. Расценив это как самоуправство 330 УК РФ и КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей, требую публичных извинений персонала и тех продуктов которые они мне не прибили - в качестве извинений, за их счет! Долгое время живу в доме по соседству с магазином Авоська, однако захожу туда крайне редко по той простой причине, что кассиры всегда недоброжелательно относятся к посетителям. Создаётся такое впечатление, что мы отвлекаем их от каких то очень важных дел, и вообще непонятно зачем пришли в магазин. Добрый день. 03.12.23 в 12-32 на кассе у Башлыковой Надежды Васильевны я совершала расчёт своих покупок! Сумма покупки без учёта скидки было 2124 когда она провела мою карту сказала сумма покупки 1826 я дала 2000 т., сдачу получила 176 р. Когда вышла из магазина посмотрела чек в чеке сумма покупки с Сегодня совершила покупку, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗ При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц
показать все отзывы
|