Несколько раз переносят срок доставки. Интернет-магазин Леонардо
адреса акции
| Ирина 05.01.2022 |
Уже несколько раз переносят срок доставки заказа. Каждый раз звоню, уточняю. Сначала были смс сообщения о переносе даты доставки, последние 2 раза даже этого не было, доставки в назначенный день нет - звоню и узнаю, что перенесли на другой день. 30 декабря, перенесли на 31 декабря, на 3 января, на 5 января. Теперь на 6 января. Но и это не точно. Заказала подарок, очень обидно, настроение испорчено.
отзыв об интернет-магазине Леонардо
отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т Купила насос заявка 1970004. На сайте написано с пускозащитным устройством. сама поехать не смогла, поехала в травм пункт (справка есть). Соседа попросила забрать, поехал в город. Дали один насос. Звоню на горячую линию, езжайте опять в магазин, связи нет и ними. Т. е. я должна из Кстова опять ехать Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр Еще один странный магазин рядом с Авиамоторной. Магазин владеет двумя помещениями, одно из которых расположено в подвале, со входом за углом от входа в основной торговый зал... Опять низкие потолки и непонятные закоулки... Неужели сеть не может арендовать нормальное светлое, просторное и понятное по Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин. Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе. Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо В магазине - как в музее, можно видеть. А до продовца-консультанта достучатся невозможно, до президента проще. Время поиска товара на складе занимает несколько часов - мне повезло ждал полтора. А сегодня обслуживать отказались ссылаясь на собственную лень, проверить наличие товара на складе. Было ск Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се 02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и Покупали на сайте материалы для зимней террасы - гипсокартон и теплоизоляционные плиты. Удобный сервис. Перегнали всю сумму по карте и уже на следующий день уже встречали машину доставки в своём дворе. Разгрузились без проблем за считанные минуты под навесом, где нам и нужно было! Спасибо! В магазине стоит акция будущим числом, люди ведутся на обман и покупают вещи которые в Акции, а по кассе они не проходят и людям отказывают делать возврат. Я обратилась в Роспотребнадзор.
показать все отзывы
|