магазиныотзывыГаламарт › Нормальный магазин

Нормальный магазин в Галамарте





адреса акции

Неважно   18.01.2008

Хочу поделиться своим впечатлением о магазине. Очень мне понравился магазин, и особенно консультант Анохина Светлана. Все прекрасно рассчитала, грамотной консультацией исключила много наших ошибок, чем сэкономила нам массу времени и нервов (при походе с женой по рынкам я чуть умом не тронулся). Также подобрала дизайн. Огромное спасибо.

P.S. Да и сам магазин не плохой, цены чуть выше рынков, зато мне обслуживание очень понравилось. И касса и склад. Если руководство магазина читает такие сайты, прошу выписать премию Светлане.

P.P.S. Для завистников, и приколистов отвечаю: я не Светлана.

адрес магазина Галамарт: Московская обл, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 1Б, ТЦ «СВЕТОФОР»

Коллега   21.01.2008
Но ты и не "коллега"!
Светлана, хватит морочить начальству голову и набиваться на бонус за клиентоориентированность. Вы отвратительно подобрали мне дизайн - я тронусь умом от цветовой гаммы флага Мадагаскара, а не от походов с женой по рынкам, руллонов обоев хватит на обклейку Эрмитажа, герметиком вместо жидких гвоздей сами потолочные плинтуса приклеивайте, длины штор хватит загородить только вход в собачью конуру, а плиткой, которую вы мне посоветовали, обкладывали Чернобольский реактор в 86 году!
Как видно из моих постов, политика нейма "коллега" не включает в себя поощерение лживых работников ритейла!
Господа модераторы, прошу Вас, удалить пост лжеколлеги, ссылаясь на "правила размещения отзывов на сайте Toshop" и дабы не пятнать мое честное имя!!!
Не завистник но адекватный приколист REALКОЛЛЕГА!
Вам Светлана - без уважения!
Неважно   22.01.2008
to RealКоллега

Все твои отзывы прикольные, реально проперся, иногда правда очень уж жестковаты, прикинь у тебя наболело ты делишься а тебя мордой в лицо. Не все такие понимающие и адекватные как парень с ацетоном.

А здесь позволю не согласиться, не, коммент в общем прикольный, но Светлану зря зацепил. Я ее лично знаю да и магазин этот оч. хорошо знаю, работал там почти два года. Ребята в основном все профессионалы, есть конечно чайники, но очень мало. Премию все равно не дадут, хоть сто благодарностей оставь, а вот человека обидел зря.
В принципе респект, но всех под одну гребенку не расчесывай.

P.S. Светке привет, и уважуха из старичков вас только двое осталось, респект за профессинализм и человечность и пора бы уже и в Зав. секи - засиделась.
Коллега   22.01.2008
То Неважно
Соглашусь и извинюсь!

Есть (но небольшой!) процент вероятности, что благодарность от моего имени писала не Светлана, а мужчина потерявший на рынках жену, но не разум и благородство.

В оправдание своего поведения поведую одну небольшую но вескую причину моей грубости - обрати внимание на время отправления благодарности - 17.40.09! Это ровно за минуту до того как меня викинули из форума за несоблюдение правил размещения отзывов (матом не писал но намекнул) и заблокировали на сутки! Боже! Как я исстрадался! Эти сутки показались мне вечностью! Кто то пишет от моего имени благодарности, а я сижу дома за компом и плачу от бессилия это изменить!
А по поводу моего стиля общения скажу так - меня провоцируют!!! Да - да! Сами люди! Ты читал новые отзывы про сети Техносила и Патэрсон? Про телек за 4 косаря зелени, лень, невежество и тупость и от Виталика желание побрызгать похмельной слюной в форуме, засветить имя администратора и просто физическую невозможность ясно изъяснить причину своего крика рененой обезьяны? Я понимаю - один просто либо слишком богат, либо слишком глуп, второй либо пьян, либо на голову болен, но напиши им хоть двести советов, зачитай триста законов, приведи пятьсот примеров и тысячу раз посочувствуй... они тебя не услышат, не изменят ситуацию и не поблагодарят потому что они сюда писали, чтобы слышать СЕБЯ!

Так пусть хотя бы другие, те которые по прошествии времени относятся к своим проблемам (надеюсь уже решенным) с юмором, те кто дословно объяснял ситуацию, а не брызгал попусту слюной, те кто пишет сюда за советом, мнением и ХОЧЕТ получить решение проблемы, а не выговориться - немного посмеются, а за счет кого - мне не важно!

Ну и, разумеется, безграмотность и глупость тормозят прогресс русского народа - а значит будут наказаны и простоят в углу на горохе!
С уважением!
Неважно   22.01.2008
to RealКоллега.

Респект и полное уважение, настоящий Человек, не стал отнекиваться а полностью разложил ситуацию.
Со своей стороны приношу огромные извенения настоящему Коллеге. И признаюсь, этот пост оставил я. Просто было очень интересно, как умный и веселый человек отреагирует на данное сообщение (да и послушать мнение про сеть со стороны, все-таки 5 лет ей отдал), т.к. в основном на данном сайте жалобы и грязь, а тут вдруг благодарность. Оставил под Вашим ником, потому что обратил внимание, что Вы комменитруете все последние отзывы, если видно то разница между вашими комментариями меньше 3 минут. Еще раз приношу извенения за плагиат (я был уверен что вы обратите внимание на сообщение, человека косящего под вас) и выражаю полное уважение.
Меня больше интерсует тема хамства, все пишут что им нахамили и тд, только вот за собой никто не следит. А про тупость сложно сказать, стоит ли освещать свои явные ошибки и сваливать их на других? это признак чего?

P.S. а благодарность Светлане была выражена настоящим покупателем в книге отзывов, правда было более 3 лет назад.
Коллега   22.01.2008
То Неважно
Ай, поганец.
И тебе уважуха!

Я отработал в 3 сетях 8 лет и, поверь, я не такой циник и хамло по жизни и на работе, каким являюсь здесь, я был вежлив, общителен и компетентен по всем вопросам касательно сервиса, обслуживания, ассортимента магазинов в которых я работал со львиной (я честен и не могу написать "со всеми") долей клиентов, которые обратились ко мне. Я провел столько возвратов в "минус магазину" от клиентов, "вникая" в их положение и жалея их, что если бы сумма возвратов падала ко мне в карман я купил бы архипелаг островов. Я доставал из дальних углов склада, что давно считалось "потерянным" из-за непомерной тяжести и тягал в зал под клиентское "Ну что вы так долго?!" И знаешь сколько благодарностей за 8 лет в 3 магах на мою фамилию??? 1. Это были две девушки, которые зашли в строительный магазин и оставили там денег (якобы на ремонт хаты) меньше, чем стоит гигиеническая салфетка. Они просто пришли за зрелищем, повилять попами и пострелять глазками в парней в униформе. ВСЕ!!! Это, что??? единственная категория людей у которых есть "души прекрасные порывы" отблагодарить человека который им помог? Только у них есть время, желание и силы дойти до администратора и попросить заветную книгу? Вот и получается, что мой 8-летний опыт работы в сетях говорит что "Да!"

Хамство - это состояние души. Вот ты не хамишь по пустому людям от чего? От самоуверенности, от ощущения достаточного внимания к себе, от душевного равновесия, от того что у тебя гут в личке и профке, от того что ты сыт и ты оптимист, от морального состояния но на данном промежутке времени! Если появляется какой нибудь раздражитель твоего состояния (сотрудник не обращающий на тебя внимания, либо кинувший кривую фразу) твои фобии и мании начнут просыпаться и вопрос когда ты выйдешь из себя прямо зависит от того насколько сильно они мешают уверенно себя чувствовать всегда каждого отдельновзятого человека. И даже если маленькая болонка будет лаять на флегматика сенбернара только вопрос времени, когда он ее съест.

Про глупость давай даже не будем обсуждать, просто немножко подождем свежих отзывов.
С Уважением!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Галамарт

9

13

3
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    14 июля оформил доставку, сказали в течении суток. Сегодня уже 15 июля, доставки нет, ответы по телефону одно и то-же в течении суток. Может надо пересмотреть сроки доставки не сутки а месяц?
    Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио
    07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород. 08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя не
    Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по
    Хочу выразить благодарность Бахтиеру Ахмедову, сотруднику отдела водоснабжения. Очень компетентный, терпеливый и приветливый человек. Помог в выборе гидро аккумулятора и нужных деталей. Дальнейшей удачи ему.
    Я купил в июне полотенцесушитель, мне он не подошел по размеру, решил вернуть, мне отказали, чек был утерян, но проверить по штрих коду можно элементарно, магазин отказал и менять и вернуть деньги. Отвратительный магазин, не рекомендую обращаться в него.
    Добрый день! Сегодня зашла в магазин по адресу: ул. Матвеевская, д. 10. И на меня сразу грубо начали говорить одеть маску, без маски вас не пустили в магазин, сами сотрудники ходят в магазине без масок. Я говорю ваш сотрудник ходит без маски, можете посмотреть, женщина повернулась к сотруднику и ска
    Очень понравился магазин, был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые,
    16 октября купила удобрение в торговом зале стоимость товара была 149 рублей, на кассе стоимость оказалась 179 рублей. когда я обратилась к консультанту отдела за объяснением цены мне сказали что нужно подойти на кассу за деньгами. после обращени я на кассу мне кассир ответила.что она не спонсор во
    Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т
    13.08.2020 года, в 20:20 я пришла в магазин для покупки товара. Стояла около стенда смотрела "житкое мыло", и начала его нюхать (не повреждая товар). Через минуту ко мне подошёл сотрудник Плеханов Олег (или как он представился мне Вася Пупкин) и начал кричать, что я нюхаю товар. Когда я подошла на к
    Удивительно убогий сервис для магазину, претендующего на европейский уровень. В воскресенье (свой единственный выходной) покупали товары для ремонта, на большую сумму. Нам оформили карту скидок, доставку на следующий четверг, все дела... В числе прочего, заказали деревнянный карниз, 3-х метровый. Че


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.