Нормальный магазин в Галамарте
адреса акции
| Неважно 18.01.2008 |
Хочу поделиться своим впечатлением о магазине. Очень мне понравился магазин, и особенно консультант Анохина Светлана. Все прекрасно рассчитала, грамотной консультацией исключила много наших ошибок, чем сэкономила нам массу времени и нервов (при походе с женой по рынкам я чуть умом не тронулся). Также подобрала дизайн. Огромное спасибо.
P.S. Да и сам магазин не плохой, цены чуть выше рынков, зато мне обслуживание очень понравилось. И касса и склад. Если руководство магазина читает такие сайты, прошу выписать премию Светлане.
P.P.S. Для завистников, и приколистов отвечаю: я не Светлана.
адрес магазина Галамарт: Московская обл, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 1Б, ТЦ «СВЕТОФОР»
Коллега 21.01.2008 Но ты и не "коллега"! Светлана, хватит морочить начальству голову и набиваться на бонус за клиентоориентированность. Вы отвратительно подобрали мне дизайн - я тронусь умом от цветовой гаммы флага Мадагаскара, а не от походов с женой по рынкам, руллонов обоев хватит на обклейку Эрмитажа, герметиком вместо жидких гвоздей сами потолочные плинтуса приклеивайте, длины штор хватит загородить только вход в собачью конуру, а плиткой, которую вы мне посоветовали, обкладывали Чернобольский реактор в 86 году! Как видно из моих постов, политика нейма "коллега" не включает в себя поощерение лживых работников ритейла! Господа модераторы, прошу Вас, удалить пост лжеколлеги, ссылаясь на "правила размещения отзывов на сайте Toshop" и дабы не пятнать мое честное имя!!! Не завистник но адекватный приколист REALКОЛЛЕГА! Вам Светлана - без уважения!
Неважно 22.01.2008 to RealКоллега
Все твои отзывы прикольные, реально проперся, иногда правда очень уж жестковаты, прикинь у тебя наболело ты делишься а тебя мордой в лицо. Не все такие понимающие и адекватные как парень с ацетоном.
А здесь позволю не согласиться, не, коммент в общем прикольный, но Светлану зря зацепил. Я ее лично знаю да и магазин этот оч. хорошо знаю, работал там почти два года. Ребята в основном все профессионалы, есть конечно чайники, но очень мало. Премию все равно не дадут, хоть сто благодарностей оставь, а вот человека обидел зря. В принципе респект, но всех под одну гребенку не расчесывай. P.S. Светке привет, и уважуха из старичков вас только двое осталось, респект за профессинализм и человечность и пора бы уже и в Зав. секи - засиделась.
Коллега 22.01.2008 То Неважно Соглашусь и извинюсь!
Есть (но небольшой!) процент вероятности, что благодарность от моего имени писала не Светлана, а мужчина потерявший на рынках жену, но не разум и благородство.
В оправдание своего поведения поведую одну небольшую но вескую причину моей грубости - обрати внимание на время отправления благодарности - 17.40.09! Это ровно за минуту до того как меня викинули из форума за несоблюдение правил размещения отзывов (матом не писал но намекнул) и заблокировали на сутки! Боже! Как я исстрадался! Эти сутки показались мне вечностью! Кто то пишет от моего имени благодарности, а я сижу дома за компом и плачу от бессилия это изменить! А по поводу моего стиля общения скажу так - меня провоцируют!!! Да - да! Сами люди! Ты читал новые отзывы про сети Техносила и Патэрсон? Про телек за 4 косаря зелени, лень, невежество и тупость и от Виталика желание побрызгать похмельной слюной в форуме, засветить имя администратора и просто физическую невозможность ясно изъяснить причину своего крика рененой обезьяны? Я понимаю - один просто либо слишком богат, либо слишком глуп, второй либо пьян, либо на голову болен, но напиши им хоть двести советов, зачитай триста законов, приведи пятьсот примеров и тысячу раз посочувствуй... они тебя не услышат, не изменят ситуацию и не поблагодарят потому что они сюда писали, чтобы слышать СЕБЯ!
Так пусть хотя бы другие, те которые по прошествии времени относятся к своим проблемам (надеюсь уже решенным) с юмором, те кто дословно объяснял ситуацию, а не брызгал попусту слюной, те кто пишет сюда за советом, мнением и ХОЧЕТ получить решение проблемы, а не выговориться - немного посмеются, а за счет кого - мне не важно!
Ну и, разумеется, безграмотность и глупость тормозят прогресс русского народа - а значит будут наказаны и простоят в углу на горохе! С уважением!
Неважно 22.01.2008 to RealКоллега.
Респект и полное уважение, настоящий Человек, не стал отнекиваться а полностью разложил ситуацию. Со своей стороны приношу огромные извенения настоящему Коллеге. И признаюсь, этот пост оставил я. Просто было очень интересно, как умный и веселый человек отреагирует на данное сообщение (да и послушать мнение про сеть со стороны, все-таки 5 лет ей отдал), т.к. в основном на данном сайте жалобы и грязь, а тут вдруг благодарность. Оставил под Вашим ником, потому что обратил внимание, что Вы комменитруете все последние отзывы, если видно то разница между вашими комментариями меньше 3 минут. Еще раз приношу извенения за плагиат (я был уверен что вы обратите внимание на сообщение, человека косящего под вас) и выражаю полное уважение. Меня больше интерсует тема хамства, все пишут что им нахамили и тд, только вот за собой никто не следит. А про тупость сложно сказать, стоит ли освещать свои явные ошибки и сваливать их на других? это признак чего?
P.S. а благодарность Светлане была выражена настоящим покупателем в книге отзывов, правда было более 3 лет назад.
Коллега 22.01.2008 То Неважно Ай, поганец. И тебе уважуха!
Я отработал в 3 сетях 8 лет и, поверь, я не такой циник и хамло по жизни и на работе, каким являюсь здесь, я был вежлив, общителен и компетентен по всем вопросам касательно сервиса, обслуживания, ассортимента магазинов в которых я работал со львиной (я честен и не могу написать "со всеми") долей клиентов, которые обратились ко мне. Я провел столько возвратов в "минус магазину" от клиентов, "вникая" в их положение и жалея их, что если бы сумма возвратов падала ко мне в карман я купил бы архипелаг островов. Я доставал из дальних углов склада, что давно считалось "потерянным" из-за непомерной тяжести и тягал в зал под клиентское "Ну что вы так долго?!" И знаешь сколько благодарностей за 8 лет в 3 магах на мою фамилию??? 1. Это были две девушки, которые зашли в строительный магазин и оставили там денег (якобы на ремонт хаты) меньше, чем стоит гигиеническая салфетка. Они просто пришли за зрелищем, повилять попами и пострелять глазками в парней в униформе. ВСЕ!!! Это, что??? единственная категория людей у которых есть "души прекрасные порывы" отблагодарить человека который им помог? Только у них есть время, желание и силы дойти до администратора и попросить заветную книгу? Вот и получается, что мой 8-летний опыт работы в сетях говорит что "Да!" Хамство - это состояние души. Вот ты не хамишь по пустому людям от чего? От самоуверенности, от ощущения достаточного внимания к себе, от душевного равновесия, от того что у тебя гут в личке и профке, от того что ты сыт и ты оптимист, от морального состояния но на данном промежутке времени! Если появляется какой нибудь раздражитель твоего состояния (сотрудник не обращающий на тебя внимания, либо кинувший кривую фразу) твои фобии и мании начнут просыпаться и вопрос когда ты выйдешь из себя прямо зависит от того насколько сильно они мешают уверенно себя чувствовать всегда каждого отдельновзятого человека. И даже если маленькая болонка будет лаять на флегматика сенбернара только вопрос времени, когда он ее съест.
Про глупость давай даже не будем обсуждать, просто немножко подождем свежих отзывов. С Уважением!
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Интересует почему это в информации о магазине Оби в интернете понятно изложено, что режим работы: круглосуточно, а на деле он оказывается работает до 24:00. Магазин вроде как хороший, удобный - но духотища!!! И кондиционеры висят. И ничего не работает. Хочется из магазина быстрей вылетить на улицу. Выходишь из магазина как из бани. ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! Сплошная экономия. В Иваново, что-бы получить информацию по товару нужно самому покупателю найти продавца и подвести его к стойке нужного товара. Для этого надо обойти весь зал (2-й этаж). В других магазинах других компаний такой ситуации нет. Консультанты сидят около компа (3-е или 4-ро) и уходишь из магазина нисчем. Впечатления о магазине остались самые негативные! Особенно, после разговора с директором магазина (все на повышенных тонах, отчитал как "провинившуюся ученицу"). Суть вопроса такова: в магазине был куплен товар (ротбанд, витонит) осталось по мешку, обратилась по чеку сделать возврат или обменять на Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада. Нравится магазин, сотрудники отзывчивые, отвечают на все вопросы, консультируют грамотно. Хочу особенно поблагодарить Антона Кузнецова из отдела светотехники: быстро и ясно помог выбрать светодиодные лампочки и отговорил от более проигрышного варианта. Спасибо! В Ваш магазин хочется ходить и далее п Всем добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о магазине. Соглашусь с авторами выше. Да, с ценами есть проблема. Особенно интернет - витрина. Да, и наличие не всегда верное. Но это не доработка именно айтишников. Продавцы совершенно не при чем. Если рассматривать работу изнутри - отличное место для Покупал в апреле доски в баню. В упаковку подсунули сломанные доски, а когда я на следующий день привез их вернуть не приняли. Писал заявление, неделю ждал, а в результате отказали. Так что подумайте что вас может ожидать в этом гадюшнике. Или вскрывайте упаковки и проверяйте весь товар иначе вас ки Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно, Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы.
Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день.
Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы - с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши со Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!! На сайте есть всё, в магазине нет ни чего.
показать все отзывы
|