Плохо, очень плохо. Интернет-магазин Аксон
адреса акции
| Людмила 28.10.2021 |
Заказала в интернет магазине тумбочку, оплату потребовали сразу незамедлительно, товара не дождалась, ждала почти три недели. Плохо, очень плохо и еще раз плохо работают оператоы, мало того что не сразу в чате отвечают, такие операторы как Екатерина, Анастасия Артем, приходиться ждать до 20 мин., до последнего врали что ваш товар доставляеться. Ни смс с уведомоении (технический сбой как они говорили). Свои знакомым категорически буду советовать с вами не связываться.
отзыв об интернет-магазине Аксон
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить.
Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин. В магазине продают некачественный или поддельный товар. Есть видео могу отправить. В данном случае герметик KUGO. И почему я, когда закупала большую часть для ремонта, ничего не знала про их сток. Обои из брендовых коллекций, например, Esprit, которые стоят по 900-950 р. за рулон, можно найти за 499. А если комбинировать из кусочков одной коллекции, или нужно поклеить коридор, то есть очень приличные обойки по Спасибо ребятам из Максидома, которые помогли подобрать бюджетную краску для влажного помещения и сделали колеровку самостоятельно, получился очень красивый цвет в полном соответствии с веером. Краска и в самом деле отличная, легла ровненько, без пузырей, воды не боится! Отвратительное поведение охранника магазина. Бегает как Собака за людьми. Даже если они и не собираются входить в магазин, а просто стоят и ждут кого-то. Стояла ждала друга у входа в магазин чуть за руки не оттащил. Больше туда не ногой. Пусть сначала научаться обходиться с клиентами. Кошмар!!! Купили комплект в ванну тумбу с раковиной и зеркальный шкафчик. Служба доставки всё привезла, из упаковок вытащила, взяла подписи и уехала, обратно в упаковки ничего не положили. Когда стали вешать зеркальный шкаф обнаружилась небольшая трещина. Попытались вернуть, отказали. Хотя сам продавец в мага сделала покупку в магазине ОБИ Белая Дача.
Товар оплачен в полном объеме. Доставка оформлена и оплачена на месте, единовременно с покупкой. Срок доставки назначен.
В назначенный срок товар не привезен. Никто о задержке не предупредил, не согласовал.
Товар привезен в другой день. При отгрузке тов Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку».
Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл Купил ламинат по акции 11 упаковок из них 6 упаковок нарушены упаковки грязные мокрые и сверху ободранные уже 2 дня привозят и то же самое я еще не сделал ремонт а нервы уже истрепал. Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с
показать все отзывы
|