Ушел с чувством обманутого в Ленте
адреса акции
| Валерий 12.10.2021 |
К качеству товаров претензий нет, а вот к сервису и маркетингу... Ушел с чувством обманутого.
У меня была карта-сюрприз с последнего визита на скидку -10%, ее выигрыш заставил меня поехать на другой конец города за покупками. Но оказалось что она считается от первоначальной цены на ценнике, а скидки которые и так есть больше чем в карте-сюрприз. Чувство-ужасное.
В момент выбора солёной сёмги сделал видео витрины для обсуждения выбора с женой, после покупки обнаружил несоответствия ценника. Вместо 399 руб. за две упаковки пробито было чуть 616 руб.. Подошел к стойки информации - объяснил ситуацию, показал видео - ответ: "Читайте внимательно ценник"... ценник под товаром: "Форель Три Кита", но разница в весе, причем рядом нет продуктов этого производителя, сознательное несоответствие Опять чувство сознательного обмана покупателя. Купил два пакетика картофеля себе и пакетик родителям - пенсионерам по 4 кг., в чеке они пробиты по разной цене 30 и 34 руб. кг., предполагаю что на акционный товар возможно было ограничение по весу, но объявлений я не видел, возможно оно есть в скрытом взору месте.
На стойки информации после вопроса о неправильном ценнике, хотел еще задать вопросы, но единственный сотрудник ушла, и постояв несколько минут и не получив ответов - ушел. Вроде мелочи и на все возможно есть объяснения, но чувство с которым я покинул в этот раз магазин - ужасное.
адрес магазина Лента: г. Набережные Челны, Набережночелнинский просп., 13А
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Моя супруга работает с июля 2016 г. в должности продавец-консультант (фассовчица). Первые три месяца заработанная плата платилась от расчета 13900 согласно вашей рекламе по трудоустройству. В последствии, далее резко спала от 7500 до 8000 тыс.! Часы и дни отрабатываются по сменно, даже есть подработ Кассир пробила товар без скидки, когда я обратила ее внимание на это, то получила такую «порцию» негатива. Девушка грубым тоном ответила мне, что она не должна работать за кассой, а ей надо заниматься раскладкой товара и, также грубо, отправила меня за ценником. Естественно, не за каким ценником, по Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. Сегодня я совершала покупки в Карусели по адресу: ст. м. Отрадное, ул. Декабристов, д. 12 (касса: 24, док: 386, время 13:40, 11.03.2021).
1. При оплате товара на кассе я обнаружила, что цена на выбранный мной товар (Средство Bref delux 2x50г и Средство Bref Сила-актив 2х50 г) отлична от цены, ко А у нас отличный магазин! Цены на ценниках всегда соответствуют ценам на кассе. ;) В магазине чисто, все аккуратно и разумно. Единственное, в колбасном отделе продавец не всегда на месте, но всегда где-то рядом. ))) И в плюс ко всему наш магазин круглосуточный! :) На днях купили с супругом морской коктейль, 3 пачки фирмы "Альбатрос", срок годности до июня следующего года. Как только высыпали продукцию на сковороду, во-первых, воды получилось раза в 3 больше, чем самой продукции (хотя по закону глазурь не должна превышать 4%), во-вторых, появилась белая обильн Уже который раз сталкиваюсь с тем, что ценники в зале одни, а на кассе цена другая! На часть товаров вообще нет ценников, часть стоит неправильная, цена на один продукт, а стоит на его месте совсем другой. Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!! Здравствуйте. неоднократно замечала, что в этом магазине не принято давать сдачу, если она составляет от 10 до 80 копеек. Спасибо. Добрый день, хотелось бы оставить жалобу по поводу не свежих и не качественных готовых полуфабрикатов в гастрономии, на витрине по поверхности контейнеров с едой бегают тараканы, и на просьбу сделать возврат на товар который был куплен и не съедено прозвучал отказ. В итоге были потрачены деньги в пу Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! 15.07.2022 года я, пожилой пожилой человек, являющийся ветераном труда, со своей супругой, столкнулись с вопиющим, оскорбительным поведением сотрудника магазина, собирающего тележки. Этот сотрудник, скорее всего являющийся супругом одной из работниц, нецензурно выражался, осыпал нас оскорблениями и
показать все отзывы
|