Хамский окрик кассира в Кастораме

адреса акции
 | Наталия 25.09.2007 |
Сегодня (25.09.07 приблизительно в 14 час 50 мин) посетили гипермаркет. Ничего не купив, мы вместе с мамой стали выходить из магазина. Мама, которая привыкла, что даже без товара проходить приходится через кассу, начала идти и была остановлена совершенно хамским окриком кассира. Стоит заметить, что при этом эта с позволения сказать сотрудница, беседовала по радио телефону и оскорбив и обругав совершенно без всякой причины пожилого человека, спокойно продолжила беседу дальше. Эта кассирша была абсолютно уверена в своей полной безноказанности и допустимости такого хамского поведения. Настроение у нас было испорчено и всякое желание посещать ваш магазин тоже пропало.
Вопрос к администрации: почему сотрудники на рабочем месте заняты посторонними разговорами и их никто не контролирует?
адрес магазина Касторама: г. Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, д. 16, к. 2
Самый главный !!! 26.09.2007 Уважаемые, дело в том что сотрудникам позволено пользоваться радиотелефонами, т.к. это необходимо в работе! Вы просто не представляете систему работы гипермаркетов.
Евгения 02.10.2007 В субботу 29 сентября я купила торшер. Приехала домой, собрала его по инструкции, кот. к нему прилагалась, и... от него отлетела в одном месте краска... Хорошо так отлетела... Гарантия на торшер 6 месяцев. В понедельник я поехала сдавать некачественный товар! И... Мне сказали, что они ничем не могут мне помочь, что я могу идти в независимую экспертизу, в защиту прав потребителей - это моё право, но менять товар или возвращать деньги они мне не будут!!! Это же всё неправомерно!!!
Артур 05.10.2007 Босс (якобы) ... обращаюсь к вам, только с виду европейский магазин. Внутри все как вы знаете по другому. Гниение, холодные отношения между сотрудниками, подковерная борьба, НЕУВАЖЕНИЕ к самим себе. Что и влияет на покупателей!!!
Босс 06.10.2007 Не якобы а БОСС.
Семен 24.10.2007 Работают хамы. Особенно отличается дама по залу - некая Алла Сергеевна (фамилию не назвала). Покупка краски заняла 2,5 часа и кучу нервов. Лучше платить любые деньги, но туда не заходить, а покупать в другом месте.
Пупкин 26.11.2007 Это отстой всего самого плохого!!!
Дрон 02.12.2010 Наталья, маме своей скажите, что существуют специальные выходы "Выход без покупок". И нечечего на работников гиперов пенять, коли у самих рыльце в пушку. "Безноказанности"! Русский учите!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин ужасный хамское отношение администрации, продавцов не найдешь. На ценнике одна цена на кассе другая. Если раньше оплатишь товар пытаются подсунуть не кондиционный, будьте бдительны. Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он Прочитала отзывы. Поняла, что надеялась на случайность. Оказывается - норма.
Доставили товар по доставке. После ожидания более 6 часов и дополнительных звонков. Товара было много, ослабили бдительность при приемке (водитель изволил торопиться). Обнаружили трещину в раковине через час. Вернули. Взял 10 сентября была оплачена покупка пуфа с двумя ящиками фирмы АКВАТОН. 12 сентября приехали получать товар, в результате пришлось отказаться, так как не соответствовал товар образцу который стоял в магазине, администратор отдела сказал что магазин не несет ответственность за производителя и это у Угораздило связаться с оби... Выбрали материал (кстати ассортимент такой же один в один как и у конкурентов), выставили счет на ООО, проплатили (дело было в понедельник)... ждем звонка по поводу доставки... тишина. В среду забеспокоились, позвонили вежливая девушка предложила оставить запрос, которы Самый чудесный магазин в городе, в нем найдёшь все что необходимо для дома и дачи! Жаль в Новосибирске нет такого. ( Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду. 13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ! Реально без Максидома не справились бы с ремонтом )) он у нас и так на год растянулся из-за пандемии, если бы не решили все в одном месте искать и покупать, боюсь, что еще год занимались бы этим. А здесь нашли почти все, даже люстры, причем по соотношению цена/качество товары этого магазина теперь у 29.05.2016 г. покупал плитку в ванную, клей для плитки попросил выписать "Геркулес" влагостойкий, антигрибковый и затирку. Фактуры не проверял понадеялся на порядочность и что работают специалисты. Очки всеравно забыл дома (мне 58 лет). Приехал домой, разгружаю и вижу, что вместо клея мне выписали ш Ужасный магазин! Сначала пыталась дозвониться, проконсультироваться... все время занято! Потом все-таки решила поехать...2 часа в очереди на доставку просидела, а потом попала на какой-то перерыв до 00:15! Мол, оплатить нельзя- Касса не в том режиме! Что за чушь!? Вы же круглосуточный магазин! Пришл Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы,
показать все отзывы
|