Обман и абсолютная НЕ заинтересованность в лояльности клиента. Интернет-магазин ВкусВилл
адреса акции
| Ксения 02.09.2021 |
Ужасный сервис! Оформила заказ. Привезли продукты через 2 часа. Недовезли один товар (оплачено было всё). После звонка на горячую линию предложили начислить баллы, сумму, равную стоимости недовезенного продукта, и оформить заказ заново, на этот продукт. В итоге ещё 2 часа ожидания, и по приезду курьер требует оплатить пакет!!! Вопрос не в 6 рублях. Вопрос в абсолютно наплевательском отношении к клиенту! То есть за их ошибки и косяки, расплачивается покупатель! Первый и последний раз воспользовалась их услугами.. АБСОЛЮТНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
отзыв об интернет-магазине ВкусВилл
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Обманывают людей набивают товар в другие чеки делая этим сумму больше, книга жалоб и отзывов находиться в кибитке у администратора а не где должна быть на виду. Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Дорогие директора магазинов, неплохо было бы следить за товаром который продаете. Салаты покупал раза 3-4, потому что в округе больше нет 24 ч. Протухшие ВСЕ! Йогурты 1 из ПЯТИ тоже с плесенью. Работает 1 касса после 11-ти. Народ домой едет а кассирша сидит и тупит по полчаса!!! Кроме как "да вы охр Здравствуйте, давно пользуюсь услугами данного магазина. Спасибо всем сотрудникам за внимательное, вежливое и быстрое обслуживание. Сотрудники ориентированы на клиента. Ещё раз спасибо!!! 16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент У нас в квартирах в подъездах и во дворе запах от гриля, так как вытяжка выведена прямо в окно магазина под окна квартир второго этажа и в наш в двор. Дышать нечем. В зависимости от направления ветра запахи гари заносит в разные подъезды, квартиры и разносит по всему двору. Ужасное обслуживание и хамское отношение кассиров!!!
Простояла полчаса в очереди, работало всего 4 кассы, в каждую кассу по 10 человек с полными корзинами, не дождалась, просто оставила корзину, вообще больше не приду в этот магазин и другим не советую! Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари Я всегда хожу в этот магазин и каждый раз меня радуют сотрудники. Сегодня я очень долго не могла найти душистый перец и зерновую горчицу, но прекрасная девушка Александра И., фамилию к сожалению не запомнила, не прошла мимо и потратила 10 минут, чтобы помочь мне. В магазине всегда чистота и порядок. Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами День добрый всем! Хочу дать всем хороший совет-проверяйте чеки не отходя от кассы.
21.07.17 г. в 13-52 приобрел в магазине продукты из 7 позиций а позже обнаружил что в чеке вместо одного пакета сахарного песка пробито два. 23.07. я подъехал в магазин и высказал претензию Заместителю Управляющег Билла для меня основной супермаркет для закупок, потому что действительно очень широкий ассортимент, нахожу даже редкие товары, например, соуса, коржи, мука кукурузная, ну и все в таком духе. Вроде довольно популярные товары, но найти их не так легко на деле, а Билла в этом плане хорош, все всегда е
показать все отзывы
|